(Л
С
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Строительный подъемник | 1986 |
|
SU1386544A1 |
Погрузочно-разгрузочное устройство | 1990 |
|
SU1787927A1 |
ШАХТНЫЙ ТЕЛЬФЕР | 1995 |
|
RU2076211C1 |
Монорельсовая дорожка с грузоподъемным устройством | 1991 |
|
SU1812321A1 |
ДВИЖИТЕЛЬ ГУСЕНИЧНОЙ МАШИНЫ | 2022 |
|
RU2790731C1 |
МОНОРЕЛЬСОВАЯ КРАН-БАЛКА | 1990 |
|
RU2006446C1 |
Строительный подъемник | 1984 |
|
SU1276609A1 |
Канатная дорога-автозиплайн | 2021 |
|
RU2754046C1 |
Устройство для установки в боксы автомобилей в многоэтажных автоматизированных гаражах | 1990 |
|
SU1825866A1 |
Тепловой экран кабины управления металлургического крана | 1987 |
|
SU1423489A1 |
Изобретение относится к подъемно- транспортному машиностроению. Цель изобретения - уменьшение габаритов. Транспортная система содержит поворотные блоки 2, установленные на трассу монорельса 1, при этом полотно блока 2 занимает положение вертикальной стенки двутавра трассы монорельса 1, а захват4 выполнен в виде рамки, пластина 5 которого шарнирно установлена в ней и имеет возможность поворота на своей оси, причем толщина полотна блока 2 меньше зазора между катками 9 подвески 8, а радиус блока 2 больше высоты двутавра пути монорельса 1. 3 ил.
Изобретение относится к подъемно транспортному машиностроению.
Цель изобретения - уменьшение габаритов.
На фиг,1 показана предлагаемая система, общий вид; на фиг.2 - разрез А-А на фиг. 1; на фиг.З - разрез Б-Б на фиг. 1.
Транспортная система содержит монорельс 1, поворотные блоки 2, установленные по трассе мон орельса 1, при этом полотно блока 2 занимает положение вертикальной стенки двутавровой трассы монорельса 1. Система содержит также канат 3, захват 4, выполненный в виде рамки, в которой шарнирно установлена и имеет возможность поворота на своей оси пластина 5 и привод 6 с шпиндельным переключателем, механизм 7 натяжения каната и подвеску 8. При этом толщина полотна блока 2 меньше зазора между катками 9 подвески 8, а радиус блока 2 больше высоты двутавра пути монорельса 1.
Система работает следующим образом.
Подвеску 8 вручную перемещают на участок, обслуживаемый предлагаемой системой, таким образом, что она захвачена пластиной 5, которая имеет возможность поворота на своей оси и шарнирно установлена в рамке захвата 4. При этом блоки 2 выполнены таким образом, что их толщина обеспечивает свободный проход подвески 8 (т.е. расстояние между катками 9 подвески 8 больше толщины полотна блока 2). Далее включается привод 6 устройства и пластина 5 захвата 4 при помощи каната 3, натяжение которого регулируется механизмом 7 натяжения, перемещает подвеску 8 в конечное положение, шпиндельный переключатель производит переключение электродвигателя (реверсирование), захват 4 возвращается в исходное положение, а шпиндельный пеvi
го ю о VI
ON
реключатель включает электродвигатель. При этом радиус блока 2 больше высоты двутавра пути монорельса 1, а блоки 2 установлены на трассу монорельса 1, при этом полотно блока 2 занимает положение вертикальной стенки двутавровой трассы монорельса 1.
Формула изобретения Транспортная система, содержащая направляющую, установленную на ней посредством своих катков каретку с грузовой подвеской, смонтированные на направляющей по концам соответствующего прямоли- нейного ее участка обводные блоки, запасованныйв них приводной гибкий тяговый орган с параллельными направляющей ветвями и смонтированную на одной из последних с возможностью ограниченного поворота вокруг оси, перпендикулярной
й
А-Л
направляющей, захватную пластину, установленную с возможностью взаимодействия с кареткой, отличающаяся тем, что, с целью уменьшения габаритов, направ5 ляющая выполнена в виде двутавра с вертикальной стенкой, по обе стороны от которой с возможностью опирания на его нижние полки расположены катки каретки, причем обводные блоки расположены вертикально
10 и их вертикальные плоскости симметрии совмещены с вертикальной плоскостью симметрии двутавра, в концевых частях указанного прямолинейного участка двутавра выполнены вертикальные продольные
15 прорези с шириной, большей толщины обводных блоков, нижние части которых пропущены через соответствующие указанные прорези, при этом обводные блоки выполнены с радиусами, большими высоты ука- 20 заннрго двутавра.
Б
фиа.2.
ИЛЖ
1Е%ЗПп
фиг.З
Наклонный цепной толкающий конвейер | 1978 |
|
SU766557A1 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Авторы
Даты
1992-03-30—Публикация
1989-10-30—Подача