Известные форматоры-перезарядчики автоматических линий имеют насосиые станции, приводы байнетиых затворов, механизм выгрузки с приводами. Для загрузки и выгрузки перезарядчик делает возвратное движение. Механизмы загрузки и выгрузки выполнены на нерезарядчике так, что подвижные части их выступают во время работы за габариты корпуса линии. Транспортировка заготовок к перезарядчику и удаление свулканизованных покрыnicK осун1,ествляются разными транспортерами. Линия на подвижно.м перезарядчике согласно предлагаемому изобретению не имеет механизма выгрузки с приводом для него, а у механизма загрузки нет сиециального привода; отпала также необходимость установки насосной станции. Доставка заготовок к перезарядчику и удаление свулканизоваиных покрышек выполияется одним транспортером. Открывание и закрывание пресс-форм, одновременные разгрузка и загрузка производятся за счет движения траверсы Отрыв свулканизованных покрышек осуш,ествляется бесприводным устройство-м сразу на транспортер загрузки-выгрузки. Механизм замыкания и размыкания иресс-форм выполнен стационарно с общим приводом.
прессформа с опущенным захватом траверсы.
Передвижной перезарядчик / служит для поочередной загрузки нижиих иолуформ липии заготовками, формования их и выгрузки свулканизованных покрышек из полуформ.
Перезарядчик имеет корпус 1, ио краям которого закреплены катки 3, на них перезарядчик перемещается по направляющим балкам.
На корпусе 2 раз.мещены привод перемещения перезарядчика / и привод 4 подъема и опускания каретки 5. В средией части корпуса расположено прямоугольное окно, в котором помещается в верхнем положении каретка. По краям в нижней части корпус имеет щеки 6, являющиеся направляющими каретки при вергикальном ее иеремещснии. Снизу в щеках крепятся в подшипника.х ходовые вииты 7 привода иодъема и опускания карсгкн.
К каретке 5 подвижно закреплена па цапфе 8 траверса 9, которая поворачивается на цапфе 8 приводом 10. По краям на каретке закреплены гайки II ходовых виитов, при помощи которых осуществляется вертикальное перемещение каретки.
На траверсе установлены патроны загрузки 12 заготовок автопокрыщек и захваты 13 верхних полуформ. Патроны и захваты раеположены на траверсе крестообразно, на одинаковом расстоянии от центра вращения траверсы.
Захваты на траверсе 9 при помощи флаица 14 подвешеиы на цапфах 15 и имеют возможность поворачиваться па них. Внутри захватов имеются пазы, которыми ири повороте захваты сцепляются через выступы 16 с верхними полуформами 17 и поднимают последиме при раскрытых прессформах.
На наружной поверхности захвата жестко закреплены пальцы 18, при noNroniH которых при оиущенной .на нресе-формы траверсе захваты соединяются с кинематичем-а-ши связями механизма открывания м закрывания баГюнетпых затворов. Для предотвращения поворота верхней полумуфты 17 на траверсе при открываиии прессформы и повороте траверсы па верхней полуформе имеется выступ, которым полуформа заходит в паз 19 на цапфе 15.
Работает форматор-нерезарядчик на линии следующим образом.
Передвижной нерезарядчик с поднятой траверсой 9 при помощи нрнвода перемещается по направляющим балкам к очередной паре пресеформ, где к этому времени закончилась вулканизация покрышек, и стаповитея так, чтобы захваты 13 расположились над верхними полуформами. К этому времени погрузочно-разгрузочный транспортер произведет щаговое перемещение, и устройства отрыва покрыщек с верхней полуформы с заготовками установятся против патронов загрузки траверсы. После фпксации очередного положения перезарядчика относительно пресеформ включается привод перемещения каретки, и оиа опускается вместе с траверсой, захватами и патроиами загрузки.
Патропы загрузки входят в расположепные па загрузочно-разгрузочном транспортере заготовки и захватывают их. Захваты находят на верхнюю нолуформу и своими пальцами входят в отверстия байонетных затворов и в пазы вилок 20 и 21, соединяя захваты и байонетные затворы с кинематическими связями механизма открывания и закрывания байонетных затворов. Вмеете с этим выетупы на верхних нолуформах заходят в пазы на упорах траверсы, чем предохраняют верхние полуформьт от проворота их относительно траверсы.
