Известны устройства для складывания и погрузки ноитонных звеньев на автомобили, включающие в себя лебедки, ролики и разводящие приспособления.
Особенностью описываемого устройства для складывания и погрузки понтонных звеньев па автомобиль является то, что его разводящее приспособление состоит из двух роликов, смонтированных на платформе автомобиля, в ее задней части по обе стороны от продольной плоскости симметрии, и поворотной головки, которая встроена между указанными роликами и снабжена двумя горизонтальными и одним вертикальным рэликом. На транцах крайних понтонов звена, симметрично но отношению к его вертикальной оси, встроены новоротные рычаги с роликами, в которые при складывании звена запасовывается вместе с роликами разводящего приспособления грузовой трос лебедки, конец которого прикреплен к платформе.
.При таком выполнении устройства повышается надежность его действия при складывании и погрузке понтоппых звеньев на автомобиль.
На фиг. 1 изображено предлагаемое устройство, вид сбоку; па фиг. 2 - то же, вид сверху; на фиг. 3 - новоротная головка (в двух проекциях); на фиг. 4 - то же и поворотные рычаги.
На платформе / автомобиля, в ее передней части, смонтированы лебедка 2 с грузовым тросом 3 и обводные ролики 4. В задней части платформы смонтированы ролики 5, 6, крюк 7 для кренления конца грузового троса 3, ролики 8, 9 и поворотная головка W.
Поворотная головка (см. фиг. 3) состоит из скрепленных между собой двух щек //, двух распорок 12 и двух щек 13, между которыми на оси 14 свободно расположены два ролика 15 (левый и правый), а на оси /6 - ролик 17.
Щеки 11 поворотной головки жестко прикреплены к оси 14, встроенной в стенки 19, 20 платформы с 21 и гайкой 22 на конце. Пружина 21 ностоянно нрижимает головку к стенке 20, вынолненной с тремя отверстиями, в которые входят концы распорок 12.
На транцах крайних понтонов 23 (см. фиг. 4) симметрично вертикальной оси звена смонтированы рычаги 24, 25, свободно насаженные на оси 26, 27, и упоры 28, 29.
На рычагах 24, 25 установлены ролики 30, 31 для запасовки грузового троса. На транце среднего понтона 32 установлен крюк 33 для крепления грузового троса при погрузке звена на автомобиль.
верхнее положение. Грузовой трос 3 лебедки запасовывается за ролики 4, 6, 4, 5, 8, затем с ролика 8 подается на ролик 15 (левый) и далее запасовывается за ролики 30, 31, 15, 9 и закрепляется за крюк 7.
При наматывании грузового троса на барабан лебедки крайние понтоны 23 звена поворачиваются относительно среднего понтона на 180°, после чего складывание звена считается законченным.
Для погрузки Сложенного звена на автомобиль грузовой трос лебедки снимают с крюка 7 и с роликов 9, 15 (правый), 30, 31, 15 (левый), S и 5. Поворотную головку -10 устанавливают таким образом, что ролик 17 занимает верхнее .положение, затем грузовой трос укладывают на этот ролик и крепят к крюку 33 на среднем понтоне 32 звена.
При наматывании троса на барабан лебедки производится погрузка звена на платформу автомобиля.
Предмет изобретения
Устройство для складывания и погрузки понтонных звеньев на автомобиль, включающее в себя лебедку, ролики и разводящее приспособление, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности действия и удобств эксплуатации, разводящее .приспособление выполнено в виде двух роликов, смонтированных в задней части платформы автомобиля по обе стороны от продольной .плоскости симметрии, и поворотной головки, .встроенной между ними и снабженной двумя горизонтальными и одним вертикальным роликом, а на транцах крайних понтонов звена симметрично по отношению к .вертикальной оси встроены поворотные рычаги с роликами, в которые при складывании звена запасовывается вместе с роликами разводящего приспособления грузовой трос лебедки, конец которого прикреплен к платформе.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПНЕВМОКАРКАСНОЕ ЗВЕНО И АВТОМОБИЛЬ ДЛЯ СКЛАДЫВАНИЯ, ПОГРУЗКИ И ПЕРЕВОЗКИ ЗВЕНЬЕВ МОБИЛЬНОГО ПАРОМНО-МОСТОВОГО ПАРКА | 1999 |
|
RU2174571C2 |
ПЛАВАЮЩИЙ ТРАНСПОРТЕР | 2002 |
|
RU2237582C2 |
УСТРОЙСТВО для ПОГРУЗКИ понтонных ЗВЕНЬЕВ НА АВТОМОБИЛЬ | 1968 |
|
SU207751A1 |
СКЛАДНОЕ ПОНТОННОЕ ЗВЕНО | 2010 |
|
RU2454350C2 |
УСТРОЙСТВО для МОНТАЖА ЭЛЕМЕНТОВ ОБДЕЛКИТОННЕЛЕЙ | 1969 |
|
SU245835A1 |
АВТОМОБИЛЬ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ПОНТОННЫХ ЗВЕНЬЕВ | 1971 |
|
SU312770A1 |
СПОСОБ ПОГРУЗКИ И РАЗГРУЗКИ ДЛИННОМЕРНОГО ГРУЗА С ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 1992 |
|
RU2057660C1 |
МОТОРНОЕ ЗВЕНО | 1996 |
|
RU2098314C1 |
СКЛАДНОЕ ЗВЕНО | 2005 |
|
RU2304066C2 |
Транспортное средство с самопогрузочным устройством | 1985 |
|
SU1284860A1 |
/ / /
Фиг. 2
23 24 26
ZAS
//
32 3323
ve
Даты
1965-01-01—Публикация