Известные устройства для автоматического регулирования скоростного режима станов непрерывной и бесконечной прокатки, основанные на приндипе согласоваиного изменения скорости, содержат регулирующие элементы с контактами или .подвижными частями, например Серводвигатели.
Для повышения надежности работы системы регулирования и снижения ее MHe)p4noHHOсти в описываемом устройстве иопользоваиы каскадно включенные многообмоточные трансформаторы, разделенные магнитными усилителями, на входы которых поступают сигналы управления. Одна из обмото1к каждого трансформатора через выпрямитель и фильтр подключена к тахометрической цепи регулятора скорости соответствующей клети.
На чертеже тфиведеиа принципиальная схема устройства.
Напряжение сравнения поступает на обмотку / трансформатора Л. Между трансформаторами А и Б включен магнитный усилитель 2, на управляющие обмотки которого поступает сигнал управления. Аналогичные магнитные усилители включены между каждой парой
пОСледующих трансформаторов, общее число которых соответствует числу клетей п.
На Кажцо.м трансформаторе имеются обмотки с, 1к выходам которых -подключаются выпрямители 4. Выходные напряжения выпрямителей фильтруются LC-фильтрамп 5, а отфильтрованные напряжения (подаются на тахометрические цепи б регуляторов клетей.
10
Предмет изобретения
Устройство для автоматического регулирования Скоростного режима станов непрерывной и бесконечной прокатки, основанное на
принципе согласованного изменения скоростей, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности и уменьшения инерционности регулирования, в нем ишользованы каскадно включенные многообмоточные трансформаторы, разделенные магнитными усилителями, на входы которых поступают сигналы управления, а одна из обмоток каждого трансформатора через выпрямитель и фильтр подключена к тахометрической цепи регулятора
скорости соответствующей клети. к регг/лятору i Бп в j-Yi Цдд1 -ЛЛЛг4 I rVHA/- -ЛЛЛ/W i U/WVn Крегулятпор1 2 К. регулятору л
Даты
1965-01-01—Публикация