Рама транспортного средства Советский патент 1992 года по МПК B62D21/02 

Описание патента на изобретение SU1752629A1

@/ff

ft s

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к рамам транспортных средств, преимущественно к рамам гусеничных промышленных тракторов.

Цель изобретения - снижение металлоемкости.

На фиг. 1 показана рама, вид сверху; на фиг, 2 - то же, вид сбоку; на фиг. 3 - разрез А-А на фиг. 1; на фиг, 4 - разрез Б-Б на фиг. 1; на фиг. 5 - разрез В-В на фиг, 1; на фиг. 6 - вид Г на фиг. 1.

Рама транспортного средства содержит основные лонжероны 1 коробчатого сечения, боковые сдвоенные лонжероны 2, переднюю поперечную балку 3, заднюю поперечную балку 4, поперечную связь 5 коробчатого сечения, соосные расточки 6, бугели 7, заднюю поперечную связь боковых лонжеронов 8, фланцы 9 для крепления кареток подвески трактора, вертикальные стойки 10 для крепления элементов кабины и технологического оборудования, Основные лонжероны 1 и боковые сдвоенные лонжероны 2 посредством передней поперечной балки 3, выполненной из двух V-об- разных профилей, образующих замкнутый контур, соединены жестко между собой спереди. Ребрами жесткости служат установленные и закрепленные в балке 3 передние концы боковых сдвоенных лонжеронов 2. Основные лонжероны 1 сзади и внутренние сдвоенные лонжероны 2 соединены жестко между собой задней поперечной балкой 4, выполненной в виде трубы с герметичным внутренним объемом. Дополнительные боковые сдвоенные лонжероны 2 в средней части соединены между собой поперечными связями 5 коробчатого сечения. Боковые внутренние лонжероны 2 сзади жестко соединены поперечной связью 8.

Такое конструктивное исполнение позволяет получить замкнутые конструкции,

надежно работающие при различных видах нагружения. Для обеспечения бесконсольного крепления бортовых передач трансмиссии машины в задней части сдвоенных

лонжеронов 2 выполнены соосные расточки б, закрытые съемными бугелями 7.

Боковые сдвоенные лонжероны 2 имеют коробчатые сечения и расположены ниже основных лонжеронов 1. Д ва V-образных

профиля, образующих профиль передней поперечной балки 3, расположены один над другим. К нижнему профилю присоединены торцы боковых сдвоенных лонжеронов 2, которые связаны с верхним профилем посредством ребер жесткости. Боковые сдвоенные лонжероны 2 короче основных лонжеронов 1.

Формула изобретения

1.Рама транспортного средства, пре- имущественно гусеничного промышленного трактора, содержащая основные лонжероны коробчатого сечения и связанные с ними посредством передней и задней поперечных балок боковые сдвоенные лонжероны коробчатого сечения, расположенные ниже основных лонжеронов и соединенные между собой в их средних частях поперечными связями, отличающаяся тем, что, с целью снижения металлоемкости, передняя поперечная балка имеет коробчатое сечение и выполнена из двух угловых профилей, расположенных один над другим, причем к нижнему профилю присоединены торцы боковых сдвоенных

лонжеронов, жестко связанных с верхним профилем посредством ребер жесткости, при этом боковыесдвоенные лонжероны короче основных.

2.Рама по п. 1, отличающаяся тем, что задняя поперечная балка выполнена пустотелой с возможностью ее использования в качестве емкости для технической жидкости.

cfiribb

Фиг. 2.

1

Похожие патенты SU1752629A1

название год авторы номер документа
Остов транспортного средства 1978
  • Саматов Юрий Петрович
SU861162A1
КОРПУС ГУСЕНИЧНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ВАРИАНТЫ) 2002
  • Беляков В.Ф.
  • Бобыльков Ю.А.
  • Куракин Б.М.
  • Гейко О.В.
  • Паршаков С.Л.
  • Пшевлоцкий Л.А.
RU2235659C2
ПОГРУЗЧИК 2002
  • Богданов В.О.
  • Ененко А.Ю.
  • Иванова В.В.
  • Иванов Ю.Г.
  • Клочихин Н.В.
  • Левкин Д.В.
  • Мошкин В.С.
  • Оконьский А.Б.
RU2230698C2
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО 2000
  • Додонов А.П.
  • Завадский Е.Б.
  • Иванов В.И.
  • Лежнин А.Е.
  • Шалавасов С.Н.
  • Шпак Ю.А.
RU2177904C2
Гусеничный движитель 1980
  • Александров Юрий Алексеевич
  • Башков Владимир Александрович
  • Беликов Андрей Петрович
  • Зайковская Таиса Ивановна
  • Брезинский Иосиф Георгиевич
  • Кашуба Борис Павлович
  • Левин Израиль Иосифович
  • Попов Евгений Григорьевич
  • Резвов Константин Михайлович
  • Тимофиевский Александр Александрович
  • Усков Владимир Афанасьевич
SU882811A1
КУЗОВ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2008
  • Вылков Владимир Нилович
  • Вылков Владимир Владимирович
RU2419570C2
Тележка гусеничная сменная для трактора 2017
  • Холстин Олег Владимирович
  • Масленников Дмитрий Георгиевич
RU2658505C1
ПОГРУЗЧИК ФРОНТАЛЬНЫЙ 2009
  • Давыдов Алексей Геннадьевич
  • Аксёнов Борис Владимирович
  • Восковцов Александр Иванович
  • Шкробот Юрий Григорьевич
  • Павлов Иван Михайлович
RU2426298C1
Кабина колесного трактора 1982
  • Козлов Виктор Яковлевич
  • Уткин Борис Васильевич
  • Крупин Вадим Сергеевич
  • Аксенов Сергей Алексеевич
SU1043063A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ АВИАЦИОННОГО ДВИГАТЕЛЯ, СОДЕРЖАЩЕЕ КОМПАКТНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВОСПРИЯТИЯ СИЛЫ ТЯГИ 2008
  • Гийе Эмманюэль
  • Мартину Жан-Марк
  • Гард Паскаль
RU2472676C2

Иллюстрации к изобретению SU 1 752 629 A1

Реферат патента 1992 года Рама транспортного средства

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к рамам транспортных средств, преимущественно к рамам гусеничных промышленных тракторов. Цель изобретения - снижение металлоемкости. Рама транспортного средства содержит основные лонжероны 1 коробчатого сечения и боковые сдвоенные лонжероны 2. Последние имеют коробчатые сечения и расположены ниже основных Основные и боковые лонжероны связаны передней 3 и задней 4 поперечными балками. Боковые лонжероны 2 между собой соединены поперечными связями. Передняя поперечная балка 3 имеет коробчатое сечение и выполнена из двух угловых профилей, расположенных один над другим К нижнему профилю присоединены торцы боковых сдвоенных лонжеронов, которые связаны с верхним профилем посредством ребер жесткости. Боковые сдвоенные лонжероны 2 короче основных. 1 з п ф-лы, б ил

Формула изобретения SU 1 752 629 A1

А -А

С.XX X / X X X J

Фо.3

&-5

// s s s.

.

6-6

ФигЬ

вид Г

.9

Л

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1992 года SU1752629A1

Синица В
М
и др
Переносный кухонный очаг 1919
  • Вейсбрут Н.Г.
SU180A1
М.: Машиностроение, 1974, с
Паровозный золотник (байпас) 1921
  • Трофимов И.О.
SU153A1

SU 1 752 629 A1

Авторы

Чернов Алексей Петрович

Пальчиков Петр Минович

Даты

1992-08-07Публикация

1989-10-25Подача