@/ff
ft s
Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к рамам транспортных средств, преимущественно к рамам гусеничных промышленных тракторов.
Цель изобретения - снижение металлоемкости.
На фиг. 1 показана рама, вид сверху; на фиг, 2 - то же, вид сбоку; на фиг. 3 - разрез А-А на фиг. 1; на фиг, 4 - разрез Б-Б на фиг. 1; на фиг. 5 - разрез В-В на фиг, 1; на фиг. 6 - вид Г на фиг. 1.
Рама транспортного средства содержит основные лонжероны 1 коробчатого сечения, боковые сдвоенные лонжероны 2, переднюю поперечную балку 3, заднюю поперечную балку 4, поперечную связь 5 коробчатого сечения, соосные расточки 6, бугели 7, заднюю поперечную связь боковых лонжеронов 8, фланцы 9 для крепления кареток подвески трактора, вертикальные стойки 10 для крепления элементов кабины и технологического оборудования, Основные лонжероны 1 и боковые сдвоенные лонжероны 2 посредством передней поперечной балки 3, выполненной из двух V-об- разных профилей, образующих замкнутый контур, соединены жестко между собой спереди. Ребрами жесткости служат установленные и закрепленные в балке 3 передние концы боковых сдвоенных лонжеронов 2. Основные лонжероны 1 сзади и внутренние сдвоенные лонжероны 2 соединены жестко между собой задней поперечной балкой 4, выполненной в виде трубы с герметичным внутренним объемом. Дополнительные боковые сдвоенные лонжероны 2 в средней части соединены между собой поперечными связями 5 коробчатого сечения. Боковые внутренние лонжероны 2 сзади жестко соединены поперечной связью 8.
Такое конструктивное исполнение позволяет получить замкнутые конструкции,
надежно работающие при различных видах нагружения. Для обеспечения бесконсольного крепления бортовых передач трансмиссии машины в задней части сдвоенных
лонжеронов 2 выполнены соосные расточки б, закрытые съемными бугелями 7.
Боковые сдвоенные лонжероны 2 имеют коробчатые сечения и расположены ниже основных лонжеронов 1. Д ва V-образных
профиля, образующих профиль передней поперечной балки 3, расположены один над другим. К нижнему профилю присоединены торцы боковых сдвоенных лонжеронов 2, которые связаны с верхним профилем посредством ребер жесткости. Боковые сдвоенные лонжероны 2 короче основных лонжеронов 1.
Формула изобретения
1.Рама транспортного средства, пре- имущественно гусеничного промышленного трактора, содержащая основные лонжероны коробчатого сечения и связанные с ними посредством передней и задней поперечных балок боковые сдвоенные лонжероны коробчатого сечения, расположенные ниже основных лонжеронов и соединенные между собой в их средних частях поперечными связями, отличающаяся тем, что, с целью снижения металлоемкости, передняя поперечная балка имеет коробчатое сечение и выполнена из двух угловых профилей, расположенных один над другим, причем к нижнему профилю присоединены торцы боковых сдвоенных
лонжеронов, жестко связанных с верхним профилем посредством ребер жесткости, при этом боковыесдвоенные лонжероны короче основных.
2.Рама по п. 1, отличающаяся тем, что задняя поперечная балка выполнена пустотелой с возможностью ее использования в качестве емкости для технической жидкости.
cfiribb
Фиг. 2.
1
| название | год | авторы | номер документа | 
|---|---|---|---|
| Остов транспортного средства | 1978 | 
 | SU861162A1 | 
| КОРПУС ГУСЕНИЧНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ВАРИАНТЫ) | 2002 | 
 | RU2235659C2 | 
| ПОГРУЗЧИК | 2002 | 
 | RU2230698C2 | 
| ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 2000 | 
 | RU2177904C2 | 
| Гусеничный движитель | 1980 | 
 | SU882811A1 | 
| КУЗОВ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2008 | 
 | RU2419570C2 | 
| Тележка гусеничная сменная для трактора | 2017 | 
 | RU2658505C1 | 
| ПОГРУЗЧИК ФРОНТАЛЬНЫЙ | 2009 | 
 | RU2426298C1 | 
| Кабина колесного трактора | 1982 | 
 | SU1043063A1 | 
| УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ АВИАЦИОННОГО ДВИГАТЕЛЯ, СОДЕРЖАЩЕЕ КОМПАКТНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВОСПРИЯТИЯ СИЛЫ ТЯГИ | 2008 | 
 | RU2472676C2 | 
 
		
         
         
            Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к рамам  транспортных средств, преимущественно к  рамам гусеничных промышленных тракторов. Цель изобретения - снижение металлоемкости. Рама транспортного средства  содержит основные лонжероны 1 коробчатого сечения и боковые сдвоенные лонжероны 2. Последние имеют коробчатые сечения  и расположены ниже основных Основные и  боковые лонжероны связаны передней 3 и  задней 4 поперечными балками. Боковые  лонжероны 2 между собой соединены поперечными связями. Передняя поперечная  балка 3 имеет коробчатое сечение и выполнена из двух угловых профилей, расположенных один над другим К нижнему  профилю присоединены торцы боковых  сдвоенных лонжеронов, которые связаны с  верхним профилем посредством ребер жесткости. Боковые сдвоенные лонжероны 2 короче основных. 1 з п ф-лы, б ил
А -А
С.XX X / X X X J
Фо.3
&-5
// s s s.
.
6-6
ФигЬ
вид Г
.9
Л
| Синица В | |||
| М | |||
| и др | |||
| Переносный кухонный очаг | 1919 | 
 | SU180A1 | 
| М.: Машиностроение, 1974, с | |||
| Паровозный золотник (байпас) | 1921 | 
 | SU153A1 | 
Авторы
Даты
1992-08-07—Публикация
1989-10-25—Подача