Изобретение относится к электропневматическим тормозам для железнодорожных повозок, получающих воздух от насоса, приводимого в движение от ОСИ повозки при помощи эксцентрика и выключаемого из работы при отсутствии необходимости в торможении.
В предлагаемом электропневматическом тормозе выключение из работы насоса производится стопорным приспособлением, управляемым электромагнитом, освобождающим шток поршня насоса при выключении тока в катущке электромагнита. При том же выключении тока освобождается и поворачивается пружинный кран, обычно сообщающий полость тормозного цилиндра с насосом для установления связи цилиндра с атмосферой на время отпуска.
На схематическом чертеже изображен с частичным разрезом вид тормозного устройства, помещаемого под полом единицы подвижного железнодорожного состава.
В снабженном обратным клапаном насосе 7 порщень 2 с двумя всасывающи ми клапанами и штоком 3, несущем на своем конце ролик 4, приводится в-движение от насаженного на ось повозки
209
эксцентрика 6. Поршень 2 нагружен пружиной, прижимающей ролик 4 к эксентрику. Нагнетаемый насосом воздух через воздухопровод 7, имеющий кран 5 для выпуска воздуха наружу, проходит в тормозной цилиндр 9 с поршнем Wt шток 77 которого через систему тяг и рычагов связан с тормозными колодками. Нагружающая поршень JO пружина 72 стремится отвести тормозйь;е колодки от бандажей колес. Для управления выключением и включением воздушного насоса служит электромагнит 7 5, укрепляемый на направляющем подшипнике штока воздушного цилиндра. Во время движения повозки цепь электромагнита замкнута и электромагнит притягивает якорь - собачку М, которая зацепляет имеющийся на штоке поршня насоса зубец 75, вследствие чего последний задерживает порщень в крайнем верхнем положении, выключая насос. При разрыве цепи электромагнита якорьсобачка освобождается, пружина 76 оттягивает его и насос выключается. Для вк.;1ючения и выключения выпускного наружу крана 6 имеется электромагнит /7, укрепляемый на тормозном цилиндре 9. Во время движения повозки цепь
электромагнита 77 разомкнута и снабженная якорем рукоятка крана 19 оттягивается пружиной 20 и закрывает выход воздуха наружу. При замыкании цепи якорь притягивается- к электромагниту 18 и кран открывает выход сжатому воздуху наружу. Трубка 36 проведена к манометру, указывающему удавление сжатого воздуха в воздухопроводе.
Предмет изобретения.
Электропневматический тормоз для железнодорожных повозок, получающий
воздух от насоса, приводимого в работу от оси повозки помощью эксцентрика и выключаемого из работя при отсутствии необходимости в торможении, отличающийся тем, что дЛя выключения из работы насоса применено стопорное приспособление, управляемое электромагнитом, освобождающим щток порщня насоса при выключении тока из катушки электромагнита, при каковом выключении тока освобождается также пружинный кран сообщающий полость тормозного цил индра с насосом в период торможения и с атмосферой в период отпуска.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Автоматический электровоздушный тормоз для железнодорожных повозок | 1928 |
|
SU10618A1 |
Тормоз для повозок, использующий в целях торможения живую силу повозки | 1932 |
|
SU36452A1 |
Тормозное устройство для движущихся по рельсам повозок | 1926 |
|
SU8963A1 |
Электрически управляемый механический тормоз | 1930 |
|
SU22078A1 |
Электропневматический тормоз | 1928 |
|
SU14676A1 |
Автоматический железнодорожный тормоз с электромагнитным управлением | 1930 |
|
SU26722A1 |
ТОРМОЗНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОЕЗДОВ И ОТДЕЛЬНЫХ ПОВОЗОК | 1925 |
|
SU7853A1 |
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗОМ ГРУЗОВОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ВАГОНА | 2011 |
|
RU2476340C1 |
Автоматический тормоз, использующий в целях торможения, живую силу повозки | 1926 |
|
SU12167A1 |
Электропружинный тормоз для повозок | 1930 |
|
SU37131A1 |
Авторы
Даты
1933-03-31—Публикация
1931-11-11—Подача