Устройство для предотвращения смещения пакетированных и сыпучих грузов в трюме судна Советский патент 1992 года по МПК B63B25/04 

Описание патента на изобретение SU1763285A1

11- Ю-12-11

VI

О CJ

ю

00

ел

Похожие патенты SU1763285A1

название год авторы номер документа
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ СМЕЩЕНИЯ ГРУЗОВ В ТРЮМЕ И СОХРАНЕНИЯ ПЛАВУЧЕСТИ СУДНА 2009
  • Бухарицин Петр Иванович
  • Беззубиков Лев Германович
RU2410281C1
Устройство для предотвращения смещения пакетированных и сыпучих грузов в трюме судна 1982
  • Мороцкий Ор Александрович
SU1071521A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ СМЕЩЕНИЯ ПАКЕТИРОВАННЫХ И СЫПУЧИХ ГРУЗОВ В ТРЮМЕ СУДНА 1991
  • Мороцкий Ор Александрович
RU2007325C1
Судовой грузовой трюм для рыбной продукции 1982
  • Исаев Анатолий Григорьевич
  • Чернова Валентина Леонидовна
  • Скринджевский Павел Войцехович
SU1030247A1
Судно для перевозки массовых грузов 1979
  • Захаров Бронислав Николаевич
  • Королев Вячеслав Васильевич
  • Нестеренко Сергей Петрович
  • Сумароков Вениамин Михайлович
  • Пыж Валентин Александрович
SU950584A1
Баржевоз 1977
  • Вильям Эверетт Кирби
  • Дэвид Джексон Сеймур
SU898953A3
Многофункциональное судно обеспечения морских буровых платформ и комплекс судовой системы грузообработки для применения на многофункциональном судне 2020
  • Щербаков Илья Вадимович
  • Чугунов Виктор Васильевич
  • Сердечный Андрей Владиславич
  • Тенишев Пётр Геннадьевич
RU2747109C1
Ограждение борта судна 1983
  • Мороцкий Ор Александрович
SU1162672A1
МНОГОЦЕЛЕВОЕ ОДНОПАЛУБНОЕ СУДНО 1992
  • Захаров Б.Н.
  • Королев В.В.
RU2057677C1
СУДНО-ТЕРМИНАЛ 1996
  • Гераськин Юрий Иванович
RU2100247C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 763 285 A1

Реферат патента 1992 года Устройство для предотвращения смещения пакетированных и сыпучих грузов в трюме судна

Изобретение относится к судостроению и позволяет предотвратить смещение пакетированных и сыпучих грузов в трюме судна Устройство содержит настил, выполненный 4 из бортовых 3 и палубной 4 частей, размещенных соответственно вдоль борта 5 и под палубой 6 по всей длине трюма судна и содержащих жесткие и мягкие панели. В мягких панелях установлены тросы, соединенные с жесткими панелями. Бортовые 3 и палубная 4 части настила прикреплены к конструкции набора борта и палубы шарнирами 10. Узел прижима бортовых 3 и палубной 4 частей настила к свободной поверхности груза включает телескопические силовые цилиндры 11. Длины жестких и мягких панелей определяются соотношением И 2I2, где Н - длина мягкой панели, 2 - длина жесткой панели. 4 ил. 70 2 12

Формула изобретения SU 1 763 285 A1

ФигЛ

Изобретение относится к эксплуатации флота, в частности к устройствам для предотвращения смещения пакетированных и сыпучих грузов в трюме судна.

Цель изобретения - повышение надеж- ности устройства в эксплуатации.

На фиг. 1 - общий вид устройства; на фиг 2а - работа устройства при заполнении трюма судна небольшим количеством сыпучего груза; на фиг. 26 - работа устройства при полном заполнении трюма судна сыпучим грузом; на фиг. 3 - вид по стрелке А на фиг. 2а; на фиг. 4 - работа устройства при частном заполнении трюма судна сыпучим грузом.

