РЕЛЕ ДАВЛЕНИЯ Советский патент 1965 года по МПК B60T15/50 B60T17/18 

Описание патента на изобретение SU172349A1

Реле давления тормозов железнодорожного подвижного состава для установления величины давления в уиравляемой камере в зависимости от давления в камере реле, состояпще из главного норшия и питательного клаиана, сообпгаюгпих управляемую камеру с источником сжатого воздуха нли с атмосферой, известны.

Особенностью описываемого реле является то, что в корпусе главного иоргння смонтирован иодпружипенный поршень, шток которого снабжен клапаном, упирающимся в хвостовик питательного клапана реле.

При таком выполпепии реле обеспечивает ограничение величины предельного давления в уиравляемой камере.

На чертеже схематически изображеио реле давления.

Реле состоит из главного норшпя /, подпружиненного норшня 2 с клаианом 3 и питательного клапана 4 с хвостовиком 5. Оно имеет две камеры: уиравляемую 6 и камеру реле 7. Источник сжатого воздуха присоединяется к каналу 8.

При изменении давления в камере реле 7 главный HopineHb, взаимодействуя с питательным клапаном 4, сообщает управляемую камеру 6 с псточииком сжатого воздуха или с атмосферой.

При достижении в управляемой камере предельного да15ле1П1я, усилие которого, действуюпгее па поршень .2, сжпмает 9, сообщеиие с источником сжатого воздуха прерывается.

Предмет изобретения

Реле давлепия тормозов железнодорожного подвижпого состава для установления величииы давлепия в управляемой камере в зависимости от давления в камере реле, состояш,ее из главного порп1ня и питательиого клаиана, сообн1.аюн1,их уиравляемую камеру с источником сжатого воздуха или с атмосферой, отличающееся тем, что, с целью ограничения величины иредельного давления в уиравляемой камере, в корпусе главного поршпя смо1 тирован нодпружпнепный поршень, шток которого снабжен клананом, унираюи1,нмся в хвостовик ннтательного клапана реле.

Похожие патенты SU172349A1

название год авторы номер документа
КРАН МАШИНИСТА 1973
  • В. А. Гринио, А. В. Бутрешкин, Т. Е. Шавгулидзе, Н. С. Бунаков
SU371105A1
ЭЛЕКТРОВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ 1969
  • В. Г. Иноземцев, Н. А. Албегов, Е. В. Клыков, Н. С. Бунаков,
  • Л. А. Гнутов А. А. Лоскутов
SU254555A1
Тормозная система многосекционного железнодорожного тягового средства 1985
  • Сосновенко Сергей Степанович
  • Осыпа Иван Гаврилович
  • Гибалов Анатолий Иванович
  • Телик Анатолий Трофимович
  • Севостьянов Сергей Васильевич
  • Жолобов Борис Хрисанфович
  • Абашкин Игорь Валентинович
SU1261819A2
ЭЛЕКТРОВОЗДУХОРАСПРЕДЁЛИТЕЛЬ ТОРМОЗОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА 1965
  • В. Г. Иноземцев, Н. А. Албегов, С. С. Андреев Л. В. Козюлин
SU170072A1
Тормозная система многосекционного железнодорожного тягового средства 1983
  • Гибалов Анатолий Иванович
  • Сосновенко Сергей Степанович
  • Осыпа Иван Гаврилович
  • Севостьянов Сергей Васильевич
  • Волобоев Иван Николаевич
  • Абашкин Игорь Валентинович
  • Терещенко Валерий Петрович
  • Жолобов Борис Хрисанфович
SU1180286A1
Автоматический электропневматический тормоз 1977
  • Авилов Леонтий Филиппович
SU893641A1
ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ ТОРМОЗА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА 1970
  • Л. В. Козюлин, Н. С. Бунаков, В. С. Ейтов, Н. Н. Перов,
  • В. Г. Иноземцев Н. А. Албегов
SU266808A1
Тормозная система многосекционного тягового средства 1990
  • Крамаренко Павел Юрьевич
  • Коломиец Григорий Семенович
  • Крамаренко Виктория Павловна
  • Черноклинова Ольга Васильевна
SU1712218A1
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА МНОГОСЕКЦИОННОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТЯГОВОГО СРЕДСТВА 1991
  • Крамаренко Павел Юрьевич[Ua]
  • Сыркин Анатолий Соломонович[Ua]
  • Мищенко Константин Павлович[Ua]
  • Бережной Николай Михайлович[Ua]
RU2022843C1
Тормозная система многосекционного железнодорожного тягового средства 1983
  • Житников Николай Иванович
  • Ренкунас Владислав Владиславович
SU1183413A1

Иллюстрации к изобретению SU 172 349 A1

Реферат патента 1965 года РЕЛЕ ДАВЛЕНИЯ

Формула изобретения SU 172 349 A1

SU 172 349 A1

Авторы

Н. С. Бунаков, Л. В. Козюлин, М. Л. Матусовский, В. Г. Иноземцев,

Н. А. Албегов С. С. Андреев

Даты

1965-01-01Публикация