Известны устройства для погрузки понтонных звеньев на автомобиль, включоющйе установленную на автомобиле лебедку трособлочного привода и кронштейн с направляющими блоками в задней части платформы автомобиля. Однако при проведении погрузки нонтонных звеньев на автомобиль с установленным на нем известным погрузочным устройством при попадании сцепного устройства понтонного звена под направляющие блоки погрузочного устройства затрудняется затаскивание понтонного звена на автомобиль. Предложенное устройство для погрузки отличается от известного тем, что по краям задней части шасси при помощи кронщтейнов смонтированы поворотные относительно горизонтальной оси обоймы, выполненные в виде двух пластин треугольной формы, соединенных осями с установленными на них роликами, причем наруншая пластина выполнена большего размера, чем внутренняя. При попадании спепного устройства понтонного звена под ролики, установленные в обойме, последняя проворачивается вокруг горизонтальной оси, обеспечивая нормальную погрузку, а центрирование понтонного звена происходит по наружним пластинам обойм. На фиг. 1 изображена схема погрузки понтонного звена на автомобиль; на фиг. 2 - автомобиль с установленным устройством для погрузки, в плане; на фиг. 3 - конструктивное выполнение обоймы с роликами. Па шасси I автомобиля, в его передней части, смонтирована лебедка 2 с грузовым тросом 3 и направляюш.ие блоки 4. По оси автомобиля в задней части шасси установлен кронштейн 5 с направляющим блоком 6, а по краям при помощи кронштейнов 7 смонтированы поворотные вокруг горизонтальной оси S обоймы, в виде двух пластин, треугольной формы, внутренней .9 и наружной 10, соединенных тремя осями, с установленными на них роликами //, причем пластина 10 выполнена больше внутренней пластины 9. При погрузке понтонного звена 12 на автомобиль трос 3 присоединяется к понтонному звену и запасовывается в блок 6 кронштейна 5, С помощью лебедки понтонное звено затаскивается на шасси автомобиля, обкатываясь по роликам 11. В случае попадания спепного устройства 13 под ролики //, обойма проворачивается вокруг оси 8, облегчая проведение погрузки. Центрирование при погрузке понтонного звена происходит по наружным пластинам 10 обойм. Описываемое устройство используется также при проведеПредмет изобретения
Устройство для погрузки понтонных звеньев на автомобиль, включающее установленную на автомобиле лебедку тросо-блочного привода, кронштейн с направляющими блоками в задней части шасси автомобиля, отличающееся тем, что, с целью облегчения погрузки и центрирования нонтонного звена, по краям задней части шасси при помощи кронштейнов смонтированы поворотные относительно горизонтальной оси обоймы, выполненные в виде двух пластин треугольной формы, соединенных осями с установленными на них роликами, причем наружная пластина выполнена большего размера, чем внутренняя.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для погрузки и перевозки понтонов | 1971 |
|
SU438559A1 |
ПОНТОННОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 2000 |
|
RU2197399C2 |
Эвакуационный тягач | 1990 |
|
SU1791192A1 |
ПНЕВМОКАРКАСНОЕ ЗВЕНО И АВТОМОБИЛЬ ДЛЯ СКЛАДЫВАНИЯ, ПОГРУЗКИ И ПЕРЕВОЗКИ ЗВЕНЬЕВ МОБИЛЬНОГО ПАРОМНО-МОСТОВОГО ПАРКА | 1999 |
|
RU2174571C2 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ЭВАКУАЦИИ АВТОМОБИЛЕЙ | 1992 |
|
RU2043219C1 |
НКЧЕСКАЯ БКБЛИЭТЕКА | 1965 |
|
SU171276A1 |
Устройство для буксировки колесных транспортных средств | 1990 |
|
SU1729849A1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 1990 |
|
RU2019451C1 |
АВТОМОБИЛЬ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ПОНТОННЫХ ЗВЕНЬЕВ | 1971 |
|
SU312770A1 |
УСТРОЙСТВО для СКЛАДЫВАНИЯ и ПОГРУЗКИ понтонных | 1965 |
|
SU175405A1 |
Даты
1968-01-01—Публикация