УСТРОЙСТВО для СКЛАДЫВАНИЯ и ПОГРУЗКИ понтонных Советский патент 1965 года по МПК B63B35/36 B62D21/18 

Описание патента на изобретение SU175405A1

Известны устройства для складывания и погрузки ноитонных звеньев на автомобили, включающие в себя лебедки, ролики и разводящие приспособления.

Особенностью описываемого устройства для складывания и погрузки понтонных звеньев па автомобиль является то, что его разводящее приспособление состоит из двух роликов, смонтированных на платформе автомобиля, в ее задней части по обе стороны от продольной плоскости симметрии, и поворотной головки, которая встроена между указанными роликами и снабжена двумя горизонтальными и одним вертикальным рэликом. На транцах крайних понтонов звена, симметрично но отношению к его вертикальной оси, встроены новоротные рычаги с роликами, в которые при складывании звена запасовывается вместе с роликами разводящего приспособления грузовой трос лебедки, конец которого прикреплен к платформе.

.При таком выполнении устройства повышается надежность его действия при складывании и погрузке понтоппых звеньев на автомобиль.

На фиг. 1 изображено предлагаемое устройство, вид сбоку; па фиг. 2 - то же, вид сверху; на фиг. 3 - новоротная головка (в двух проекциях); на фиг. 4 - то же и поворотные рычаги.

На платформе / автомобиля, в ее передней части, смонтированы лебедка 2 с грузовым тросом 3 и обводные ролики 4. В задней части платформы смонтированы ролики 5, 6, крюк 7 для кренления конца грузового троса 3, ролики 8, 9 и поворотная головка W.

Поворотная головка (см. фиг. 3) состоит из скрепленных между собой двух щек //, двух распорок 12 и двух щек 13, между которыми на оси 14 свободно расположены два ролика 15 (левый и правый), а на оси /6 - ролик 17.

Щеки 11 поворотной головки жестко прикреплены к оси 14, встроенной в стенки 19, 20 платформы с 21 и гайкой 22 на конце. Пружина 21 ностоянно нрижимает головку к стенке 20, вынолненной с тремя отверстиями, в которые входят концы распорок 12.

На транцах крайних понтонов 23 (см. фиг. 4) симметрично вертикальной оси звена смонтированы рычаги 24, 25, свободно насаженные на оси 26, 27, и упоры 28, 29.

На рычагах 24, 25 установлены ролики 30, 31 для запасовки грузового троса. На транце среднего понтона 32 установлен крюк 33 для крепления грузового троса при погрузке звена на автомобиль.

верхнее положение. Грузовой трос 3 лебедки запасовывается за ролики 4, 6, 4, 5, 8, затем с ролика 8 подается на ролик 15 (левый) и далее запасовывается за ролики 30, 31, 15, 9 и закрепляется за крюк 7.

При наматывании грузового троса на барабан лебедки крайние понтоны 23 звена поворачиваются относительно среднего понтона на 180°, после чего складывание звена считается законченным.

Для погрузки Сложенного звена на автомобиль грузовой трос лебедки снимают с крюка 7 и с роликов 9, 15 (правый), 30, 31, 15 (левый), S и 5. Поворотную головку -10 устанавливают таким образом, что ролик 17 занимает верхнее .положение, затем грузовой трос укладывают на этот ролик и крепят к крюку 33 на среднем понтоне 32 звена.

При наматывании троса на барабан лебедки производится погрузка звена на платформу автомобиля.

Предмет изобретения

Устройство для складывания и погрузки понтонных звеньев на автомобиль, включающее в себя лебедку, ролики и разводящее приспособление, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности действия и удобств эксплуатации, разводящее .приспособление выполнено в виде двух роликов, смонтированных в задней части платформы автомобиля по обе стороны от продольной .плоскости симметрии, и поворотной головки, .встроенной между ними и снабженной двумя горизонтальными и одним вертикальным роликом, а на транцах крайних понтонов звена симметрично по отношению к .вертикальной оси встроены поворотные рычаги с роликами, в которые при складывании звена запасовывается вместе с роликами разводящего приспособления грузовой трос лебедки, конец которого прикреплен к платформе.

