Изобретение относится к строительно- дорожным машинам, в частности к земле- ройно-транспортным машинам типа автогрейдеров.
Цель изобретения - упрощение конст- рукции.
На фиг. 1 изображена передняя часть автогрейдера с рабочим оборудованием, изометрия; на фиг. 2 - то же, аксонометрия, вид сбоку,
Автогрейдер включает раму 1 с оголовком 2, хребтовой балкой 3 и подмоторной частью 4 и соединенный гидроцилиндрами с рамой 1 отвал 5, Середина нижней части отвала 5 через общий шарнир 6 соединена с подмоторной частью 4 рамы 1 непараллельно расположенными гидроципиндрами 7 и 8. Верхняя часть отвала 5 соединена двумя гидроцилиндрами 9 и 10 с оголовком 2 и двумя гидроцилиндрами 11 и 12 с хреб- товой балкой 3 через кронштейны 13. Все соединения гидроцилиндров 7 - 12 с рамой 1 и отвалом 5 выполнены посредством универсальных шарниров.
Автогрейдер работает следующим об- разом.
Угловое положение отвала 5 в плане изменяется гидроцилиндрами 9 и 10, при этом шток одного гидроцилиндра выдвигается, а другого вдвигается. Угол резания изменяет-
ся гидроцилиндрами 7 и 8, при этом штоки гидроцилиндров втягиваются или выдвигаются одновременно Перемещение отвала вверх или вниз осуществляется при помощи гидроцилиндров 11 и 12. Для перемещения отвала вправо или влево выдвигается шток гидроцилиндра 7 и втягивается шток гидроцилиндра 8 или наоборот. Для перемещения отвапа 5 вдоль оси машины выдвигаются штоки гидроцилиндров 9 и 10 и втягиваются штоки гидроцилиндров 7 и 8 или наоборот
Формула изобретения Автогрейдер, включающий раму с оголовком, хребтовой балкой и подмоторной частью отвал и гидроцилиндры управления, соединяющие отвал с рамкой, отличающийся тем, что, с целью упрощения конструкции, середина нижней части отвала посредством общего шарнира двумя гидроцилиндрами, расположенными непараллельно друг другу, соединена с подмоторной частью рамы, а верхняя часть отвала соединена двумя гидроцилиндрзми с оголовками рамы и двумя гидроцилиндрами с хребтовой балкой, при этом все соединения гидроцилиндров с отвалом и рамой выполнены посредством универсальных шарниров
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
АВТОГРЕЙДЕР | 2016 |
|
RU2639225C1 |
АВТОГРЕЙДЕР | 1993 |
|
RU2034116C1 |
АВТОГРЕЙДЕР | 2016 |
|
RU2639224C1 |
АВТОГРЕЙДЕР | 2016 |
|
RU2635311C1 |
АВТОГРЕЙДЕР | 1993 |
|
RU2036278C1 |
АВТОГРЕЙДЕР | 2016 |
|
RU2639226C1 |
РАБОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ АВТОГРЕЙДЕРА | 2016 |
|
RU2639223C1 |
АВТОГРЕЙДЕР НА ДВУХОСНОМ ТЯГАЧЕ | 1992 |
|
RU2041319C1 |
АВТОГРЕЙДЕР | 1992 |
|
RU2046887C1 |
Автогрейдер | 1981 |
|
SU977601A1 |
Изобретение относится к землеройно- транспортным машинам типа автогрейдеров. Цель - расширение эксплуатационных возможностей. Автогрейдер включает раму 1 с оголовками 2, хребтовой балкой Зл под- моторной частью 4, и отвал 5. Середина нижней части отвала 5 через общий шарнир 6 соединена с подмоторной частью 4 рамы 1 непараллельными гидроцилиндрами 7 и 8. Верхняя часть отвала 5 соединена двумя гидроцилиндрами 9 и 10 с оголовком 2 и двумя гидроцилиндрами 11 и 12 с хребтовой балкой 3. Все соединения гидроцилиндров с рамой 1 и отвалом 5 выполнены шаровыми шарнирами 6 и 14, Угол резания отвала 5 изменяется гидроцилиндрами 7 и 8. Перемещение отвала по вертикали осуществляется гидроцилиндрами 11 и 12.Смещение отвала в сторону осуществляется гидроцилиндрами 7 и 8. Перемещение отвала вдоль оси машины производится совместной работой попарно гидроцилиндров 9, 10 и 7, 8. Расширение эксплуатационных возможностей достигается перемещением отвала 5 I вдоль оси машины. 2 ил. / и (Л п VI о оо со VJ
14
7,д
Автогрейдер | 1983 |
|
SU1074970A1 |
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
Авторы
Даты
1991-12-30—Публикация
1989-01-30—Подача