щий элемент 1 с подвешенными на цепях электромагнитами и захватами. Каждый захват состоит из корпуса 5 с закрепленными на нем верхней 6 и нижней 7 направляющими, в которых установлены горизонтальные части Г-образных выдвижных подхватов, верхнего 12 и нижнего 13. В корпусе 5 размещена приводная цепь 11, к противоположным ветвям которой прикреплены горизонтальные части подхватов 12 и 13.
Вертикальная часть Г-образных подхватов (стойка) выполнена составной и регулируемой по высоте. Кроме того, стойка подхвата снабжена дополнительной регулируемой по высоте полкой 18. Для установки подхватов 12 и 13 на определенную ширину листа горизонтальная часть одного из подхватов содержит гнезда 22 с переставляемым упором 23, а на корпусе 5 закреплен концевой выключатель 24. 4 ил.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Захват для листовой стали | 1977 |
|
SU753772A1 |
Грузозахватное устройство | 1985 |
|
SU1321660A1 |
Траверса для транспортировки иуКлАдКи лиСТОВыХ издЕлий | 1977 |
|
SU821380A1 |
Кран | 1988 |
|
SU1523528A1 |
Захватное устройство для труб | 1986 |
|
SU1425165A1 |
ГРУЗОЗАХВАТНОЕ УСТРОЙСТВО | 2006 |
|
RU2306253C1 |
Грузозахватное устройство | 1986 |
|
SU1418256A1 |
Захватно-разделительное устройство | 1981 |
|
SU1000373A1 |
Захватное устройство | 1983 |
|
SU1181977A1 |
Грузозахватное устройство длягРузОВ C НЕСущиМ пОяСОМ | 1977 |
|
SU821383A1 |
Использование: при погрузочно-разгру- зочных операциях и транспортировке листового проката в железнодорожных вагонах, а также при перемещении листового проката в металлургической промышленности. Сущность изобретения: грузозахватное устройство содержит несуЮ С 2Ц 27 vj CJ 5 ixl ; Фаг.2 16
Изобретение относится к автоматическим крановым грузозахватным устройствам по механизации погрузочно- разгрузочных, транспортных и складских операций.
Целью изобретения является повышение надежности.
На фиг.1 показано грузозахватное устройство, общий вид; на фиг.2 - вид А на фиг.1; на фиг.З - разрез Б-Б на фиг.1; на фиг.4 - вид В на фиг.2.
Вдоль несущего элемента - траверсы 1 в соответствующих местах, определяемых длиной поднимаемых листов, крепятся захваты 2 и подвешенные на цепях 3 электромагниты 4. Захват 2 содержит корпус 5, в котором закреплены верхняя 6 и нижняя 7 направляющие, привод 8 и приводная 9 и натяжная 10 звездочки, связанные приводной цепью 11. В направляющих 6 и 7 установлены Г-образные верхний 12 и нижний 13 выдвижные подхваты, которые соединены соответственно с верхней и нижней ветвями приводной цепи 11. При этом вертикальная часть верхнего подхвата 12 длиннее вертикальной части нижнего подхвата 13.
В подхватах 12 и 13 с возможностью вертикального перемещения установлены одинаковые подхватные вилочные лапы 14, которые своей верхней частью охватывают наружную поверхность подхватов. С помощью гаек 15 производят выстановку нижней полки 16 вилочной лапы относительно плоскости электромагнитов 4 с учетом толщины поднимаемых листов 17.
Верхняя полка 18 вилочной лапы 14 в зависимости от толщины поднимаемых листов имеет возможность с помощью ограниченного в перемещении винта 19 выстанавливаться относительно нижней полки 16 подхватной лапы. На лапах 14 закреплены упоры 20, а в корпусах выдвижных подхватов 12 и 13 - конечные выключатели 21.
Для определения ширины поднимаемого листа 17 на одной из выдвижных штанг имеются соответствующие гнезда 22, куда вставляется переставляемый упор 23, контактирующий с закрепленным на корпусе захвата конечным выключателем 24.
Магнитно-механическая траверса работает следующим образом.
Включают привод 8 цепной передачи,
связанной с выдвижными подхватами 12 и 13, и раздвигают последние. Затем переставляемый упор 23 устанавливают в гнездо 22 выдвижного подхвата, соответствующее ширине поднимаемого листа (листов) 17.
Производят сближение выдвижных подхватов 12 и 13.
Переставляемый упор 23 упирается в толкатель конечного выключателя 24 и отключает привод 8. При этом наружные габариты подхватов 12 и 13 и подхватных лап 14 оказываются равными ширине поднимаемого листа 17. Затем подвешенную на кране траверсу 1 опускают на подлежащий поднятию лист 17 или пакет листов, совмещая
края подхватных лап 14 с кромкой листа 17. При опускании траверсы подхватные лапы 14, опираясь сверху на лист 17, утапливаются в корпусах подхватов 12 и 13. При этом ось траверсы 1 с электромагнитами 4
оказывается совмещенной с продольной осью листа 17, что исключает перекос всей системы при подъеме и транспортировке.
Включают электромагниты 4 и приподнимают притянутый к ним лист 17 (листы).
Включают привод 8, подхватные лапы 14, скользя по листу 17, раздвигаются до тех пор, пока не соскользнут с поднятого листа 17 вниз. При соскальзывании вниз упор 20, находящийся на лапе 14, контактирует с конечным выключателем 21, размещенным на выдвижной штате, производя реверс привода 8. Подхватные лапы 14, сближаясь, охватывают поднятый лист 17 снизу и сверху, после чего осуществляется отключение привода 8.
Далее производят транспортировку листа 17. В данном случае подхватная лапа 14 является страховочным элементом при обе- сточивании электромагнитов 4. Однако при вилочной конструкции лап 14 можно транспортировать листы 17 и с обесточенными электромагнитами, так как транспортируемый лист 17, прогибаясь, защемляется между верхними 18 и нижними полками 16 лап 14, что предохраняет его от выпадания.
Формула изобретения Грузозахватное устройство, содержащее навешиваемый на грузоподъемный механизм несущий элемент, связанные с несущим элементом грузовые электромагниты, расположенные по концам несущего элемента подхваты для груза и привод перемещения подхватов вдоль несущего эле0
5
0
мента, включающий блоки и огибающий их гибкий орган, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности, блоки упомянутого привода выполнены в виде звездочек, расположенных в одной вертикальной плоскости, а гибкий орган - в виде цепи, при этом подхваты выполнены Г-образными с регулируемыми по высоте стойками, присоединены горизонтальными штангами, выполненными с гнездами, к противолежащим ветвям цепи и снабжены каждый дополнительной полкой, установленной с возможностью перемещения вдоль стойки, при этом устройство снабжено расположенным в гнездах одной из штанг упором и закрепленным на корпусе с возможностью взаимодействия с последним конечным выключателем, включенным в электрическую цепь грузоподъемного механизма.
Б-Б
Фаг.З
Buff В
Риг.
Авторское свидетельство СССР Me 1486456, кл | |||
Приспособление для соединения пучка кисти с трубкою или втулкою, служащей для прикрепления ручки | 1915 |
|
SU66A1 |
ид А |
Авторы
Даты
1992-05-07—Публикация
1989-09-01—Подача