сти. При этом ПС 1 выполнена из концевого участка и промежуточного участка, расположенного между концевым участком и прямолинейной секцией 2. На промежуточном участке ПС 1 расположен переходной конический Р 6. Во вращение Р приводятся приводом 9. Лист 7 начинает перемещаться с прямолинейной секции 2 на Р б промежуточного участка ПС 1 и далее на Р 5 концевого участка ПС 1. За счет того.
что расстояние Н от большего основания Р 6 промежуточного участка ПС 1 до центра Oi поворота этого участка больше расстояния Н от большего основания Р 5 концевого участка ПС 1 до центра0поворота этого участка, обеспечивается надежная работа конвейера. При этом уменьшается дезориентация листа при переходе с одной секции на другую как в прямом, так и в обратном направлениях. 1 ил.
| название | год | авторы | номер документа | 
|---|---|---|---|
| Устройство для перемещения листового материала с одного конвейера на другой, расположенный под углом к первому | 1990 | 
 | SU1747402A1 | 
| Приводная поворотная секция роликового конвейера | 1979 | 
 | SU874503A1 | 
| Роликовый конвейер | 1989 | 
 | SU1720949A1 | 
| ЗАБОЙНЫЙ СКРЕБКОВЫЙ ЗАРУБНОЙ КОНВЕЙЕР | 2014 | 
 | RU2574090C1 | 
| Цепной скребковый конвейер | 1980 | 
 | SU1009274A3 | 
| УГЛОВОЙ СКРЕБКОВЫЙ КОНВЕЙЕР ОЧИСТНОГО КОМПЛЕКСА | 1991 | 
 | RU2049711C1 | 
| Пластинчатый конвейер | 1986 | 
 | SU1339064A1 | 
| Винтовой конвейер для транспортирования сыпучих материалов | 1982 | 
 | SU1077839A1 | 
| Роликовый конвейер | 1980 | 
 | SU925787A1 | 
| ПЕЧЬ И СПОСОБ НАГРЕВА ЛИСТОВОГО СТЕКЛА | 1991 | 
 | RU2090523C1 | 
Изобретение относится к транспортирующим устройствам - роликовым конвейерам, используемым, в частности, в  стекольном машиностроении для транспортирования стекла. Цель - повышение надежности работы конвейера за счет  уменьшения дезориентации груза, в частности листов стекла, при переходе с одной  секции на другую. Роликовый конвейер содержит последовательно расположенные  на неподвижной раме 3 прямолинейную  секцию 2 и поворотную секцию (ПС) 1 соответственно из цилиндрических 4 и конических 5 роликов (Р). Верхние образующие Р 4  и 5 расположены в горизонтальной плоско ю fc ё

Изобретение относится к транспортирующим устройствам, а именно к роликовым конвейерам, и может быть использовано на предприятиях стекольной промышленности.
Целью изобретения является повышение надежности работы конвейера за счет уменьшения дезориентации груза при переходе с одной секции на другую.
На чертеже изображен предлагаемый роликовый конвейер.
Роликовый конвейер для транспортирования груза, в частности листов стекла, содержит поворотную 1 и прямолинейную 2 секции, последовательно расположенные на неподвижной раме 3. Прямолинейная секция выполнена из цилиндрических роликов 4, а криволинейная секция - из конических роликов 5. Верхние образующие ролики 4 и 5 расположены в горизонтальной плоскости. Поворотная секция 1 выполнена из концевого участка и промежуточного участка, расположенного между концевым участком поворотной секции 1 и прямолинейной секцией 2. На промежуточном участке поворотной секции 1 расположен переходной ролик 6, На роликах 4 прямолинейной секции 2 расположен лист 7 с поперечной осью Н, а на роликах 5 поворотной секции 1 расположен лист 8 с поперечной осью 0-0. Переходной ролик 6 также выполнен коническим. Расстояние Н от большего основания конического ролика 6 промежуточного участка поворотной секции до центра СИ поворота этого участка больше расстояния h от большего основания конического ролика 5 концевого участка поворотной секции до центра 0 поворота этого участка. Оптимальная величина ,5h...3h. Вращение роликов 4, 5 и б осуществляется от привода 9, Зона прямолинейной секции ограничена линией М-М, находящейся на одинаковом расстоянии от осей переходного ролика 6 и крайнего ролика 4 прямолинейной секции. Между линиями М-М и 0-N находится зона промежуточного участка с роликом 6 (линия 0-N является биссектрисой-угла между осями
переходного ролика 6 и крайнего ролика 5 концевого участка поворотной секции 1). При транспортировании лист стекла переходит с одной секции на другую, т.е. с поворотной на прямолинейную и наоборот.
Конвейер работает следующим образом,
При переходе листа стекла 7, например с прямолинейной секции 2 на поворотную секцию 1, последний перемещается роликами 4 вдоль линии 1-1 (на чертеже - влево). Поперечная ось I-I листа 7 перпендикулярна прямолинейной части оси 1-1 конвейера. После того, как ось I-I листа совпадает с линией М-М, лист (вследствие того, что его
центр тяжести оказывается в зоне переходного ролика 6) начинает вращаться вокруг центра OL С момента, когда поперечная ось листа займет положение N-N, лист начнет вращаться вокруг центра 0 поворотной секции 1. При этом поперечная ось листа будет направлена радиально и на этой секции, так как линия N-N проходит через центр 0. В один из моментов транспортирования данный лист займет положение листа 8. При транспортировании листа в обратную сторону - с поворотной секции на прямолинейную лист занимает те же положения, но в обратной последовательности.
Данный конвейер надежен в работе, позволяет ориентировать листы стекла при транспортировании без введения дополнительных устройств.
Формула изобретения
Роликовый конвейер для перемещения груза, содержащий последовательно расположенные на неподвижной раме прямолинейную и криволинейную секции
соответственно из цилиндрических и кони516944406
ческих роликов, верхние образующие кото-участка, расположенного между концевым
рых расположены в горизонтальной пло-участком и прямолинейной секцией, причем
скости, и привод вращения роликов, о т-расстояние от большего основания коничеличающийся тем, что, с целью ского ролика промежуточного участка повоповышения надежности работы конвей-50 ротной секции до центра поворота этого
врэ за счет уменьшения дезориентацииучастка больше расстояния от большего осгруза при переходе с одной секции нанования конического ролика концевого учадругую, поворотная секция выполненастка поворотной секции до центра поворота
из концевого участка и промежуточногоэтого участка.

| Прибор для дезодорации воздуха в помещениях | 1928 | 
 | SU17618A1 | 
| Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 | 
 | SU65A1 | 
| Приспособление для изготовления в грунте бетонных свай с употреблением обсадных труб | 1915 | 
 | SU1981A1 | 
Авторы
Даты
1991-11-30—Публикация
1989-06-29—Подача