Устройство для закрепления железнодорожного состава Советский патент 1989 года по МПК B61K7/16 

Описание патента на изобретение SU1530517A1

сл

ел

со

о

СП

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и касаетсч закреи.тения составов на нриемо-отнравоч- ных путях станции.

Це. И) изобретения новышение эффективности работы.

Па фи1 . 1 иредстав,1ено устройсгво, вид сверху; на фи1 . 2 разрез .Л А на фи| . 1; на фиг. 3 разрез Б Б на фиг. 1.

Устройство д,1я закре11,1ения же;1езнод(;- рожиого состава состоит из нодвижной рамы 1, смонтированной внутри pe.TbCDBoii Ko.ien на нолозковой нанравляюшей 2, и взаимодействующей с Н1ейками и нижними поверхностями головок нмьсов 3. На раме 1 вдоль продольных нанрав,1ню1цих закреплена направляющая 4. на которой смо1ггиро- ваны передняя 5 и задняя 6 каретки, рас- 1И1раемые в исходном 11оложении Ma.ioii пружиной 7 до уноров (S и 9, .закреп.1ениых на концах направляк)П1е11 4 и содержащих упругие ,1ементы 10. каретками 5 и (i смо1ггирована также ограничи гельная пружина 11. На раме 1, вГ).1изи каждого из ре.ц.со 3 со ст())он1)1 карс1ки : смонтированы Н1а 1нир}1ые замконме cKo6i i 12. связан ные с ка1анно(1 карокич посредств) ТЯ1 с ниверсальН1)1М11 осевыми Н1арнирами 13. Ка.ретка 5 в исходном шхтожении ани раегся |11)1чажным стопором 14, содержащим ограничите.1ь 15 и взаимодействующим с нружиуюй Iti. ;5адну1я кар(гка Н Hocci на себе нар 1нарнириых pi i4aioB 17, ) жащих на концах к,1Н11овые башмаки IS с фрикционной )абочс11 iioiu pxHticTbH) и ро.ти- ки 19. Вместе с рычаги 17 носрсдсг вом, иаириме|1, кулис 20 и oi раничите,1ьньг стержней 21 1на)ннрн() связаны с концом roil же ка|)егки. При рычаги 17 взаимодействуют с 1)0.1нками 22 рамы I и жинами 23, связанн1,1ми с ио, 1зунами 24, смонтирова)ными в напра в,1яю1цих 25 (( рамы. 1(), 1ожение no.nyHoii 24 .может |HT,III роваться винтами 2В, а д.1ина стержне 21 гайками 27.

Каретка (i с ка 1еткой 5 канатом 28, которьш через б,-и)К 29, нанрав- .:як)1ций б,и)к 30 и трхбку 31 но стре.1ке .S взаим()де11ствует с iHioBbivi ревс |Н инным :(,1ектропривод()м, наиример ,1ебедк1)й, образуя при но,1испаст. второй конец кан;, та 28 черс отклоняющие блоки по стре.1Ке ) I связан с HpcjTHBuno. 1ожно11 cTopi.nioii рамы 1. KajieTKa 6 снабжен 1 также 11а.ьцем 32, взаимодействуюни1М с хвостовиком сюно- ра 14. Замков 1е скобы 12 в исходном iio,io- женин находятся на подушках 33 11амы 1, обеспечивающих верти ка,1ьный на к.юн тяг 13.

Пове)хности IMHT рамы I, в.и1имоде11ст )HUie с нижними новерхностями IO.IOBOK рельсов 3, снабж(.ч1Ы фрикционными :),ic - ментами i54.

Па(1рав, 1як)Н1ая 2 акре1Т1ена к шна.юм i55 на участке п ni М1 жду стыками смеж5

ных ре.льсов 3 на длине не менее ба.3п ; )- на. При -TiTOM рама 1 на .;ляю1Ц1 Н 2 монтируется нередней кареткой 5 в сторону, противоположную уклону пути.

