Электропневматический тормоз для железнодорожных повозок Советский патент 1933 года по МПК B60T13/26 B60T13/66 

Описание патента на изобретение SU29493A1

Изобретение относится к электропневматическим тормозам для железнодорожных повозок, получающих воздух от насоса, приводимого в движение от ОСИ повозки при помощи эксцентрика и выключаемого из работы при отсутствии необходимости в торможении.

В предлагаемом электропневматическом тормозе выключение из работы насоса производится стопорным приспособлением, управляемым электромагнитом, освобождающим шток поршня насоса при выключении тока в катущке электромагнита. При том же выключении тока освобождается и поворачивается пружинный кран, обычно сообщающий полость тормозного цилиндра с насосом для установления связи цилиндра с атмосферой на время отпуска.

На схематическом чертеже изображен с частичным разрезом вид тормозного устройства, помещаемого под полом единицы подвижного железнодорожного состава.

В снабженном обратным клапаном насосе 7 порщень 2 с двумя всасывающи ми клапанами и штоком 3, несущем на своем конце ролик 4, приводится в-движение от насаженного на ось повозки

209

эксцентрика 6. Поршень 2 нагружен пружиной, прижимающей ролик 4 к эксентрику. Нагнетаемый насосом воздух через воздухопровод 7, имеющий кран 5 для выпуска воздуха наружу, проходит в тормозной цилиндр 9 с поршнем Wt шток 77 которого через систему тяг и рычагов связан с тормозными колодками. Нагружающая поршень JO пружина 72 стремится отвести тормозйь;е колодки от бандажей колес. Для управления выключением и включением воздушного насоса служит электромагнит 7 5, укрепляемый на направляющем подшипнике штока воздушного цилиндра. Во время движения повозки цепь электромагнита замкнута и электромагнит притягивает якорь - собачку М, которая зацепляет имеющийся на штоке поршня насоса зубец 75, вследствие чего последний задерживает порщень в крайнем верхнем положении, выключая насос. При разрыве цепи электромагнита якорьсобачка освобождается, пружина 76 оттягивает его и насос выключается. Для вк.;1ючения и выключения выпускного наружу крана 6 имеется электромагнит /7, укрепляемый на тормозном цилиндре 9. Во время движения повозки цепь

электромагнита 77 разомкнута и снабженная якорем рукоятка крана 19 оттягивается пружиной 20 и закрывает выход воздуха наружу. При замыкании цепи якорь притягивается- к электромагниту 18 и кран открывает выход сжатому воздуху наружу. Трубка 36 проведена к манометру, указывающему удавление сжатого воздуха в воздухопроводе.

Предмет изобретения.

Электропневматический тормоз для железнодорожных повозок, получающий

воздух от насоса, приводимого в работу от оси повозки помощью эксцентрика и выключаемого из работя при отсутствии необходимости в торможении, отличающийся тем, что дЛя выключения из работы насоса применено стопорное приспособление, управляемое электромагнитом, освобождающим щток порщня насоса при выключении тока из катушки электромагнита, при каковом выключении тока освобождается также пружинный кран сообщающий полость тормозного цил индра с насосом в период торможения и с атмосферой в период отпуска.

Похожие патенты SU29493A1

название год авторы номер документа
Автоматический электровоздушный тормоз для железнодорожных повозок 1928
  • Соколовский Г.И.
SU10618A1
Тормоз для повозок, использующий в целях торможения живую силу повозки 1932
  • Аркушенко А.А.
SU36452A1
Тормозное устройство для движущихся по рельсам повозок 1926
  • Г. Пипер
SU8963A1
Электрически управляемый механический тормоз 1930
  • Касинский Н.Г.
SU22078A1
Электропневматический тормоз 1928
  • Караев А.Г.
SU14676A1
Автоматический железнодорожный тормоз с электромагнитным управлением 1930
  • Филь В.И.
SU26722A1
ТОРМОЗНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОЕЗДОВ И ОТДЕЛЬНЫХ ПОВОЗОК 1925
  • Г. Пипер
SU7853A1
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗОМ ГРУЗОВОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ВАГОНА 2011
  • Оленев Евгений Александрович
RU2476340C1
Автоматический тормоз, использующий в целях торможения, живую силу повозки 1926
  • Кизим Л.И.
SU12167A1
Электропружинный тормоз для повозок 1930
  • Караев А.Г.
SU37131A1

Иллюстрации к изобретению SU 29 493 A1

Реферат патента 1933 года Электропневматический тормоз для железнодорожных повозок

Формула изобретения SU 29 493 A1

SU 29 493 A1

Авторы

Рывкин Г.М.

Тарасов Л.К.

Даты

1933-03-31Публикация

1931-11-11Подача