Транспортная система Советский патент 1992 года по МПК B65G17/00 

Описание патента на изобретение SU1722976A1

С

Похожие патенты SU1722976A1

название год авторы номер документа
Строительный подъемник 1986
  • Сидоренко Александр Демьянович
  • Атаев Борис Сергеевич
SU1386544A1
Погрузочно-разгрузочное устройство 1990
  • Гуненков Вадим Всеволодович
  • Щербакова Татьяна Ивановна
SU1787927A1
ШАХТНЫЙ ТЕЛЬФЕР 1995
  • Шахурдин С.А.
  • Яковлев Н.И.
  • Пантелеев Е.А.
  • Чешейко Г.И.
  • Суховольский С.Н.
RU2076211C1
Монорельсовая дорожка с грузоподъемным устройством 1991
  • Суховольский Степан Николаевич
  • Блинов Юрий Семенович
  • Яковлев Николай Иосифович
  • Филатов Юрий Михайлович
  • Синкин Анатолий Григорьевич
  • Пантелеев Евгений Александрович
  • Щеглов Евгений Савельевич
SU1812321A1
ДВИЖИТЕЛЬ ГУСЕНИЧНОЙ МАШИНЫ 2022
  • Юртаев Игорь Юрьевич
RU2790731C1
МОНОРЕЛЬСОВАЯ КРАН-БАЛКА 1990
  • Харлов Н.М.
  • Измайлов А.Н.
  • Харлов С.Н.
RU2006446C1
Строительный подъемник 1984
  • Сидоренко Александр Демьянович
  • Агафонов Виктор Алексеевич
  • Васичкина Зинаида Алексеевна
SU1276609A1
Канатная дорога-автозиплайн 2021
  • Костенюк Константин Владимирович
RU2754046C1
Устройство для установки в боксы автомобилей в многоэтажных автоматизированных гаражах 1990
  • Имянитов Михаил Григорьевич
SU1825866A1
Тепловой экран кабины управления металлургического крана 1987
  • Яхнин Роман Наумович
  • Голявинский Аркадий Викторович
  • Семенюк Николай Петрович
SU1423489A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 722 976 A1

Реферат патента 1992 года Транспортная система

Изобретение относится к подъемно- транспортному машиностроению. Цель изобретения - уменьшение габаритов. Транспортная система содержит поворотные блоки 2, установленные на трассу монорельса 1, при этом полотно блока 2 занимает положение вертикальной стенки двутавра трассы монорельса 1, а захват4 выполнен в виде рамки, пластина 5 которого шарнирно установлена в ней и имеет возможность поворота на своей оси, причем толщина полотна блока 2 меньше зазора между катками 9 подвески 8, а радиус блока 2 больше высоты двутавра пути монорельса 1. 3 ил.

Формула изобретения SU 1 722 976 A1

Изобретение относится к подъемно транспортному машиностроению.

Цель изобретения - уменьшение габаритов.

На фиг,1 показана предлагаемая система, общий вид; на фиг.2 - разрез А-А на фиг. 1; на фиг.З - разрез Б-Б на фиг. 1.

Транспортная система содержит монорельс 1, поворотные блоки 2, установленные по трассе мон орельса 1, при этом полотно блока 2 занимает положение вертикальной стенки двутавровой трассы монорельса 1. Система содержит также канат 3, захват 4, выполненный в виде рамки, в которой шарнирно установлена и имеет возможность поворота на своей оси пластина 5 и привод 6 с шпиндельным переключателем, механизм 7 натяжения каната и подвеску 8. При этом толщина полотна блока 2 меньше зазора между катками 9 подвески 8, а радиус блока 2 больше высоты двутавра пути монорельса 1.

Система работает следующим образом.

Подвеску 8 вручную перемещают на участок, обслуживаемый предлагаемой системой, таким образом, что она захвачена пластиной 5, которая имеет возможность поворота на своей оси и шарнирно установлена в рамке захвата 4. При этом блоки 2 выполнены таким образом, что их толщина обеспечивает свободный проход подвески 8 (т.е. расстояние между катками 9 подвески 8 больше толщины полотна блока 2). Далее включается привод 6 устройства и пластина 5 захвата 4 при помощи каната 3, натяжение которого регулируется механизмом 7 натяжения, перемещает подвеску 8 в конечное положение, шпиндельный переключатель производит переключение электродвигателя (реверсирование), захват 4 возвращается в исходное положение, а шпиндельный пеvi

го ю о VI

ON

реключатель включает электродвигатель. При этом радиус блока 2 больше высоты двутавра пути монорельса 1, а блоки 2 установлены на трассу монорельса 1, при этом полотно блока 2 занимает положение вертикальной стенки двутавровой трассы монорельса 1.

Формула изобретения Транспортная система, содержащая направляющую, установленную на ней посредством своих катков каретку с грузовой подвеской, смонтированные на направляющей по концам соответствующего прямоли- нейного ее участка обводные блоки, запасованныйв них приводной гибкий тяговый орган с параллельными направляющей ветвями и смонтированную на одной из последних с возможностью ограниченного поворота вокруг оси, перпендикулярной

й

А-Л

направляющей, захватную пластину, установленную с возможностью взаимодействия с кареткой, отличающаяся тем, что, с целью уменьшения габаритов, направ5 ляющая выполнена в виде двутавра с вертикальной стенкой, по обе стороны от которой с возможностью опирания на его нижние полки расположены катки каретки, причем обводные блоки расположены вертикально

10 и их вертикальные плоскости симметрии совмещены с вертикальной плоскостью симметрии двутавра, в концевых частях указанного прямолинейного участка двутавра выполнены вертикальные продольные

15 прорези с шириной, большей толщины обводных блоков, нижние части которых пропущены через соответствующие указанные прорези, при этом обводные блоки выполнены с радиусами, большими высоты ука- 20 заннрго двутавра.

Б

фиа.2.

ИЛЖ

1Е%ЗПп

фиг.З

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1992 года SU1722976A1

Наклонный цепной толкающий конвейер 1978
  • Козлов Анатолий Иванович
  • Федин Актавий Ильич
  • Сахаров Александр Петрович
SU766557A1
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава 1920
  • Манаров М.М.
SU65A1

SU 1 722 976 A1

Авторы

Рыжиков Леонид Иванович

Даты

1992-03-30Публикация

1989-10-30Подача