Фиг.1
Изобретение относится к транспортному оборудованию и может быть найти применение в транспортных средствах при движении по скользкой дороге.
Известно устройство противоскольже- ния пневматических шин, содержащее расположенную на диске колеса транспортного средства коаксиально оси его вращения ступицу и установленные на ней при помощи радиальных держателей грунтозацепы, но такое устройство не обеспечивает радиального перемещения грунтозацепов на ступице.
Известное устройство противоскольжения пневматических шин содержит распо- ложенную на диске колеса транспортного средства коаксиально оси его вращения ступицу и установленные на ней при помощи фиксирование подвижных в радиальном направлении держателей грунтозацепы, кон- фигурация которых конгруэнтна контуру рабочей поверхности пневматической шины в поперечном сечении.
Недостатком известного устройства является возникновение у консольно расположен- ных на шине грунтозацепов колебательных движений.
Цель изобретения - повышение надежности в работе путем гашения колебательных движений у грунтозацепов.
Поставленная цель достигается тем, что в устройстве противоскольжения пневматических шин, содержащем расположенную на диске колеса транспортного средства коаксиально оси его вращения ступицу и уста- новленные на ней с возможностью радиального фиксированного перемещения при помощи радиальных держателей грунтозацепы, конфигурация которых конгруэнтна рабочей поверхности пневматической шины в поперечном сечении, грунтозацепы закреплены на радиальных держателях при .помощи соединительных элементов разной длины.
На фиг,1 показано устройство противо- скольжения пневматических шин,общий вид ,разрез;на фиг.2 - вид А на фиг.1;на фиг.З - устройство в сложенном для хранения виде.
Устройство противоскольжения пневматических шин содержит ступицу 1 с поворотными несущими элементами 2, в отверстиях которых размещены с возможностью осевого перемещения держатели 3 с фиксирующей гайкой 4 на конце. На наружном конце каждого держателя 3 закреплены при помощи упругих соединительных элементов 5 и б разной длины грунтозацепы 7, конфигурация которых конгруэнтна рабочей поверхности пневматической шины в поперечном сечении.
Устройство работает следующим образом.
Монтаж устройства на колесо транспортного средства производится с внешней стороны, при этом одна из гаек 4 сначала откручивается, а затем после размещения грунтозацепов 7 на рабочей поверхности пневматической шины 8 колеса закручивается.
При движении транспортного средства по дороге грунтозацепы 7, расположенные на рабочей поверхности пневматических шин, увеличивает силу сцепления шины с дорогой. При движении шина, обладая упругими силами, совершает колебательные движения вместе с грунтозацепами 7, при этом грунтозацепы колеблются относительно держателей вместе с соединительными элементами 5 и 6, которые, имея разную длину, совершают колебательные движения с разной длиной амплитуд, вследствие чего последние гасятся.
Грунтозацепы с затухающими колебательными движениями повышают надежность работы.
Формула изобретения
Устройство противоскольжения пнев- мати есхих шин, содержащее расположенную на диске колеса транспортного средства коаксиально оси его вращения ступицу и установленные на ней с возможностью радиального фиксированного перемещения при помощи радиальных держателей грунтозацепы, конфигурация которых конгруэнтна контуру рабочей поверхности пневматической шины в поперечном сечении, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности в работе путем гашения колебательных движений у грунтозацепов, последние закреплены на радиальных держателях при помощи соединительных упругих элементов разной длины.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство противоскольжения пневматических шин | 1989 |
|
SU1703496A1 |
УСТРОЙСТВО ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ШИНЫ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1994 |
|
RU2081754C1 |
УСТРОЙСТВО ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ ИНЖЕНЕРА ДРОЖЖИНА | 2007 |
|
RU2363595C2 |
УСТРОЙСТВО ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН | 1992 |
|
RU2038223C1 |
ПРОТИВОБУКСОВОЧНОЕ УСТРОЙСТВО | 1991 |
|
RU2023598C1 |
СЪЕМНОЕ ПРОТИВОПРОБУКСОВОЧНОЕ УСТРОЙСТВО | 2020 |
|
RU2742397C1 |
МОДУЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ И ПРОБУКСОВКИ АВТОКОЛЁС | 2017 |
|
RU2654715C1 |
ПРОТИВОПРОБУКСОВОЧНОЕ УСТРОЙСТВО | 2011 |
|
RU2449896C1 |
ВСПОМОГАТЕЛЬНОЕ КОЛЕСО С ВЫДВИЖНЫМИ ГРУНТОЗАЦЕПАМИ | 2009 |
|
RU2402428C2 |
СПОСОБ ПРЕОДОЛЕНИЯ УЧАСТКОВ ДОРОГИ С ПОНИЖЕННЫМ КОЭФФИЦИЕНТОМ СЦЕПЛЕНИЯ | 2011 |
|
RU2449895C1 |
Изобретение относится к транспортному оборудованию и может найти применение в транспортных средствах при движении на скользких дорогах. Цель изобретения - повышение надежности в работе путем гашения колебательных движений у грунтозацепов. Устройство противоскольжения пневматических шин содержит расположенную на диске колеса транспортного средства коаксиальнооси его вращения ступицу 1 и установленные на ней с возможностью радиального фиксированного перемещения при помощи радиальных держателей 3 грунтоэацепы 7, конфигурация которых конгруэнтна контуру рабочей поверхности пневматической шины 8 в поперечном сечении. Новым является то, что грунтозацепы закреплены на радиальных держателях 3 при помощи соединительных элементов разной длины. 3 ил. 7 k О CJ 4 Ю ел
Фиг. 2
Устройство противоскольжения пневматических шин | 1978 |
|
SU698784A1 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1992-01-07—Публикация
1989-09-05—Подача