МЕХАНИЗМ ДЛЯ ОБРАБОТКИ БОРТА ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН Советский патент 1994 года по МПК B29D30/18 B29D30/32 

Описание патента на изобретение SU1762484A2

Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности и является усовершенствованием известного механизма по авт. св. N 1669757.

Целью изобретения является повышение качества покрышек.

На фиг. 1 изображен общий вид механизма для обработки борта покрышек пневматических шин; на фиг. 2 - узел I на фиг. 1; на фиг. 3 - схема закрепления первого слоя корда прижимом.

Механизм содержит смонтированную на приводном валу 1 систему обжимных рычагов 2, шарнирно соединенных тягами 3 с приводом поворота 4. Механизм содержит также систему заворотных рычагов 5, выполненных в виде секторов 6 и группы щек 7, попарно шарнирно смонтированных посредством осей 8 и 9 на рычагах 10 и 11 подъема и соединенных посредством осей 12 с обжимными рычагами 2. Сектора 6 закреплены между парами щек 7. Рычаги 10 и 11 подъема шарнирно связаны с приводом 13 для поворота секторов 6. Один из рычагов 10 подъема смонтирован на щеке 7 с возможностью качания. На обжимных и заворотных рычагах 2 и 5 закреплены кольцевые пружины 14 и 15.

На секторах 6 посредством уголка 16 в его отверстиях 17 установлены прижимы в виде аксиально подвижных упругих элементов 18, свободные концы которых выполнены фигурными, например дугообразными.

Уголки 16 смонтированы на секторах 6 посредством винтов 19 и гаек 20. Для ограничения перемещения упругих элементов 18 служат гайки 21.

Величина "а" аксиального перемещения упругих элементов 18 выбирается таким образом, чтобы при прижиме кромки первого слоя 22 корда к сборочному барабану 23 свободный конец упругих элементов 18 не мешал бы наложению последующих слоев корда на вращающийся сборочный барабан 23, т. е. величина перемещения упругих элементов 18 не должна превышать половину разницы ширин первого и последующих слоев корда.

Работа устройства осуществляется следующим образом.

Перед наложением первого слоя корда 22 на поверхность диафрагмы сборочного барабана 23 механизмы обработки борта подводят к торцам барабана, при этом обжимные рычаги 2 расположены вертикально, а сектоpы 6 заворотных рычагов 5 зажаты до диаметра барабана. Упругие элементы 18 разведены до упора в гайки 21.

При наложении первого слоя корда 22 на барабан 23 сборщик руками захватывает свободные концы упругих элементов 18 с обеих сторон одновременно и, отжимая их на величину, слегка превышающую толщину корда, перемещает по направлению к центральной оси барабана 23, а затем освобождает их. Кромки первого слоя оказываются зажатыми между секторами 6 и упругими элементами 18. При вращении барабана первый слой 22 без смещений и деформации накладывается на поверхность диафрагмы. Поскольку последующие слои корда имеют меньшую ширину, чем первый, прижимы не мешают их наложению. Величина "а" перемещения упругих элементов 18 выбирается в соответствии со спецификацией на покрышку.

Далее в процессе обработки первой группы слоев корда (обжатие слоев корда, посадка крыла и заворот слоев корда на крыло) механизмами зажатые кромки первого слоя корда выскользнут из-под прижимов, так как усилия механизмов значительно превышают усилия, создаваемые упругими элементами 18. После этого упругие элементы 18 раздвигаются в стороны и в таком положении находятся до начала сборки следующей покрышки. Далее цикл повторяется. (56) Авторское свидетельство СССР N 1669757, кл. В 29 D 30/18, 1986.

Похожие патенты SU1762484A2

название год авторы номер документа
Устройство для обработки борта покрышек пневматических шин 1982
  • Шленский Валентин Егорович
  • Салов Александр Иванович
  • Ермилов Валерий Павлович
  • Горохов Владимир Иванович
SU1052420A1
Механизм для обработки борта покрышек пневматических шин 1982
  • Ермилов Валерий Павлович
  • Леднев Юрий Николаевич
  • Салов Александр Иванович
SU1052422A1
Механизм обработки борта к станку для сборки покрышек пневматических шин 1984
  • Самохвалов Юрий Иванович
  • Ким Владимир Алексеевич
  • Ермилов Валерий Павлович
SU1154107A1
Механизм обработки борта к станку для сборки покрышек пневматических шин 1983
  • Шленский Валентин Егорович
  • Салов Александр Иванович
  • Ходинов Юрий Павлович
  • Бойко Виталий Мелентьевич
  • Куракин Анатолий Александрович
  • Путанкин Константин Сергеевич
SU1087367A1
Механизм обработки борта к станку для сборки покрышек пневматических шин 1980
  • Салов Александр Иванович
  • Ермилов Валерий Павлович
  • Петров Борис Михайлович
  • Морозов Анатолий Васильевич
  • Бураков Иван Иванович
SU912535A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБРАБОТКИ БОРТА ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН 1993
  • Эктов В.В.
  • Портный Г.Л.
  • Басс Ю.П.
  • Вольнов А.А.
  • Железняков Б.М.
  • Спивак И.А.
  • Россин В.Д.
  • Синяков Б.Л.
  • Иванова В.П.
  • Красавин В.Н.
RU2051039C1
МЕХАНИЗМ ДЛЯ ОБРАБОТКИ БОРТА ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН 1994
  • Ермилов В.П.
RU2091233C1
МЕХАНИЗМ ДЛЯ ОБРАБОТКИ БОРТА К СТАНКУ ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН 2000
  • Ермилов В.П.
RU2185288C1
СТАНОК ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЫШЕК 1971
SU303760A1
Механизм обработки борта к станкудля СбОРКи пОКРышЕК пНЕВМАТичЕСКиХшиН 1979
  • Андреев Георгий Викторович
  • Глебик Николай Михайлович
  • Таталин Борис Федорович
SU844367A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 762 484 A2

Реферат патента 1994 года МЕХАНИЗМ ДЛЯ ОБРАБОТКИ БОРТА ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН

Изобретение относится к оборудованию для шинной промышленности и предназначено для обработки борта покрышек пневматических шин. Цель изобретения - повышение качества покрышек. Для этого механизм для обработки борта покрышек пневматических шин снабжен аксиально подвижными прижимами, выполненными в виде упругих элементов, одними концами закрепленными на секторах. При наложении первого слоя корда на барабан сборщик захватывает свободные концы упругих элементов с обеих сторон и сжимая их на величину, превышающую толщину корда, перемещает по направлению к центральной оси барабана. Затем прижимы освобождают, а кромки первого слоя оказываются зажатыми между секторами и упругими элементами. 3 ил.

Формула изобретения SU 1 762 484 A2

МЕХАНИЗМ ДЛЯ ОБРАБОТКИ БОРТА ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН по авт. св. N 1669757, отличающийся тем, что, с целью повышения качества покрышек, он снабжен аксиально подвижными прижимами, выполненными в виде упругих элементов, одними концами закрепленными на секторах.

SU 1 762 484 A2

Авторы

Антонов В.В.

Шленский В.Е.

Даты

1994-05-30Публикация

1988-02-17Подача