Известны подвижные иерезарядчики прессформ для линий вулканизации автопокрышек, включающие установленную на рельсах тележку с фиксаторами, на которой смонтирована портальная рама с механизмами подъема и опускания верхних половин прессформ, загрузки и выгрузки автопокрышек и с электроприводом тележки.
Предлагается перезарядчик, в котором механизм подъема и опускания верхних иоловин прессфорл выполнен в виде размеш,енного на верхней части портальной рамы многоскоростного электропривода ходовых винтов вертикального п ремеш ения траверсы, на концах которой жестко закреплены Г-образные захваты. Захваты взаимодействуют с выступами верхней половины прессформы, получаюш,ими вертикальное возвратно-поступательное перемещение между направляющими планками, закрепленными на вертикальных стойках портальной рамы. Фиксаторы перезарядчика выполнены в виде смонтированных на боковых рамах тележки двух горизонтально расположенных штанг, на которые насажены подпружиненные рычаги с клиновыми выступами, входящими в упоры, закрепленные на рельсах при фиксации положения перезарядчика.
Предлагаемый перезарядчик изображен на фиг. 1, вид сбоку и фиг. 2, вид сверху. На фиг. 3 показано устройство фиксатора.
Перезарядчик состоит из портальной рамы 1, установленной на тележке 2, передвигающейся по рельсам 3. На верхней поперечине рамы размещены электродвигатель 4 для привода ходовых винтов 5 через двухскоростную коробку передач 6 и червячную передачу 7 и электродвигатель 8 для перемещения перезарядчика. По ходовым винтам перемещается траверса 9 с Г-образным:и захватами 10. Электродвигатель 8 через редуктор, встроенный в коробку передач 6, конические пары // и 12, цепную передачу 13 связан с колесами 14 тележки 2.
К боковой стойке рамы / крепится механизм загрузки и выгрузки автопокрышек, состоящий из вращающихся полок 15 и 16,
редукторов 17 и 18 и электродвигателей 19 и 20.
С внутренней стороны на боковых рамах 21 тележки смонтированы фиксаторы перезарядчика, состоящие из щтока 22 с надетыми
на него пружинами 23, между которыми размещен рычаг 24, поворачиваемый электромагнитом 25, установленным на раме 21. Конец рычага 24 выполнен в виде клинового выступа 26, входящего в упор 27, закрепленПрессформа состоит из верхней половины 28 (фиг. 1) с выступами 29, нижней половины дО, нижнего бортового кольца 31, связанного с гидроцилиндром 32, верхнего бортового кольца 33 с подшружиненной перекладиной 34 и байонетного затвора 35 с гидроцилиндром 36. На верхней полеречине портальной рамы / установлен упор 37, а на ее боковых стойках закреплены направляющие планки 38, образующие пазы для выступов 29 верхней половины 28 прессформы.
Работает перезарядчик следующим образом.
Приняв на загрузочную полку 16 автопокрыЩ|Ку с невулканизованным протектором перезарядчик электродвигателем 8 через редуктор, встроенный в коробку передач 6, конические пары Л и J2, цепную передачу 13 передвигается к прессформе, в которой закончился цик„т вулканизации. При подходе перезарядчика к прессформе Г-обр,азные захваты 10 траверсы 9 входят в соединение с выступами 29 верхней половины 28 прессформы. Электромагнитом 25 поворачивается рычаг фиксатора 24 и клиновым выступом 26 входит в упор 27. Энергию движения перезарядчика по инерции гасят пружины 23, и перезарядчик останавливается в заданной позИции. Гидроцилиндром 36 открывается байонетный затвор 35. Затем электродвигателем 4 через коробку передач 6, червячные передачи 7 и ходовые винты 5 траверса 9 поднимается вместе с верхней половиной 28 прессформы. После этого в .коробке передач 6 происходит переключение скоростей и траверса 9 с верхней половиной прессформы начинает .подниматься с большей скоростью. При поднятии верхней половины прессформы выступы 29 входят в .