(54) ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ДЛИННОМЕРНЫХ ГРУЗОВ
18 передним концом закреплен на барабане лебедки 8, при этом он снабжен фиксатором S. Последний выполнен в виде разъемной цилиндрической втулки, наружный диаметр которой больше промежутка между стопорными роликами.
На торце разгружаемого груза 20 устанавливают захват 17, через блок 16 подтягивают тяговым канатом 3 прицеп-роспуск 2 до тех пор, пока фиксатор 19 не упрется в стопорные ролики 18 и не сработает ограничитель б заднего хода. В этот момент срабатывает датчик 5, в кабину водителя подается сигнал о том, что центр тяжести разгружаемого груза находится за коником 12, прицеп-роспуск затормаживается.
Передний торец разгружаемого груза приподнимается над коником 7, удерживается захватом 17. В процессе дальнейшег наматывания тягового каната на барабан лебедки передний торец груза прижмется к конику 7, после чего захват 17 легко снимается. Далее канат 3 разматывается с лебедки до касания задним торцом разгружаемого груза поверхности земли. Дал автопоезд отводят из-под разгружаемого груза. Когда передний торец разгружаемого груза упадет на удерживающий канат 10, начинается плавное опускание груза н
землю с регулируемой скоростью перетока жидкости между полостями гидродемпферов 11. За счет дальнейшего движения автопоезда удерживающий канат 10 выскальзывает из-под груза.
Формула изобретения
1.Транспортное средство для перевозки длинномерных грузов, содержащее тягач, соединенный с ним посредством тягового каната прицеп-роспуск, лебедку, установленную на тягаче за кабиной водителя, отличающееся тем, что,
с целью обеспечения плавной разгрузки перевозимого груза, а также предотвращения его загрязнения, на раме прицепа-роспуска установлены блоки и гидродемпферы, а на тягаче закреплены стопорные ролики, при этом через блоки запасован удерживающий канат, концы которого соединены со штоками гидродемпферов, а между стопорными роликами пропущен тяговый канат, снабженный фиксатором,
2.Транспортное средство по п. 1, отличающееся тем, что фиксатор выполнен в виде разъемной цилиндрической втулки, наружный диаметр которой больше промежутка между стопорными роликами.
«М
:
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Транспортное средство для перевозки длинномерных грузов | 1975 |
|
SU564191A1 |
Автопоезд для перевозки длинномерных грузов | 1976 |
|
SU582111A1 |
Автопоезд для перевозки длинномерных грузов | 1988 |
|
SU1572863A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОГРУЗКИ ДЛИННОМЕРНЫХ ГРУЗОВ | 2002 |
|
RU2240239C2 |
Автопоезд для перевозки длинномерных грузов | 1974 |
|
SU544576A1 |
Автопоезд для транспортирования длинномерных грузов | 1982 |
|
SU1039785A1 |
Прицеп автопоезда | 2018 |
|
RU2676402C1 |
ПОЛУПРИЦЕП ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ДЛИННОМЕРНЫХ ГРУЗОВ | 1970 |
|
SU265738A1 |
Автопоезд для перевозки длинномерных грузов (его варианты) | 1985 |
|
SU1253856A1 |
Устройство для разрузки труб | 1974 |
|
SU537863A1 |
1%
I
-т
.М$.//.
9иг.5
,//
и.5
78
18
Узел
fuz. 7
Авторы
Даты
1977-01-05—Публикация
1971-07-26—Подача