Управление электроприводом устройства

осуществляется с централизованного пульта. Устройство работает следующим образом. Для закрепления состава, установленного в зоне действия устройства, на пульте нажатием соответствующей кнопки включается

0 электропривод лебедки и канат 28 начинает двигаться по стрелке S, перемещая посредством полиспаста с пониженной в два раза скоростью каретку 6 и сжимая пружину 7. При этом рычаги 17 иод действием пружин

g 23 разводятся в сторону, пока башмаки 18 не окажутся над головками рельсов 3, а палец 32 не наткнется на хвостовик стопора 14 и отопрет каретку 5. При этом каретки 5 и 6 упираются в пружину 11, но усилие сжатия этой ||1ужины больше си.чы трения рамы 1 о

0 на |рав яюн1ую 2, поэтому с этого момента начинает двитат11ся рама 1 со скоростькт каната 28 но направляю1цей 2. Это движение будет продолжаться до тех пор, пока бап1маки 18 не упрутся в колеса вагона. В это время, б, 1агодаря ограничивающим сте|)жням 21 II роликам 22, каретка 6 и )а- ма 1 осганавливаются, а навстречу каретке Н начинает двигаться каретка 5, сжимая пружины 7 и 11, и носредством тя1 13 разводит скобы 12, новорачивая их в верхнее

Q П(), .40 соприкосновения с внутренними поверхностями дисков колес. При этом с учетом возможного pa.)6eia колесной пары от носнтельно кмьсовой ко.теи каретка 5 имеет возможность смещаться относительно оси пути, благодаря зазо|1ам меж5 Д K:ip(TKoii 5 и иаиравляюшей 4, а также межд paMoii 1 и ре.тьсами 3.

В этчш по,1оженни ка|)етка 6 взаим1;.кч1- cTByi-T с конечн1)1м вык, 1ючате.тем, отк.тючая э,1ект|1одви1 ат ель лебедкт. В том с.чучае, KOI - да в нача,1е движения каретки 6 ее рыча- ти 17, находясь в зоне ко,тесной нары, натыкаются на внутренние поверхности обо- дов ко,тес, эти рыча1 и (вместе с кареткой 6 и рамой 1 перемещаются (/тносше.тьно коg лес, взаимодействуя с ними нос)едством ро ,н1ков 19. По выходе рычагов 17 из зоны в.заимодействия их с колесной парой в даль- нейп1ем все действия устройства нроисхо- дят, как и в oinicaHHOM выше с;|учае. При обратном включении э,тектроприво0 ла ,тебедки канат 28, благодаря полиспасту освобождает каретку 5, которая нод действием нружин 11 и 7 движется в исходное по.тожение, освобождая колесную пару от -;амковы скоб 12. О.тн()В)еменно носредством торой ветви каната 28 рама 1 lu pe0

5

мешается li исходное но.тожение, уоирая из- нод кол1. С башмаки 18, и оста нав.чивается, взаимодействуя с концевыми вык,1ючате ,тями.

(;.мула и.юоретсни.я

Устройство л. 1Я ;);1кре11. . ic ;4i I l рожи(;1О c() i., ia. 11)Л1 рж;11це1. CMonTHiXfUiiii- ную на основании междч рельс;)ми ко.юи подвижную в горизонтальном напргшлении раму, несущую 111арнирн()-р1)1чажн1,111 низм. включающий в себя чстаиов.Н инх ю F) продольных иаправ.1яю1иих |)амы каретку. шарнирно связанную с распорными тягами, концы кот())ы нарнирно связан) с Г-образными рычагами, установлеин 1ми посредством продольных осевых 1иарнИ(К)в ни раме, и установленный на основании при вод, тяговый элемент которого связан с кареткой, отличающееся тем, что, с целью повышения эффективности, шарнирио-ры- чажный механизм снабжен установленной и продольных наг1рав, 1яющих рамы допо.иш тельной кареткой с двумя шарнирно связан

:.;ми Ней . - ,, : лмиими:-:-.; I .. ИРГИ :i-,(j раМ1,| л;: ;:и ги-ц. ., . н а -,i ,

;г ( ,;1И ui 1,| К()1; 1.:. f l 1. М ,: ,1 1.1;; t;ib; Л1 иствия С ко. Нч .пи; С( и а ма. яинрав.чякь шими ро.1иками, )))| ;п1И1,м на раме I Еи).змож: 1стью н.аимо.И истния с .loiio.uin ге.1ьньгми , и: ni i инчи гг. 11,нь:ми стержнями, 1иар11И П1() смон; И1)|иа 1ными на лопол Н11те. 1ьной каретко и иа(ии|1Нч сняv llHhlMH с НМ.ШОЖИОС ЬК1 О гра Н И ЧОН Н() ГО 1К ргмсшения пло.И) них с лопо.пипчмьными р1 1а1ами и шкивом. ста HOB. ICHHUIM на .lo- по.1нительнг1Й ка)(ткс. при :)Т(Л1 каретки связаны меж;:. сооой iioi. нмством чиругого . К мента, ,п) i.K MOHi вы11о.1нен и им охначеи Ka.iaHtibul шкив, на раме с а- HoH.ien поля п жинеиныи относигельно нее ст()ио|) .i. hi м ( leiicTBHM с Kapoi Koti. а на. лонолнитгльиой ка;н 1ке лта нои.чсн :i.U Mi. H л. 1Я ОТП11 j ,1 ия ка намного V TI , O|M