пазы, образованные планками 38, которые предохраняют их от выскальзывания из захватов 10. В крайнем верхнем положении упором 37 через подпружиненную перекладину 34 из верхней половины прессформы вытал.кивается верхнее бортовое кольцо 33. Если покрышка случайно ОСталась на .верхней половине прессформы, упор 37 сбрасывает ее на нижнюю половину. Гидроцилиндром 32 поднимается нижнее бортовое кольцо 31 вместе с .покры.шкой, затем электродвигателем 19 через редуктор 17 полка 15 подводится под покрышку. Гидроцилиндром 32 опускается нижнее бортовое кольцо 31 и .переключением электродвигателя 19 полка 15 с покрышкой выводится из раствора прессформы. Электродвигателем 20 через редуктор 18 полка 16 с невулканизованной покрышкой подается на нижнюю половину прессформы, ,и гидроцилиндр 32 поднимает нижйее бортовое .кольцо, которое снимает покрышку с 1ПОЛ.КИ 16. Электродвигателем 20 полка выводится из раствора прессформы. Гидроцидиндром 32 нижнее бортовое кольцо с .покрышкой опускается в нижнюю половину 30 црессформы. Затем в:ключается реверс электродвигателя 4 и вращением ходовых
винтов 5 в обратную сторону опускается траверса 9 с верхней половиной прессформы. В конце хода траверсы в коробке передач происходит переключение скорости с ускоренной на медленную и ви.нты 5 доворачиваются с
пониженной скоростью, обеспечивая усилие, необх.од.имое для смыкания прессформы. После смЫ:кания прессформы гидроцилиндром 36 закрывается байонетный затвор 35.
Перезарядчик сдает готовую покрышку, получает следующую, с невул канизованным протектором, и .перемещается к другой прессформе, где цикл разгрузки и загрузки автопокрышек повторяется.
Предмет изобретения
1.Подвил ный перезарядчик прессформ для поточной линии вулканизации автопокрышек при восстановлении протектора, включающий
установленную на рельсах тележку с фиксаторами, на которой смонтирована портальная рама с механизмами иодъема и опускания верхних половин прессформ, загрузки и выгрузки автопокрыщек и с электроприводом
тележки, отличающийся тем, что, с целью повышения производительности трзда, механизм .подъема и опускания верхних половин цре.ссформ выполнен в виде размещенного на верхней части портальной рамы многоскоростного электропривода ходовых винтов вертикального перемещения траверсы, на концах которой жестко закреплены Г-образные захваты, взаимодействующие с выступами верхней лоловины лрессформы, получающими вертикальное возвратно-поступательное перемещение между направляющими планками, закрепленными на вертикальных стойках портальной рамы.
2.Перезарядчик по п. 1, отличающийся тем, что фиксаторы перезарядчика выполнены в виде смонтированных на боковых рамах тележки двух горизонтально расположенных штанг, на которые «асажены лодпружиненные рычаги с клиновыми выступами, входящими в упоры, закрепленные на рельсах при фиксации положения перезарядчика.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПОДВИЖНЫЙ ПЕРЕЗАРЯДЧИК ПРЕССФОРМ ДЛЯ ПОТОЧНОЙ | 1970 |
|
SU265425A1 |
УСТРОЙСТВО для ВУЛКАНИЗАЦИИ РЕЗИНОВЫХ ИЗДЕЛИЙ, | 1972 |
|
SU358190A1 |
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ПОТОЧНАЯ ЛИНИЯ ДЛЯ ФОРМОВАНИЯ И ВУЛКАНИЗАЦИЯ ПОКРЫШЕК | 1969 |
|
SU243817A1 |
Автоматическая линия для формования и вулканизации покрышек | 1973 |
|
SU430605A1 |
КАРУСЕЛЬНАЯ ЛИНИЯ ДЛЯ ФОРМОВАНИЯ И ВУЛКАНИЗАЦИИ АВТОПОКРЫШЕК | 1967 |
|
SU204553A1 |
Устройство для вулканизации покрышек пневматических шин | 1972 |
|
SU513609A3 |
Установка для формования и вулканизации покрышек пневматических шин | 1979 |
|
SU927539A1 |
Установка для формования и вулканизации покрышек пневматических шин | 1984 |
|
SU1299037A2 |
Форматор-перезарядчик многопозиционного вулканизатора для формования и вулканизации покрышек пневматических шин | 1985 |
|
SU1305045A1 |
ФОРМАТОР-ПЕРЕЗАРЯДЧИК | 1969 |
|
SU256994A1 |
Фиг.2
Авторы
Даты
1965-01-01—Публикация