УСТРОЙСТВО для АВТОМАТИЧЕСКОЙ СБОРКИ И НАСТРОЙКИ КОЛЕБАТЕЛЬНЫХ КОНТУРОВ Советский патент 1965 года по МПК H01P11/00 H03H3/00 

Описание патента на изобретение SU175090A1

Известные устройства для автоматической сборки и настройки колебательных контуров, содержащие бункеры для загрузки деталей контуров, транспортер, блок сборки, снабженный механизмом сборки экрана и узлом установки каркаса в экран, блок настройки и укладочное приспособление, недостаточно надежны в работе и имеют относительно низкую производительность.

В предложенном устройстве увеличение производительности и повышение надежности работы достигнуто вьшолнением транспортера в виде рейки с призматическими вырезами, соединенной с приводным двигателем посредством кривошипов. Транспортер снабжен прижимной планкой, соединенной с кривошипом при помощи кулис. Механизм сборки экрана выполнен в виде центрального канала, сообщающегося с предназначенными для подачи контактных лепестков боковыми каналами, на участке соединення которых с центральным каналом размещены плоские пружины. Кроме того, механизм сборки снабжен узлом формовки изоляционной прокладки, выполненным в виде разъемного цилиндра с пазам для толкателя, а узел установки каркаса в экран содержит центрирующие толкатели, обжимной щтамн и направляющие для сердечников. Укладочное приспособление выполнено в виде каретки, соединенной с приводным грузовым механизмом, снабженным демпфером.

На чертеже изображена кинематическая схема устройства.

Для перемещения деталей от операции к операции применен транспортер, выполненный в виде снабженной иризматическими вырезами рейки /, совершающей плоскопараллельное движение посредством двух кривошипов 2, соединенных с приводным двигателем. Прижимная планка 3 обеспечивает прижим контура к планке при перемещении и соединена с кривошипом 2 посредством кулис 4. Рабочие органы, произБОДяп 1,ие сборку экрана, вставку изоляционной прокладки, соедииение экрана с каркасом, ввертывание верхнего сердечника, закреплены на верхней траверсе 5 и получают движение от кривошипа 6, соединенного с главным валом 7 коробки

передач 8. На этом же валу укреплены кулачки 9 командоаппарата 10 управления электронной аппаратурой настройки. Нижняя траверса И, осуществляющая подачу контуров и отверток 12 к контактным гнездам, получает

от кулачка 13, сидящего на валу 7. Привод транспортера и механизма подачи изоляционных прокладок соединен с распределительным валом 14 коробки передач. Экраны из вибробункера 15 поступают в

попадают под толкатель 17 механизма сборки экранов, двигающийся в центральном ка; нале 18. В этот канал открываются устья боковых каналов 19 лепестков, которые оканчиваются двумя плоскими прул инами 20, удерживающими лепестки от выпадания. Экран проталкивается толкателел /7 вниз, лепестки выдергиваются из удерживающих пружин 20 выступами экрана, входящими в отверстпя лепестков. При дальнейшем движении толкателя экран доводится до упора 21, а кулачок 22 толкателя, воздействуя через рычаг 23 на пуансон 24, производит развальцовку выступов экрана (па схеме механизм развальцовки условно повернут па 90°).

На следующей позиции происходит маркировка экрана. Далее экран попадает на позицию вставки изоляциоипой прокладки. Изоляционная бумага разматывается двумя роликами - ведущим 25 и прижимным 26. Ведущий ролик выполнеп в виде цилипдра с выступом по образующей. При сходе с выступа ведущего ролика прижимной ролик расцепляется с ведущим, а бумага фиксируется колодкой 27, укреплеиной на рычаге 28 прижимного ролика. Бумага проталкивается роликами в узел 29 формовки изоляциоиной прокладки, состоящий из двух частей, образующий в разверпутом виде улитку, а в сдвинутом - цилиидр с пазами для прохода толкателя 30. Указапные части узла, сдвигаясь, режут бумагу и формуют цилиндр, который вталкивается в цилиндр и расправляется толкателем. На следующей рабочей позиции в экран вставляется каркас. По вибротраиспортеру 5/ каркасы 32 подаются в магазип лииии. Оттуда опн поштучно -попадают на рабочую позицию. Нижняя траверса 5 идет впиз, каркас ловится верхним центрирующим толкателем 33 механизма и проталкивается впиз в удерживающих его пружинных зажимах. Одновременно экран при помощи зажатого в обойме 34 центрирующего толкателя 35 поднимается вверх. Ннжпий конец каркаса онирается при этом на конусную часть толкателя, каркас вставляется в экран н закреиляется в нем зажимом экрана при помощи обжимного штампа 36. Затем в контур ввертываются с одной стороны или с двух ферритовые или латунные сердечники. Сердечники подаются из вибробуцкеров 37 и ориентируются носредством направляющих 38, каждая из которых снабжена качающимся крючком 39 с закрепленпо: на нем площадкой 40. Сердечники, идущие шлицем вперед, надеваются на крючок и ложатся на площадку, что мещает им соскользнуть с крючка. Сердечники по одному поступают во втулки 41, через которые оии отвертками 42 и 43 проталкиваются к контуру. Hpii дальнейшем движении сердечников они воздействуют на контакты 44, которые включают

магниты привода поршней шприпа 45 подачи смазки. При дальнейшем движении сердечники провертываются отвертками через резьбу и равномерно смазываются по образующей, а

затем ввертываются в контур. Контур проверяется на электропрочпость подключением ламелей экрана и монтажа к контактам 46. На позиции 47 контур настраивается с двух стороп (последовательно с каждой стороны),

На промежуточных позициях производится отбраковка негодных контуров в специальную тару для каждого вида брака. На последней нознции на готовую продукцию ставится клеймо и контуры выталкиваются в укладчик.

