(Л
с
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Гидравлический привод вращательного действия с клапанным распределением и регулированием скорости вращения | 2016 |
|
RU2623614C1 |
ГИДРООБЪЕМНЫЙ ПРИВОД ХОДОВОЙ ЧАСТИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОЙ СМЕНЫ РАБОЧЕЙ ЖИДКОСТИ ГИДРООБЪЕМНОГО ПРИВОДА ХОДОВОЙ ЧАСТИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, НАСОСНЫЙ АГРЕГАТ ГИДРООБЪЕМНОГО ПРИВОДА ХОДОВОЙ ЧАСТИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ И РЕВЕРСА ГИДРООБЪЕМНОГО ПРИВОДА ХОДОВОЙ ЧАСТИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И ГИДРОМОТОРНЫЙ АГРЕГАТ ГИДРООБЪЕМНОГО ПРИВОДА ХОДОВОЙ ЧАСТИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1996 |
|
RU2108507C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕКУПЕРАЦИИ ЭНЕРГИИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2000 |
|
RU2193977C2 |
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА МАШИНЫ С ГИДРОСТАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИЕЙ | 2013 |
|
RU2529111C1 |
ТЯГОВО-ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 2002 |
|
RU2232685C1 |
Монорельсовая транспортная система | 1988 |
|
SU1525054A1 |
Гидропривод | 1982 |
|
SU1038636A1 |
Гидравлический привод с рекуперацией энергии торможения | 1978 |
|
SU738920A1 |
Гидропривод грузовой лебедки стрелового крана | 1984 |
|
SU1294760A1 |
Гидравлическая схема вилочного погрузчика с поворотным механизмом | 2022 |
|
RU2783756C1 |
Изобретение относится к машиностроительному гидозприводу и может быть использовано в гидравлических системах транспортных средств и грузоподъемных механизмов. Цель изобретения - расширение функциональных возможностей системы. Гидравлическая система содержит гидромотор 4, полости которого соединены через реверсивный распределитель 2 с напорной гидролинией 1 и сливом 10. через обратные клапаны 8, 9 со сливом 10, и через избирательное устройство 11 и распределитель 2-е гидроцилиндром F тормоза, причем выход устройства 11 соединен через клапанное устройство, имеющее клапан 6 давления и параллельно ему установленный обратный клапан 7. 1 ил,
Изобретение относится к машиностроительному гидроприводу и может быть использовано е гидравлических системах транспортных сргл.ств и грузоподъемных механизмов.
Цель изобретения - расширение функциональных возможностей системы.
На чертеже приведена схема гидравлической системы транспортного средства.
Гидравлическая система транспортного средства содержит напорную гидролинию 1, соединенную с насосом, реверсивный распределитель 2 и оаспределитель 3, гидромотор 4, гидроцилиндр 5 тормоза, клапанное устройство, выполненное в виде .клапана 6 давления и параллельно ему установленного обратного клапана 7. Полости гидромотора 4 соединены через обратные клапаны 8, 9 со сливом 10, а через избирательное устройство 11 и распределитель 3 с рабочей полостью гидроцилиндра 5 тормоза. Выход избирательного устройства подключен к напорной гидролинии через клапанное устройство, обратный клапан 7 которого сообщен с напорной гидролинией 1, к которой параллельно подключены гидродвигатели рабочего оборудования ( на чертеже не показаны).
Гидравлическая система транспортного средства работает следующим образом.
Для передвижения транспортного средства включается распределитель 2, при этом соединяются входы гидромотора 4 с насосом и баком, что дает возможность вращать колеса (на чертеже не указаны), связанные с гидромотором. При необходимости притормаживания транспортного средства во время движения включается распределитель 3, и рабочая жидкость от насоса 1 через обратный клапан 7 поступает к гидроцилин vl О 4 СО СЛ
дру 5 тормоза. Для остановки транспортного средства распределитель 2 выключается, а распределитель 3 включается. Во время торможения транспортное средство движется по инерции, и гидромотор 4 начинает работать в режиме насоса, В гидромотор 4 рабочая жидкость поступает из слива через обратный клапан 8 или 9, а затем нагнетается через устройство 11 и клапан 6 к насосу, при этом обратный клапан 7 закрыт. Режим торможения регулируется клапаном 6.
Благодаря поступлению рабочей жидкости к насосу от гидромотора происходит рекуперация гидравлической энергии, что повышает эффективность использования потока рабочей жидкости, поступающей от насоса к другим рабочим органам во время торможения.
Формула изобретения Гидравлическая система транспортного средства, содержащая гидромотор приво1 Г j 1 К рабочим яре а паи
да, полости которого соединены через реверсивный распределитель с напорной гид- рояинией и слизом и через два обратных клапана - со сливом, тормозной гидроци- лмндр, рабочая полость которого связана через избирательное устройство с полостями гидромотора, клапанное устройство, имеющее клапан давления, и параллельно ему установленный обратный клапан, распределитель, причем к напорной гидролинии параллельно подключены гидродвигатели рабочего оборудования .отличающаяся тем, что. с целью расширения функциональных возможностей системы, выход избирательного устройства подключен к рабочей полости тормозного гидроцилиндра через распределитель, а к напорной гидролинии - через клапанное устройство, вход обратного клапана которого соединен с напорной гидролинией.
Экскаваторы и стреловые самоходные краны | |||
Отраслевой каталог | |||
М.: ЦНИИТЭСт- роймаш, 1987 | |||
Зажим для канатной тяги | 1919 |
|
SU358A1 |
ЗЬЭ. | |||
Очаг для массовой варки пищи, выпечки хлеба и кипячения воды | 1921 |
|
SU4A1 |
Авторы
Даты
1992-01-23—Публикация
1990-02-09—Подача