Похожие патенты SU175405A1

название год авторы номер документа
ПНЕВМОКАРКАСНОЕ ЗВЕНО И АВТОМОБИЛЬ ДЛЯ СКЛАДЫВАНИЯ, ПОГРУЗКИ И ПЕРЕВОЗКИ ЗВЕНЬЕВ МОБИЛЬНОГО ПАРОМНО-МОСТОВОГО ПАРКА 1999
  • Шахворостов Н.Г.
  • Дехтевич А.И.
  • Хаджиева Я.Я.
  • Хиникадзе А.В.
  • Уневский Э.Ю.
  • Поддубный С.И.
  • Зотов Ю.М.
RU2174571C2
ПЛАВАЮЩИЙ ТРАНСПОРТЕР 2002
  • Сердцев Н.И.
  • Аверченко А.М.
  • Дмитриенков А.А.
  • Куракин Б.М.
  • Котенко А.В.
  • Сутормин В.С.
  • Хмелюк П.С.
  • Агеев Д.В.
  • Крицкий С.А.
  • Китанов В.Ф.
  • Малышев А.А.
  • Беляков В.Ф.
RU2237582C2
УСТРОЙСТВО для ПОГРУЗКИ понтонных ЗВЕНЬЕВ НА АВТОМОБИЛЬ 1968
SU207751A1
СКЛАДНОЕ ПОНТОННОЕ ЗВЕНО 2010
  • Гуришкин Олег Павлович
  • Малышев Александр Алексеевич
  • Хмелюк Пётр Сергеевич
RU2454350C2
УСТРОЙСТВО для МОНТАЖА ЭЛЕМЕНТОВ ОБДЕЛКИТОННЕЛЕЙ 1969
  • А. П. Резник, Ф. Ф. Большунов, А. Б. Афонин, Е. М. Сидоров, Л. Н. Мнацеканов, М. Г. Злотников, А. М. Кельми, А. Г. Жиденко
  • А. Н. Мещер Ков
SU245835A1
АВТОМОБИЛЬ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ПОНТОННЫХ ЗВЕНЬЕВ 1971
  • Б. А. Пронин, В. С. Розанов, Н. Ф. Терешкин, К. К. Черкашин,
SU312770A1
СПОСОБ ПОГРУЗКИ И РАЗГРУЗКИ ДЛИННОМЕРНОГО ГРУЗА С ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 1992
  • Дордин Л.Н.
  • Кузнецов В.П.
  • Лобода В.А.
  • Мазепа Г.В.
  • Моров А.А.
  • Степанов В.А.
  • Котенко А.В.
RU2057660C1
МОТОРНОЕ ЗВЕНО 1996
  • Кузнецов В.П.
  • Аверченко А.М.
  • Трефилов В.Ф.
  • Хмелюк П.С.
  • Малышев А.А.
  • Котенко А.В.
  • Галин В.Б.
  • Столяров Ю.И.
  • Баландин Е.С.
RU2098314C1
СКЛАДНОЕ ЗВЕНО 2005
  • Китанов Валерий Федорович
  • Малышев Александр Алексеевич
  • Малов Михаил Александрович
  • Хмелюк Петр Сергеевич
RU2304066C2
Транспортное средство с самопогрузочным устройством 1985
  • Новиков Юрий Трофимович
  • Цуцоев Александр Владимирович
  • Лиштаев Игорь Петрович
  • Мельников Владимир Дмитриевич
  • Томас Владимир Степанович
SU1284860A1

Иллюстрации к изобретению SU 175 405 A1

Реферат патента 1965 года УСТРОЙСТВО для СКЛАДЫВАНИЯ и ПОГРУЗКИ понтонных

Формула изобретения SU 175 405 A1

/ / /

Фиг. 2

23 24 26

ZAS

//

32 3323

ve

SU 175 405 A1

Даты

1965-01-01Публикация