Устройство для предотвращения смещения пакетированных грузов и (как показано на чертежах) сыпучего груза 1 в трюме 2 судна содержит настил, выполненный из бортовых 3 и палубной 4 частей, размещен- ных соответственно вдоль борта 5 и под палубой б по всей длине трюма 2 и содержащих жесткие 7 и мягкие 8 панели. В мягких панелях 8 установлены тросы 9, соединенные с жесткими панелями 7. Бортовые 3 и палубная 4 части настила прикреплены к конструкции набора борта 5 и палубы 6 шарнирами 10. Узел прижима бортовых 3 и палубной 4 частей настила к свободной поверхности груза 1 включает телескопиче- ские силовые цилиндры 11, оси которых расположены в поперечном сечении судна. Телескопические силовые цилиндры 11 прикреплены шарнирами 12 к конструкции набора судна и к жестким панелям 7 настила. Узел прижима бортовых 3 и палубной 4 частей настила прикреплены соответственно к борту 5 и палубе 6, включает телескопические силовые цилиндры 13, оси которых расположены в продольном сечении судна. Телескопические силовые цилиндры 13 жестко прикреплены к конструкции набора судна и снабжены трособлочной системой, содержащей блоки 14 и тросы 15, соединяющие штоки силовых цилиндров 13 с жест- кими панелями 7 настила. Длина жестких 7 и мягких 8 панелей определяются соотношением li , где 11 - длина мягкой панели, h - длина жесткой панели.

Устройство работает следующим обра- зом.

На выравненный сыпучий груз 1 или уложенный пакетный груз опускаются бортовые 3 и палубная 4 части настила и прижимаются к его свободной поверхности при помощи телескопических силовых цилиндров 11, При этом одновременно срабатывают и телескопические силовые цилиндры 13, освобождая тросы 15 от удержания жестких панелей 7. При переходе из одного порта в другой порт груз 1, прижатый настилом, во время качки судна не смещается и не создает опрокидывающий момент. В зависимости от степени загрузки трюма 2 судна возможны следующие варианты работы устройства.

Вариант I (фиг. 2а). Трюм 2 судна загружен небольшим количеством груза 1. При этом груз 1 расположен в нижней части трюма 2. В этом случае груз 1 прижимается только бортовыми частями 3 настила.

Вариант II (фиг, 26). Трюм 2 судна загружен полностью. В этом случае груз 1 прижимается только палубной частью 4 настила для исключения перемещения груза 1 в под- палубные пустоты.

Вариант III ( фиг, 4). Трюм 2 судна частично заполнен грузом 1. В этом случае груз

1прижимается и бортовыми 3, и палубной 4 частями настила. При этом бортовые 3 и палубная 4 части настила образуют в трюме

2судна необходимый объем для погрузки известного количества груза 1.

Возврат бортовых 3 и палубной 4 частей настила в нерабочее положение осуществляется путем прижима их к борту 5 и палубе б при помощи силовых цилиндров 13 соединенных тросами 15 с жесткими панелями 7 настила. При этом одновременно срабатывают и телескопические силовые цилиндры 11, перемещая бортовые 3 и палубную 4 части настила соответственно к борту 5 и палубе 6.

Формула изобретения Устройство для предотвращения смещения пакетированных и сыпучих грузов в трюме судна, содержащее размещенный в трюме судна настил из шарнирно прикрепленных к палубе и бортам секций, а также узлы прижима секций к свободной поверхности груза в виде силовых цилиндров, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности в эксплуатации, в нем каждая секция настила выполнена из чередующихся по длине судна жестких и мягких панелей, причем последние выполнены из ткани, подкрепленной тросами, концы которых закреплены на соседних жестких панелях, при этом длины жестких и мягких панелей определены соотношением Н 2I2, где И - длина мягкой панели, г - длина жесткой панели, а упомянутые гидроцилиндры узлов прижима прикреплены к жестким панелям секций настила.

Фиг.З

Я 4Й

31Q 11

Фиг.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1992 года SU1763285A1

Трюм судна для перевозки насыпных грузов 1986
  • Букшев Анатолий Владимирович
  • Захаров Андрей Сергеевич
  • Дательбаум Александр Юрьевич
SU1323459A2
Способ приготовления сернистого красителя защитного цвета 1915
  • Настюков А.М.
SU63A1

SU 1 763 285 A1

Авторы

Беззубиков Лев Германович

Измайлов Чингиз Шамилевич

Даты

1992-09-23Публикация

1990-06-11Подача