Фиг.г
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Трансмиссия транспортного средства | 1987 |
|
SU1521628A1 |
Устройство управления двухпоточной муфтой сцепления транспортного средства | 2015 |
|
RU2622438C2 |
Предохранительное устройство для круглопильного станка | 1981 |
|
SU1046091A2 |
Система питания двигателя внутреннего сгорания | 1986 |
|
SU1408094A1 |
Устройство для управления сцеплением и тормозом учебного автомобиля | 1989 |
|
SU1735887A1 |
ЭЛЕКТРОННО-МЕХАНИЧЕСКИЙ РЕГУЛЯТОР ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ ДИЗЕЛЯ С ДУБЛИРУЮЩИМ МЕХАНИЗМОМ РЕГУЛИРОВАНИЯ | 2010 |
|
RU2425998C1 |
Устройство для управления муфтой сцепления и двигателем транспортного средства | 1985 |
|
SU1261810A1 |
Устройство для перемотки длинномерного материала | 1989 |
|
SU1678734A1 |
СИСТЕМА РЕГУЛИРОВАНИЯ ГАЗОДИЗЕЛЯ | 2003 |
|
RU2257482C2 |
Устройство для управления коробкой передач с плавным регулированием скорости вращения и механизмом подачи топлива транспортного средства | 1984 |
|
SU1286446A1 |
Изобретение относится к трэнспортно- му машиностроению и может быть использовано в темпостатах -устройствах для поддержания постоянной скорости движения. Цель изобретения - уменьшение габаритов и снижение энергопотребления устройства. Устройство содержит педаль 1 акселератора, которая через двуплечий рычаг 2 соединена с дроссельной заклонкой 5 карбюратора, рычажный фиксатор 12 положения педали фиксатора, связанный посредством тяги 7, размещенной между основанием 8 и сердечником 9 электромагнитной муфты, и петлевого поводка 6 с рычагом 2. Электрическая цепь питания электромагнитной муфты содержит электрические контакты 15-18, кинематически связанные с тягой 7 педалями сцепления 19 и тормоза 20.2 ил.
Устройство для блокировки механизма управления дроссельной заслонкой карбюратора транспортного средства | 1969 |
|
SU594887A3 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Приспособление для контроля движения | 1921 |
|
SU1968A1 |
Авторы
Даты
1992-08-07—Публикация
1990-01-22—Подача