Риг.2
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для подачи воздуха в салон транспортного средства | 1983 |
|
SU1144899A1 |
Устройство для обработки воздуха в кузове транспортного средства | 1978 |
|
SU887276A2 |
СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА ВАГОНА | 2015 |
|
RU2610753C1 |
Отопительно-вентиляционное устройство для салона транспортного средства | 1983 |
|
SU1136971A1 |
СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2001 |
|
RU2209142C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЕНТИЛЯЦИИ И ОТОПЛЕНИЯ САЛОНА КУЗОВА АВТОМОБИЛЯ | 1998 |
|
RU2148501C1 |
Транспортный рефрижератор | 1984 |
|
SU1167069A1 |
Устройство для обработки воздуха в салоне транспортного средства | 1984 |
|
SU1242405A1 |
СИСТЕМА "ТЕПЛО-ХОЛОД" ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ С ТЕПЛОИЗОЛИРОВАННЫМ ФУРГОНОМ | 2003 |
|
RU2254242C1 |
Холодильная камера для пищевых продуктов | 1985 |
|
SU1267138A1 |
Изобретение относится к устройствам для обработки воздуха в пассажирских и грузовых помещениях транспортных средств. Цель изобретения - расширение эксплуатационных возможностей и повышение комфортности внутри салона кузова- фургона. Нагретый воздух запирается изнутри кузова через всасывающий воздуховод, прогоняется через охладитель возду- хообрабатывающего агрегата, охлаждается и посредством нагнетающего воздуховода 5 через открытое отверстие 7 в воздуховоде 5 и стенке кузова поступает в салон кузова, Пои этом заслонка 14 открывает отверстие 7 и перекрывает отверстие 13, а заслонка 15 перекрывает отверстие 12 дополнительного воздуховода 9. Воздух, обработанный в установке кондиционирования, поступает в салон через теплоизолированный воздуховод 5 практически без изменения его температуры. При понижении температуры окружающей среды ниже 0°С кондиционер воздуха в режима Охлаждение не работает и для снятия теплопритоков он включается в режиме Вентиляция. С помощью рукоятки 10 поворачиваются заслонки 14 и 15, при этом приоткрываются отверстия 12 и чЗ и перекрывается отверстие 7 заслонкой 14. Посредством пазов 19 в направляющей 18 устанавливается требуемое положение заслонок 14 и 15 и регулируется соотношение количества воздуха, проходящего через теплоизолированный воздуховод 5 и дополнительный воздуховод 9, Воздух через отверстия 7 и 12 поступает в салон, в результате чего регулируется степень охлаждения внутрикузовного воздуха. 1 з.п. ф-лы, 4 ил. (Л С
II 10
Система кондиционирования воздуха для транспортного средства | 1989 |
|
SU1659243A1 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1992-03-07—Публикация
1990-01-04—Подача