После фиксации нижнего положения захватов на прессформе включается нривод открывапия и закрывания байонетных затворов, л ехапизма, и за счет кинематических связей этого механизма происходит поворот (открывание) байонетных затворов. Вместе с этим нроисходит иоворот захватов, пазы которых заходят за выступы на верхних полуформах.
В конце открывания байонетпых затворов включается привод 4, и каретка с траверсой перемещаются вверх вместе с верхними полуформами, сцепленными выступами 16 с захватами, свулкапизованными иокрыщками, оставщимися в верхних полуформах, и с заготовками нокрыщек на иатронах загрузки.
В верхнем иоложении каретки включается привод 10, и траверса поворачивается так, что
10 патроны загрузки с заготовками покрышек стаповятся над нижними полуформами, а захваты с верхними полуформами и покрышками - над освободивщимися устройствами для выгрузки иа разгрузочный транспортер.
15 В дальиейглем каретка с траверсой перемещается вннз, заготовки покрышек загружаются в нижние полуформы, а готовые покрышки надеваются па освободившиеся устройства транспортера для выгрузки их.
0 После подъема каретки вновь иоворачиваетея траверса, и вновь происходит опускание каретки. При опускании каретки в этом случае нроисходит формование заготовок покрышек и закрывание пресеформ. Пальцы захватов
5 вновь заходят в отверстия байонетных затворов и в пазы вилок 20 и 21. Включением привода механизма через кинематические связи закрываются байоиетные затворы, и в прессформу подается теплоноситель. Каретка вместе с траверсой, захватами и патронами загрузки иоднимается и перезарядчик приводом своего перемещения вновь перемещается к следующей паре пресс-форм, в которых к этому времени закончнлся процесс вулкани5 зации нокрыщек.
Одновременно с перемещением перезарядчика производит .круговое движение и погрузоч,но-разгрузочный транспортер, подавая для загрузки заготовки и перемещая на разгрузку
0 разгрузочные устройства с готовыми покрыщкамн.
Предмет изобретения
Форматор-перезарядчик, включающий уста5 новленные на корпусе механизмы его передвижения приводом, отличающийся тем, что, с целью повышения производительности труда и уменьшения габаритов, в корпусе перезарядчика установлена каретка с приводом верти0 кального перемещения, на упоре которой установлена снабженная механизмом поворота траверса с закрепленными па ней крестообразно захватами верхних полуформ с возможностью их осевого поворота и патронами загрузки заготовок автопокрышек.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ПОТОЧНАЯ ЛИНИЯ ДЛЯ ФОРМОВАНИЯ И ВУЛКАНИЗАЦИЯ ПОКРЫШЕК | 1969 |
|
SU243817A1 |
КАРУСЕЛЬНАЯ ЛИНИЯ ДЛЯ ФОРМОВАНИЯ И ВУЛКАНИЗАЦИИ АВТОПОКРЫШЕК | 1967 |
|
SU204553A1 |
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ПОТОЧНАЯ ЛИНИЯ ДЛЯ ФОРМОВАНИЯ И ВУЛКАНИЗАЦИИ ПОКРЫШЕК | 1969 |
|
SU235976A1 |
Устройство для перезарядки пресс-форм многопозиционного вулканизатора | 1983 |
|
SU1077816A1 |
Устройство для перезарядки пресс-форм многопозиционного вулканизатора | 1984 |
|
SU1183383A1 |
Форматор-перезарядчик многопозиционного вулканизатора для формования и вулканизации покрышек пневматических шин | 1985 |
|
SU1305045A1 |
ПОДВИЖНЫЙ ПЕРЕЗАРЯДЧИК ПРЕССФОРМ ДЛЯ ПОТОЧНОЙ | 1970 |
|
SU265425A1 |
Устройство для перезарядки пресс-форм многопозиционного вулканизатора | 1980 |
|
SU937214A1 |
Устройство для перезарядки пресс-форм многопозиционного вулканизатора | 1980 |
|
SU929453A1 |
Устройство для перезарядки пресс-форм многопозиционного вулканизатора | 1983 |
|
SU1121152A1 |
Даты
1969-01-01—Публикация