4
О
sj
Изобретение относится к оборудованию заводов шинной промышленности и может быть испсльэовяно для сборки и формования покрышек пневматически шин радиальной конструкции на формующих диафрагменных барабанах.
Целью изобретения является повышение качества собираемых покрьгоек,
На чертеже изображено предлагав- мое устройство в исходном и конечном положениях, продольный разрез.
Устройство содержит горизонтально расположенный полый приводной вал 1, внутри которого смонтирован ходовой винт 2 с гайками 3 и 4. На приводном валу 1 установлены аксиально подвижные цилиндры 5 и 6 с фланцами 7 и 8, жестко связанные посредством стерж- ней 9 и 10 с гайками 3 и 4 соответст венно. На каждом из аксиально подвижных цилиндров 5 и 6 установлены основания 11, подпружиненные в аксиальном направлении относительно цилиндров 5 и 6 пружинами 12. На фланцах 7 и 8 установлена своими торцами эластичная диафрагма 13. На основаниях 11 шарнирно смонтированы сектора-заплечики 14 и привод для из разжатия в виде установленных на основаниях 11 кольцевых пневмоцилиндров 15, подпружиненных в аксиальном направлении относительно оснований 11 пружинами 16. Пневмоцилиндры 15 снабжены опорами 17 и упорами 18, а на цилиндрах 5 и 6 смонтированы регулируемые упоры 19.
Устройство работает следующим образом.
В исходном положении устройства каркас покрьш1кй устанавливается своими бортами над секторами-заплечиками 14. Сжатый воздух подается в полость кольцевых пнецмоцилиндров 15. которые начинают перемещаться в осевом направлении. При этом опоры 17 начинают взаимодействовать с секторами- заплечиками 14, которые выдвигаются в радиальном направлении до контакта с бортами каркаса покрьш1ки. Последняя устанавливается на устройство. При дальнейшем перемещении кольцевых пневмоцилиндров 15 их упоры 18 упираются во фланцы 7 и 8 и пневмоцштинд- ры останавливаются. В процессе перемещения пневмоцилиндров 15 относител
o
5 0 5 о
д -
5
0
но оснований 11 происходит сжатие пружин 16.
После установки пневмоцилиндроа 15 основания 11 начинают развигаться в осевом направлении относительно фланцев 7 и 8 и пневмоцилиндров 15 до контакта с регулируемыми упорами 19, при этом пружины 12 сжимаются. Одновременно сектора-заплечики 14, перемещаясь вместе с основаниями 11, растягивают каркас покрьппки в осевом направлении, нити корда которого натягиваются. Величина натяжения регулируется упорами 19. Под диафрагму 13 подается сжатый воздух. Включается привод вращения (не показан) ходового винта 2, гайки 3 и 4 вместе со стержнями 9 и 10, цилиндрами 5 и 6 и основаниями 11 сближаются. Происходит процесс формования каркаса при постоянном натяжении нитей корда от начала процесса до его конца. Включается привод вращения приводного вала 1, происходит наложение и дублирование деталей покрьшжи. По окончании сборки покрьш1ки прекращается подача сжатого воздуха в кольцевые Пневмоцилиндры 15 и под диафрагму 13 и включается привод вращения ходового винта 2. Пружины 12 и 16 разжимаются, устройство возвращается в исходное положение. Собранная покрышка снимается с устройства. Далее цикл повторяется.
Формула изобретения
Устройство для сборки и формования радиальных покрьш1ек пневматических шин, содержащее смонтированные на приводном валу аксиально подвижные цилиндры с фланцами, аксиально подвижные относительно фланцев и приводного вала основания со смонтированными на них радиально разжимными секторами-заплечиками и приводом для их разжатия, выполненным в виде смонтированных на основаниях кольцевых пневмоцилиндров, отличающееся тем, что, с целью повьш1ения качества собираемых покрышек, основания установлены на аксиально подвижных цилиндрах, а кольцевые пневмоци- линдры подпружинены в аксиальном направлении упругими элементами.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для сборки и формования покрышек пневматических шин | 1978 |
|
SU701026A1 |
Устройство для сборки и формования покрышек пневматических шин | 1981 |
|
SU994299A2 |
Устройство для сборки и формованияпОКРышЕК пНЕВМАТичЕСКиХ шиН | 1979 |
|
SU804509A1 |
Устройство для сборки и формования покрышек пневматических шин | 1983 |
|
SU1125140A1 |
Способ сборки покрышек пневматических шин | 1979 |
|
SU750900A2 |
Барабан для сборки и формования покрышек пневматических шин | 1980 |
|
SU925666A1 |
Барабан для сборки и формования покрышек пневматических шин | 1981 |
|
SU996224A1 |
Устройство для формования покры-шЕК пНЕВМАТичЕСКиХ шиН | 1979 |
|
SU818900A1 |
Барабан для сборки и формования покрышек пневматических шин | 1974 |
|
SU605371A2 |
Барабан для сборки и формирования покрышек пневматических шин | 1976 |
|
SU616151A1 |
Изобретение относится к оборудованию заводов шинной промьштленности и может быть использовано для сборки и формования покрышек пневматических шин радиальной конструкции на формующих диафрагменных барабанах. Цель изобретения - повьппение качества собираемых покрьш1ек. Для этого основания установлены на аксиально подвижных цилиндрах. Кольцевые пневмо- цилиндры подпружинены в аксиальном направлении упругими элементами. При подаче сжатого воздуха кольцевые пнев- моцилиндры перемещаются и основания раздвигаются в осевом направлении вместе с секторами-заплечиками и бортами покрышки. Осуществляется предварительное натяжение нитей корда. Подают сжатый воздух под диафрагму и формуют покрьш1ку. При этом постоянное натяжение нитей корда с самого начала процесса формования каркаса позволяет получить хорошую равномерность распределения нитей корда, что повьш1ает ходимость покрышек, а следовательно, их качество. 1 ил. i (Л
Устройство для сборки и формованияпОКРышЕК пНЕВМАТичЕСКиХ шиН | 1979 |
|
SU804509A1 |
Солесос | 1922 |
|
SU29A1 |
Устройство для формования покрышек пневматических шин | 1981 |
|
SU1009803A1 |
Солесос | 1922 |
|
SU29A1 |
Авторы
Даты
1988-07-07—Публикация
1986-12-30—Подача