ЭЛЕКТРОВОЗДУХОРАСПРЕДЁЛИТЕЛЬ ТОРМОЗОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА Советский патент 1965 года по МПК B60T13/24 B60T13/68 

Описание патента на изобретение SU170072A1

Элeктpoвoздyxopacпpeдeлиfeлй тормоёбб железнодорожного подййжйого состава, Обстоящие из органа даёлений дли пнебматического управления и реле давления с электропневматическими клапанами для электрического управления, воздействующих на общий двухседельный питательный клапан, известны.

Особенностью предложенного электровоздухораспределителя является то, что его двухседельный питательный клапан расположен в подвижной втулке, имеющей клапанную часть, а канал, по котррому сжатый возду( подводится к электропневматическим клапанам, проходит через несъемную с подвижного состава часть электровоздухораспределителя.

Такое выполнение электровоздухораспределителя обеспечивает независимость процессов торможения и отпуска при электрическом и пневматическом управлении и делает возможным уменьшение объема камеры органа двух давлений при работе на повторитель.

На чертеже схематически изображен описываемый электровоздухораспределитель.

Электровоздухораспределитель состоит из органа двух давлений / для пневматического управления, реле давления 2 с электропневматическими клапанами 3 для электрического управления.

Двухседельный питательный клапан 4 расположен в подвижной йтулКе 5, имеющей клапанную часть 6. Канал 7 Для подвода сжатого воздуха к электропневматическим клапанам г1роходит через несъемную с подвижного coctaSa часть эЛектровоздухораспределителя. При пйёвматическбм управлении орган двух давлений действует на двухседельный питательный клапан и сообщает тормозной цилиндр с источником сжатого воздуха или с атмосферой. При электрическом управлении реле давления через подвижную втулку воздействует на двухседельный питательный клапан. При этом клапанная часть подвижной

втулки открывает каналы большого сечения для сообщения тормозного цилиндра с источником сжатого воздуха или с атмосферой через двухседельный питательный клапан. В случае работы электровоздухораспределителя на повторитель объем камеры органа двух давлений может уменьшаться, при этом питание электропневматических клапанов сжатым воздухом производится от повторителя.

25

Предмет изобретения

электропневматическими клапанами для электрического управления, воздействующих на общий двухседельный питательный клапан, отличающийся тем, что, с целью создания независимых процессов торможения и отпуска при электрическом и пневматическом управлениях, двухседельный питательный клапан расположен в подвижной втулке, имеющей клапанную часть, открывающую при электрическом управлении каналы большого сечения для сообщения тормозного цилиндра с источником сжатого воздуха либо с атмосферой через двухседельный питательный клапан.

2. Электровоздухораспределитель по п. 1, отличающийся тем, что, с целью уменьшения

объема камеры органа двух давлений при работе на повторитель, канал для подвода сжатого воздуха к электропневматическим клапанам проходит через несъемную с подвижного состава часть электровоздухораспределителя

и к нему подводится сжатый воздух от повторителя.

Похожие патенты SU170072A1

название год авторы номер документа
ЭЛЕКТРОВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ 1969
  • В. Г. Иноземцев, Н. А. Албегов, Е. В. Клыков, Н. С. Бунаков,
  • Л. А. Гнутов А. А. Лоскутов
SU254555A1
Электропневматический тормоз железнодорожного транспортного средства 1990
  • Козюлин Лев Васильевич
  • Иноземцев Владимир Григорьевич
  • Коровин Игорь Михайлович
  • Яковлев Михаил Васильевич
  • Муртазин Владислав Николаевич
  • Ковалев Валерий Николаевич
SU1729858A1
ЭЛЕКТРОВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ ТОРМОЗА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1996
  • Егоренков А.А.
  • Козюлин Л.В.
  • Смелов В.Н.
  • Коровин И.М.
  • Турищев А.А.
RU2100232C1
Электровоздухораспределитель 1959
  • Первомайский Тормозный Завод
SU130061A1
ЭЛЕКТРОВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ ТОРМОЗА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1995
  • Егоренков А.А.
  • Смелов В.Н.
  • Крылов В.В.
RU2087349C1
ЭЛЕКТРОВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ 1967
SU193572A1
Устройство для управления электропневматическим тормозом железнодорожного транспортного средства 1980
  • Иноземцев Владимир Григорьевич
  • Шихер Ян Герцович
  • Орешкин Евгений Васильевич
  • Бунаков Николай Сергеевич
  • Козюлин Лев Васильевич
  • Перов Николай Николаевич
  • Ясенцев Виктор Филиппович
  • Лобов Виктор Николаевич
SU882798A1
Электропневматический тормозжЕлЕзНОдОРжНОгО ТРАНСпОРТНОгО СРЕд-CTBA 1979
  • Орешкин Евгений Васильевич
  • Шихер Ян Герцович
  • Ясенцев Виктор Филиппович
  • Лобов Виктор Николаевич
SU816826A1
Устройство для управления электропневматическим тормозом железнодорожного транспортного средства 1971
  • Левин Израиль Григорьевич
  • Гончаров Виталий Иванович
  • Михалев Александр Николаевич
SU477874A1
КРАН МАШИНИСТА ТОРМОЗА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1993
  • Козюлин Л.В.
  • Иноземцев В.Г.
  • Егоренков А.А.
  • Крылов В.В.
  • Смелов В.Н.
  • Тихонова Л.А.
RU2049005C1

Иллюстрации к изобретению SU 170 072 A1

Реферат патента 1965 года ЭЛЕКТРОВОЗДУХОРАСПРЕДЁЛИТЕЛЬ ТОРМОЗОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА

Формула изобретения SU 170 072 A1

SU 170 072 A1

Авторы

В. Г. Иноземцев, Н. А. Албегов, С. С. Андреев Л. В. Козюлин

Даты

1965-01-01Публикация