Устройство для закрепления железнодорожного состава Советский патент 1992 года по МПК B61K7/16 

Описание патента на изобретение SU1733310A2

«si

/

Похожие патенты SU1733310A2

название год авторы номер документа
Устройство для закрепления железнодорожных составов 1989
  • Цымбалюк Степан Карпович
SU1643269A2
Устройство для закрепления железнодорожного состава 1987
  • Цымбалюк Степан Карпович
SU1530517A1
Рельсовое тормозное устройство 1987
  • Цымбалюк Степан Карпович
  • Пивоваров Анатолий Николаевич
SU1562200A1
Устройство для остановки железнодорожного транспортного средства 1975
  • Цымбалюк Степан Крапович
  • Муха Юрий Афанасьевич
SU530819A1
Утапливающийся упругий путевой упор 1974
  • Цымбалюк Степан Карпович
  • Мороз Михаил Степанович
  • Киселюк Савелий Михайлович
SU503771A1
Машина для обслуживания клиновых контактов электролизеров с боковым токоподводом 1985
  • Цымбалюк Анатолий Иванович
  • Ерхов Алексей Федорович
  • Алипов Иван Николаевич
SU1301874A1
Утапливающийся упругий путевой упор 1974
  • Муха Юрий Афанасьевич
  • Цымбалюк Степан Карпович
  • Мороз Михаил Степанович
  • Киселюк Савелий Максимович
SU501914A1
Устройство для передачи форм- вагонеток 1978
  • Мацевич Иосиф Иосифович
  • Лапин Леонид Матвеевич
  • Цымбалюк Анатолий Андреевич
  • Нелюбин Игорь Александрович
  • Лемехо Владимир Степанович
  • Раткевич Ким Ноевич
SU776920A1
Стоечный поддон для перевозки и хранения крупногабаритных штучных грузов сложной конфигурации 1988
  • Айзенберг Давид Рахмильевич
  • Апанович Игорь Викторович
  • Цымбалюк Павел Васильевич
SU1594075A1
Технологическая линия для изготовления бетонных изделий 1976
  • Мацевич Иосиф Иосифович
  • Тяглик Виктор Егорович
  • Будько Савелий Корнеевич
  • Цымбалюк Анатолий Андреевич
SU998117A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 733 310 A2

Реферат патента 1992 года Устройство для закрепления железнодорожного состава

Использование: для закрепления составов на приемоотправочных путях. Сущность изобретения состоит в следующем. Подвижная рама 1 смонтирована с помощью скользунов 2 на подошвах рельсов 3. На раме 1 закреплена направляющая 4 с прокладкой 5. На направляющей 4 смонтирована передняя каретка 6, содержащая распорные тяги 7, взаимодействующие с замковыми рычагами 8, закрепленными на раме 1. Рама 1 выполнена с продольными шипами 9. На каретке 6 смонтированы направляющий блок 10 и гибкий тяговый элемент - поводок 11. Каретка 6 взаимодействует с пружиной 12. упирающейся в упор 13 рамы 1. По другую сторону упора 13 на раме 1 закреплена направляющая 14, на которой смонтирована задняя каретка 16. 2 з.п. ф-лы. 2 ил.

Формула изобретения SU 1 733 310 A2

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1992 года SU1733310A2

Устройство для закрепления железнодорожного состава 1987
  • Цымбалюк Степан Карпович
SU1530517A1
Устройство для сортировки каменного угля 1921
  • Фоняков А.П.
SU61A1
Кузнечная нефтяная печь с форсункой 1917
  • Антонов В.Е.
SU1987A1

SU 1 733 310 A2

Авторы

Цымбалюк Степан Карпович

Даты

1992-05-15Публикация

1990-01-23Подача