Опрокидывающее приспособление платформы системы Koppel состоит из двух Цилиндров с поршнями, прикрепленных к швеллерным брусьям по одному с каждой стороны; поршень, приведенный в Движение впущенным в цилиндр сгкатым воздухом, сначала открывает замки, связывающие кузов со швеллерным брусом, а затем опрокидывает платформу вправо или влево, в зависимости от того, в жоторый цилиндр был подан воздух. Как от случайных причин при следовании платформы в пути, так и вследствие подачи воздуха не в надлежащий цилиндр возможны случаи опрокидывания платформы в непредусмотренном направлении или несвоевременно; предлагаемое приспособление имеет целью устранить указанные недостатки путем применения штыря, вкладываемого в соответствующее гнездо. Маханизм, служащий для опрокидьшаСния п.)V lтфopмы, может быть приведен в действие лишь после того, как штырь будет вынут из гнезда.
На схематическом чертеже фиг. 1 и 2 изображают две проекции опрокидывающего механизма (на фиг. 2 цилиндр не изображен), фиг. 3-предлагаемый штырь.
Штырь А (фиг. 3), снабженный для предотвращения выпадания разводным кольцом к, подвешивается цепочкой на вал, размыкающий замки, связывающие кузов со швеллерным брусом и удерживающие его в горизонтальном положении (фиг. 2); при вкладывании штыря -4. в проушину тяги К (фиг. 1), шарнирно связанной с защелкой е, имеющей назначение с помощью кулачка А размыкать замки, защелка с переводится из ее рабочего положения, изображенного на фиг. 1 пунктиром, в положение, изображенное сплошной линией, т.-е. в сторону от выступа Ъ на поршневом стакйне о,, вследствие чего поршень а получает возможность двигаться вверх до опрокидывающего зуба е, не открывая замков и не опрокидывая платформы. Если же штырь А вынут из проушины тяги /г, то защелка с перейдет в свое рабочее положение и поршневой стакан а, упираясь к нее, при своем движении откроет замки, встретит зуб е, в который упрется головкой / и, достигнув своего крайнего положения, опрокинет кузов платформы. Если требуется, например, опрокинуть платформу вправо, то надлежит вынуть штырь А из гнезда
с леррй стороны платформы; после этого опрокидывание становится возможным, при чем штырь, оставленный в проушине тяги с правой стороны, не мешает поста новке кузова на мерго после опрокидывания.
Предмет патента.
Предохранительное приспособление для предупреждения опрокидывания в непредусмотренном направлении и несвоевременно самоопрокидывающейся платформы, снабженной прикрепленными к швеллерным брусьям опрокидывателями, работающими сжатым воздухом, характеризующееся применением штыря А с разводным кольцом W, вкладываемого, с целью отвода защелки с от замка, в проушину тяги Л, шарнирно связанной с защелкой с и удерживаемого от выпадания вышеуказанным кольцом п.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Предохранительное приспособление для предупреждения опрокидывания в непредусмотренном направлении и несвоевременно самоопрокидывающейся платформы | 1929 |
|
SU17316A1 |
НАВЕСНАЯ САМОСВАЛЬНАЯ ПЛАТФОРМА | 1970 |
|
SU264174A1 |
Одноосная тележка-самосвал с ломающимся дышлом | 1958 |
|
SU117048A1 |
САМОСВАЛЬНАЯ ПЛАТФОРМА | 1970 |
|
SU266598A1 |
Самосвальное транспортное средство | 1987 |
|
SU1442439A1 |
Затвор для вагонов с опрокидывающимися кузовами | 1930 |
|
SU31035A1 |
Устройство для предотвращения схода с рельсов или опрокидывания при разгрузке саморазгружающихся вагонов | 1959 |
|
SU128487A1 |
ГИДРАВЛИЧЕСКОЕ ОПРОКИДЫВАЮЩЕЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЕ, В ОСОБЕННОСТИ ДЛЯ МОТОРНЫХ ПОВОЗОК | 1930 |
|
SU38574A1 |
ОПРОКИДЫВАЮЩИЕСЯ ПЛАТФОРМЫ | 1923 |
|
SU906A1 |
Транспортное средство | 1984 |
|
SU1248863A1 |
фиг 1
ф иг. 2.
Авторы
Даты
1930-09-30—Публикация
1929-04-06—Подача