Изобретение относится к машиностроению, в частности к карбюраторам- смесителям для газовых двигателей внутреннего сгорания.
Известен карбюратор-смеситель для газового двигателя внутреннего, сгорания, содержащий первичную и вторичную смесительные камеры с установленными в них дроссельными заслонками, кинематически связанными между собой с возможностью последовательного открытия, и газовые форсунки, расположенные в наддроссель- ном пространстве смесительных камер и сообщенные с каналом подвода газа„
Недостатком такого карбюратора я ляется невозможность обеспечения оптимального состава смеси зо всем диапазоне нагрузочных характеристик, что приводит к увеличению расхода
топлива и токсичности отработавших- газов двигателя.
Цель изобретения - повышение точности дозирования газа во всем диапазоне нагрузочных характеристик«
На чертеже представлена принципиальная схема карбюратора-смесителя для газового двигателя внутреннего сгорания
Карбюратор-смеситель включает в себя основной проточный канал 1 первичной камеры с дроссельной заслонкой 2, основной проточный канал 3 вторичной камеры с дроссельной заслонкой 4, газовую форсунку 5 первичной камеры, газовую форсунку 6 вторичной камеры, дроссель 7 в канале 8 подвода газа, канал 9 подвода газа к форсунке 5, элементы 10 - 12 кинематической взаимосвязи дроссельных заслонок.
О5
со
00
Карбюратор-смеситель работает следующим образом.
На холостом ходу дроссельная заслонка 4 вторичной камеры полностью закрыта. Дроссельная заслонка 2 первичной камеры приоткрыта регулировочным элементом (не показан) на величину, обеспечивающую необходимую минимальную частоту вращения коленчатого вала двигателя, дроссель 7 приоткрыт регулировочным элементом (не показан) на величину, обеспечивающую минимальную токсичность отработавших газов. При этом газ, поступающий в канал 8 карбюратора-смесителя из газовой системы автомобиля (не показана), предварительно смешиваясь с воздухом, попадающим в этот канал из основного проточного канала 3 через форсунку 6 и зазоры между кромками дросселя 7 и стенками канала 8, подается в двигатель по каналу 9, в форсунку 5 и основной проточный канал 1, где еще раз смешивается с атмосферным воздухом.
По мере открытия дроссельной заслонки 2 с увеличением расхода воздуха через основной проточный канал 1 увеличивается расход газа через форсунку 5. При этом увеличение угла открытия дросселя 7 за счет элементов кинематической взаимосвязи 10 и 11 позволяет увеличить поступление воздуха из канала 3 через форсунку 6 в канал 9,
Карбюратор-смеситель для газового двигателя внутреннего сгорания, содер жащий первичную и вторичную смеситель ные камеры с установленными в них дро сельными заслонками, кинематически связанными между собой с возможностью последовательного открытия, и газовые форсунки, расположенные в наддроссель ном пространстве смесительных камер и сообщенные с каналом подвода газа, отличающийся тем, что, с целью повышения точности дозирования газа во всем диапазоне нагрузочных характеристик, газовые форсунки первичной и вторичной камер сообщены с каналом подвода газа через дополнительные газоподводящие каналы, при этом в дополнительном газоподводящем канале форсунки вторичной камеры установлен регулируемый дроссель, кинеобеспечивая требуемую расходную харак-35 матически связанный с приводом дросвоздухом. Полное открытие дросселя 7 до начала открытия дроссельной заслонки 4 вторичной камеры позволяет обеспечить плавное вступление в работу вторичной камеры и необходимое соответствие расхода газа через форсунку 6 расходу воздуха через основной проточный канал 3 вторичной камеры по мере увеличения открытия дроссельной заслонки 4.
Формула изобретения
Карбюратор-смеситель для газового двигателя внутреннего сгорания, содержащий первичную и вторичную смесительные камеры с установленными в них дроссельными заслонками, кинематически связанными между собой с возможностью последовательного открытия, и газовые форсунки, расположенные в наддроссель ном пространстве смесительных камер и сообщенные с каналом подвода газа, отличающийся тем, что, с целью повышения точности дозирования газа во всем диапазоне нагрузочных характеристик, газовые форсунки первичной и вторичной камер сообщены с каналом подвода газа через дополнительные газоподводящие каналы, при этом в дополнительном газоподводящем канале форсунки вторичной камеры установлен регулируемый дроссель, кинематически связанный с приводом дрос
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Карбюратор-смеситель для газового двигателя внутреннего сгорания | 1990 |
|
SU1760148A1 |
Карбюратор-смеситель | 1986 |
|
SU1370280A1 |
Карбюратор-смеситель для газового двигателя внутреннего сгорания | 1987 |
|
SU1444551A2 |
СИСТЕМА ПИТАНИЯ ГАЗОВОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1991 |
|
RU2015393C1 |
Устройство топливоподачи для двигателя внутреннего сгорания | 1990 |
|
SU1796041A3 |
Карбюратор-смеситель для газового двигателя внутреннего сгорания | 1985 |
|
SU1281717A1 |
Система питания газового двигателя внутреннего сгорания | 1989 |
|
SU1698473A1 |
Устройство рециркуляции отработавших газов двигателя внутреннего сгорания | 1990 |
|
SU1828511A3 |
Устройство топливоподачи для двигателя внутреннего сгорания | 1989 |
|
SU1746023A1 |
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания | 1989 |
|
SU1687835A1 |
Изобретение относится к машиностроению, в частности к двигателе- строениюо Целью-изобретения является повышение точности дозирования газа во всем диапазоне нагрузочных характеристик, что обеспечивается сообщением газовых форсунок 5 и 6 первичной и вторичной камер 1 и 3 с каналом 8 подвода газа через дополнительные газоподводящие каналы 9 и установкой в газоподводящем канале форсунки 6 вторичной камеры 3 регулируемого дросселя 7, кинематически связанного с приводом дроссельных заслонок карбюратора и выполненного с возможностью одновременного управления дроссельной заслонкой 2 первичной камеры и регулируемым дросселем 7 о 1 ил.
теристику на всех нагрузочных режимах за счет правильного подбора плеч элементов 10 - 12 кинематической взаимосвязи дроссельных заслонок и необходимого обеднения смеси дополнительным 40
сельных заслонок карбюратора и выполненный с возможностью одновременного управления дроссельной заслонкой первичной камеры и регулируемым дросселем
Система питания для двигателя внутреннего сгорания | 1985 |
|
SU1332058A1 |
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
Авторы
Даты
1991-12-15—Публикация
1989-11-27—Подача