Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности и предназначено для второй стадии сборки покрышек типа Р.
Известен барабан для формования покрышек, содержащий смонтированные на валу аксиально подвижные фланцы, соединенные между собой эластичной диафрагмой, и привод перемещения фланцев в виде смонтировав кых кон- центрично одна другой на приводном валу и установленных с возможностью аксиального перемещения вдоль вала втулок.
Недостатки известного барабана заключаются в необходимости применения своего привода для перемещения фланцев и невозможности обеспечения
синхронизации перемещения фланцев и наполнения диафрагмы воздухом.
Известен барабан для сборки и формования, покрышек, содержащий смонтированные на приводном валу аксиально подвижные фланцы, выполненные в виде корпусов иневмоцилиндров с расположенными в них поршнями, закрепленную на фланцах диафрагму и механизм, для синхронизации перемещения фланцев.
Недостатки известного барабана заключаются в невозможности обеспечения синхронизации перемещения фланцев и выполнения диафрагмы воздухом для формования каркаса, так как при подаче сжатого воздуха в диафрагмы для достижения ими конфигурации тоСП
ел
ю
pa усилие, направленное на фланцы со стороны диафрагм, недостаточно для аксиального сближения фланцев на требуемое расстояние.
Для нужного перемещения фланцев необходим дополнительный привод, который усложнит конструкцию, а несинхронное перемещение фланцев и наполнение диафрагм воздухом приведет к неравномерности вытяжки корда при формовании каркаса. Вместе с тем внутренняя диафрагма, работающая в неблагоприятных условиях, быстро изнашивается,
to
Цель изобретения - повышение качества формования.
Эта цель достигается тем, что механизм для синхронизации иеремеще-{ ния фланцев выполнен в виде смонтированных на поршнях серег, закрепленных на корпусах дополнительных серег и перекрещивающихся тяг, каждая из которых одним концом шарнирно связана с серьгой поршня и с дополнительной серьгой.
На фиг. 1 изображен барабан для сборки и формования покрышек, общий вид; на фиг. 2 и 3 - схемы перемещения фланцев.
Барабан для сборки и формования покрышек содержит смонтированные на горизонтальном приводном валу 1 аксиально подвижные фланцы, выполненные в виде корпусов пневмоцилиндров 2 и 3 с поршнями 4 и 5. Внутри барабана смонтирован механизм для синхронизации перемещения фланцев, содержащий смонтированные на поршнях 4 и 5 серьги 6 и 7 соответственно. На кор- rjycax 2 и 3 закреплены дополнительные серьги 8 и 9. Серьги 8 корпуса 2 соединены тягами 10 с серьгами 7 поршня 5 , а серьги 9 корпуса 3 соединены тягами 11 с серьгами 6 поршня 4.
Тяги 10 и 11 связаны с серьгами 6 и 7 посредством осей 12. Тяги выпол нены в виде штанг, соединенных шпильками 13 и 14 и снабженных на концах I
17455624
правосторонней и левосторонней резьбой для настройки.
На корпусах 2 и 3 посредством колец 15 закреплена диафрагма 16. Для герметизации рабочих полостей А и Б предусмотрены манжеты 17.
Барабан работает следующим образом.
На диафрагму надевают каркас (не показан), собранный на первой стадии.
В полость А барабана подают сжатый воздух, который воздействует на диафрагму и раздувает ее, перемещая корпуса 2 и 3 один навстречу другому. Одновременно сжатый воздух воздействует на поршни 4 и 5 так, что, перемещаясь в направлении от центра барабана, они посредством серег 7 и 6 и тяг 10 и 11 оказывают дополнительное усилие на корпуса 2 и 3, способствуя синхронизации перемещения один навстречу другому фланцев и наполнения воздухом диафрагмы. Происходит формование покрышки.
Для возвращения корпусов 2 и 3 в исходное положение сжатый воздух подают в полость Б. Далее цикл повторяется. Формула изобретени
15
20
25
30
35
40
45
я
Барабан для сборки и Лормования покрышек пневматических шин, содержащий смонтированные на приводном валу аксиально подвижные фланцы, выполненные в виде корпусов пневмоцилиндров с расположенными в них поршнями, закрепленную на фланцах диафрагму и механизм для синхронизации перемещения фланцев, отличающийся тем, что, с целью повышения качества формования, механизм для синхронизации перемещения фланцев выполнен в виде смонтированных на поршнях серег, закрепленных на корпусах дополнительных серег и перекрещивающихся тяг, каждая из которых одним концом шарнирно связана с серьгой поршня и дополнитель- чой серьгой.
Для возвращения корпусов 2 и 3 в исходное положение сжатый воздух подают в полость Б. Далее цикл повторяется. Формула изобретени
я
5
0
5
Барабан для сборки и Лормования покрышек пневматических шин, содержащий смонтированные на приводном валу аксиально подвижные фланцы, выполненные в виде корпусов пневмоцилиндров с расположенными в них поршнями, закрепленную на фланцах диафрагму и механизм для синхронизации перемещения фланцев, отличающийся тем, что, с целью повышения качества формования, механизм для синхронизации перемещения фланцев выполнен в виде смонтированных на поршнях серег, закрепленных на корпусах дополнительных серег и перекрещивающихся тяг, каждая из которых одним концом шарнирно связана с серьгой поршня и дополнитель- чой серьгой.
1745562
t 8 tiff ПЮП 9516
I
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Барабан для сборки и формирования покрышек пневматических шин | 1976 |
|
SU616151A1 |
Барабан для сборки и формованияпОКРышЕК пНЕВМАТичЕСКиХ шиН | 1979 |
|
SU797905A1 |
Барабан для сборки и формования покрышек пневматических шин | 1989 |
|
SU1720889A1 |
Устройство для формования покрышек пневматических шин | 1990 |
|
SU1735045A1 |
Станок для сборки покрышек пневма-ТичЕСКиХ шиН | 1979 |
|
SU837897A1 |
Барабан для сборки и формования покрышек пневматических шин | 1983 |
|
SU1079464A1 |
БАРАБАН ДЛЯ СБОРКИ И ФОРМОВАНИЯ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН | 1994 |
|
RU2077427C1 |
Устройство для сборки и формования покрышек пневматических шин | 1983 |
|
SU1125140A1 |
Барабан для сборки покрышек пневматических шин | 1981 |
|
SU1030201A1 |
Барабан для сборки покрышек пневматических шин | 1988 |
|
SU1609706A2 |
Использование: при сборке покрышек пневматических шин на второй стадии. Сущность изобретения: механизм для синхронизации перемещения фланцев барабана выполнен в виде серег, дополнительных серег и перекрещивающихся тяг. Фланцы выполнены в виде корпусов иневмоцилиндров с поршнями. Серьги смонтированы на поршнях. Дополнительные серьги закреплены на корпусах. Каждая из тяг одним концом шарнирно связана с серьгой поршня и с дополнительной серьгой. 3 ил. (Л
П 6 V 13 /4 И 7 7 Физ.1
Устройство для сборки и формования покрышек пневматических шин | 1983 |
|
SU1125140A1 |
Солесос | 1922 |
|
SU29A1 |
Авторское свидетельство СССР № 1186528, кл | |||
Солесос | 1922 |
|
SU29A1 |
Авторы
Даты
1992-07-07—Публикация
1990-07-05—Подача