Похожие патенты SU1530517A1

название год авторы номер документа
Устройство для закрепления железнодорожных составов 1989
  • Цымбалюк Степан Карпович
SU1643269A2
Рельсовое тормозное устройство 1987
  • Цымбалюк Степан Карпович
  • Пивоваров Анатолий Николаевич
SU1562200A1
Автомат для сборки каната с дисками проволочными прижимами 1980
  • Сафронов Владимир Григорьевич
SU947014A1
Транспортное средство для перевозки легковесных сельскохозяйственных грузов 1986
  • Блынский Юрий Николаевич
  • Гуськов Юрий Александрович
  • Голубь Сергей Антонович
  • Миркитанов Владимир Ильич
SU1379155A1
Устройство для закрепления железнодорожного состава 1990
  • Цымбалюк Степан Карпович
SU1733310A2
ВСЕСОЮЗНАЯ ИАТЕИТиО- -: А,9 М„И TEXHK4ECia;' ^ • 1970
  • М. В. Пустильников, А. П. Резник Я. Г. Тейте Пьба
  • Вите, Ьпроектно Конструкторское Бюро Главстроймеханизаи
  • Министерства Транспортного Строительства Ссср
SU271762A1
Электровоз с комбинированным приводом 1979
  • Штокман Илья Григорьевич
  • Следь Николай Николаевич
  • Чернивский Сергей Андреевич
  • Максецкий Иван Петрович
  • Андреев Петр Петрович
SU897615A2
Трелевочная каретка подвесной канатной дороги 1985
  • Бадера Иосиф Степанович
  • Хома Роман Васильевич
  • Мартынцив Михаил Павлович
  • Гомонай Василий Васильевич
  • Морозович Богдан Иосифович
  • Адамовский Николай Григорьевич
SU1359184A1
Одноканатный грейфер 1980
  • Шуть Геннадий Ефимович
SU931663A1
Трубогибочная машина 1973
  • Сапожников А.И.
  • Дик А.Я.
SU467556A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 530 517 A1

Реферат патента 1989 года Устройство для закрепления железнодорожного состава

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается преимущественно приемо-отправочных путей станций. Цель изобретения - повышение эффективности работы. Устройство содержит внутри колеи на направляющих раму 1, на которой смонтирована продольная направляющая 2 с двумя подвижными звеньями 5 и 6, замковые скобы 12 и ролики 19. Причем первое из подвижных звеньев 5 шарнирными тягами связано с замковыми скобами 12, а второе снабжено парой симметричных шарнирных подпружиненных к раме рычагов 17, взаимодействующих с роликами 19 рамы 1 и несущих на концах башмаки 18, предназначенные вместе с замковыми скобами 12 для взаимодействия с колесной парой вагона. Эти рычаги также взаимодействуют с шарнирными ограничивающими винтами 26 своего подвижного звена 6. Оба подвижных звена 5 и 6 взаимодействуют также с комплектом пружин сжатия 7, причем второе из них взаимосвязано с первым и реверсивным приводом посредством канатного полиспаста. Второй конец каната с барабана привода через отклоняющие блоки связан с противоположной стороной рамы 1. 3 ил.

Формула изобретения SU 1 530 517 A1

Pi .i;iKTi)p В. FJ . I рснкивп 3;iK,i.i .)0;21

BHHI1I1H Г()1Л. 1а|к THi Hiioi 1) коми. . :л IK. ; ч- ; ; i и ;,. .; к 113(1.3Г), AAocKfi.i Ж ..) Г .. M K.ii н |Г Пр(1И.)В1)Лствсимо-|Плате.11,1 кий viMt iH : I . .. . жм

А-А

фиг 2

. К..

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1989 года SU1530517A1

Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1
Устройство для сортировки каменного угля 1921
  • Фоняков А.П.
SU61A1

SU 1 530 517 A1

Авторы

Цымбалюк Степан Карпович

Даты

1989-12-23Публикация

1987-02-06Подача