Укладчик состоит из каретки 48. Над кареткой, на которую устанавливается загружаемая кассета 49, расположен механизм набора и сброса контуров, выполненный в виде лотка 50, совершающего качательное движение

относительно неподвижного дна 51. По достижении полного количества контуров в ряду первый коптур нажимает на выступ храпового спуска 52 каретки и каретка под действием груза 55 перемещается на одни шаг. При

своем движении штыри 54 кареткн зацепляют и поворачивают механизм сброса контуров и контуры сбрасываются с неподвижного дна в кассету. Для плавного перемещения каретка снабжена воздушным демпфером.

Предмет и з о б р е т е п и я

Устройство для автоматической сборки и настройки колебательных контуров, содержащее бункеры для загрузки деталей контуров, транспортер, блок сборки контура, снабженный механизмом сборки экрана и узлом установки каркаса в экран, блок настройки контуров и укладочное приспособление, отличающееся тем, что, с целью увеличения производительности устройства и повышеиия надежности его работы, транспортер выполнен в виде рейки с призматическими вырезами, соединенной с приводным двигателем иосредством кривошипов, и снабжен нрижимиой планкой, соединенной с кривошипами при помощи кулис, механизм сборки экрана выполнен в виде центрального канала, сообщающегося с предназначенными для подачи контактных лепестков боковыми каналами, на участке соединения которых с центральным каналом размещены плоские пружииы, механизм сборки снабжен узлом формовки изоляционной прокладки, выполненным в виде разъемного цилиндра с пазами для толкателя, узел установки каркаса в экран содержит центрирующие толкатели, обжимной штамп и направляющие для сердечников, а укладочное приспособление выполнено в виде каретки, соединенной с

нриводным грузовым механизмом, снабженным демнфером. T-H hH

Похожие патенты SU175090A1

название год авторы номер документа
УКЛАДОЧНЫЙ АГРЕГАТ 1968
  • Э. А. Бронштейн, М. Вайнтруб, И. Неймарк А. Г. Рахимштейн
SU210738A1
КНИГОВСТАВОЧНАЯ МАШИНА 1966
  • С. Г. Цыпкин, Г. И. Фейгин, Е. А. Альтшуль, С. С. Омапав В. Я. Слуцкий Соивная
SU183184A1
Устройство для сборки коллекторного пакета 1981
  • Абзианидзе Иосиф Александрович
  • Кешелава Георгий Валентинович
  • Рамишвили Джемал Вахтангович
SU1003220A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПАКОВКИ ИЗДЕЛИЙ В ПАКЕТЫ 1972
SU420503A1
МАШИНА ДЛЯ БЕСШВЕЙНОГО СКРЕПЛЕНИЯ КНИЖНЫХ БЛОКОВ 1993
  • Рабинович А.И.
RU2023595C1
УСТРОЙСТВО для ОБКАТКИ ПАЗОВОЙ ЧАСТИ КАТУШЕЧНЫХ ОБМОТОК ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ Л1АШИН 1971
  • Лзобретеии П. П. Кущ, И. Я. Хазанов, Б. Е. Бромберг, Ялкут, Ю. В. Петров
  • Г. Г. Гурский
SU293282A1
АВТОМАТИЧЕСКОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ УСТАНОВКИ НА СНАБЖЕННЫЙ СТЕБЛЕМ КАРКАС КОНТУРА ЛЕПЕСТКОВИ ШАЙБ 1964
SU166775A1
АВТОМАТ ДЛЯ СБОРКИ ПЕРЕХОДОВ ПОЛУПРОВОДНИКОВЫХ СПЛАВНЫХ ТРИОДОВ 1966
  • Л. Н. Кошкин, И. И. Гринберг, Г. В. Копт Ев, О. А. Вейденбах, Г. А. Вавер, В. И. Хот Г. Г. Касаткин
SU182241A1
ЗАВЕРТЫВАНИЯ в БУМАГУ ШТУЧНЫХПРЕДМЕТОВ 1968
  • И. Г. Рыбцов, Э. К. Арене, В. Самосадкин В. В. Оку
SU221555A1
Станок для прошивки матов 1990
  • Лапенис Бронюс Ионович
  • Бложе Владас Пранович
  • Пирагис Вацловас Ионович
SU1758115A1

Иллюстрации к изобретению SU 175 090 A1

Реферат патента 1965 года УСТРОЙСТВО для АВТОМАТИЧЕСКОЙ СБОРКИ И НАСТРОЙКИ КОЛЕБАТЕЛЬНЫХ КОНТУРОВ

Формула изобретения SU 175 090 A1

SU 175 090 A1

Даты

1965-01-01Публикация