11- Ю-12-11
VI
О CJ
ю
00
ел
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ СМЕЩЕНИЯ ГРУЗОВ В ТРЮМЕ И СОХРАНЕНИЯ ПЛАВУЧЕСТИ СУДНА | 2009 |
|
RU2410281C1 |
Устройство для предотвращения смещения пакетированных и сыпучих грузов в трюме судна | 1982 |
|
SU1071521A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ СМЕЩЕНИЯ ПАКЕТИРОВАННЫХ И СЫПУЧИХ ГРУЗОВ В ТРЮМЕ СУДНА | 1991 |
|
RU2007325C1 |
Судовой грузовой трюм для рыбной продукции | 1982 |
|
SU1030247A1 |
Судно для перевозки массовых грузов | 1979 |
|
SU950584A1 |
Баржевоз | 1977 |
|
SU898953A3 |
Многофункциональное судно обеспечения морских буровых платформ и комплекс судовой системы грузообработки для применения на многофункциональном судне | 2020 |
|
RU2747109C1 |
Ограждение борта судна | 1983 |
|
SU1162672A1 |
МНОГОЦЕЛЕВОЕ ОДНОПАЛУБНОЕ СУДНО | 1992 |
|
RU2057677C1 |
СУДНО-ТЕРМИНАЛ | 1996 |
|
RU2100247C1 |
Изобретение относится к судостроению и позволяет предотвратить смещение пакетированных и сыпучих грузов в трюме судна Устройство содержит настил, выполненный 4 из бортовых 3 и палубной 4 частей, размещенных соответственно вдоль борта 5 и под палубой 6 по всей длине трюма судна и содержащих жесткие и мягкие панели. В мягких панелях установлены тросы, соединенные с жесткими панелями. Бортовые 3 и палубная 4 части настила прикреплены к конструкции набора борта и палубы шарнирами 10. Узел прижима бортовых 3 и палубной 4 частей настила к свободной поверхности груза включает телескопические силовые цилиндры 11. Длины жестких и мягких панелей определяются соотношением И 2I2, где Н - длина мягкой панели, 2 - длина жесткой панели. 4 ил. 70 2 12
ФигЛ
Изобретение относится к эксплуатации флота, в частности к устройствам для предотвращения смещения пакетированных и сыпучих грузов в трюме судна.
Цель изобретения - повышение надеж- ности устройства в эксплуатации.
На фиг. 1 - общий вид устройства; на фиг 2а - работа устройства при заполнении трюма судна небольшим количеством сыпучего груза; на фиг. 26 - работа устройства при полном заполнении трюма судна сыпучим грузом; на фиг. 3 - вид по стрелке А на фиг. 2а; на фиг. 4 - работа устройства при частном заполнении трюма судна сыпучим грузом.
Устройство для предотвращения смещения пакетированных грузов и (как показано на чертежах) сыпучего груза 1 в трюме 2 судна содержит настил, выполненный из бортовых 3 и палубной 4 частей, размещен- ных соответственно вдоль борта 5 и под палубой б по всей длине трюма 2 и содержащих жесткие 7 и мягкие 8 панели. В мягких панелях 8 установлены тросы 9, соединенные с жесткими панелями 7. Бортовые 3 и палубная 4 части настила прикреплены к конструкции набора борта 5 и палубы 6 шарнирами 10. Узел прижима бортовых 3 и палубной 4 частей настила к свободной поверхности груза 1 включает телескопиче- ские силовые цилиндры 11, оси которых расположены в поперечном сечении судна. Телескопические силовые цилиндры 11 прикреплены шарнирами 12 к конструкции набора судна и к жестким панелям 7 настила. Узел прижима бортовых 3 и палубной 4 частей настила прикреплены соответственно к борту 5 и палубе 6, включает телескопические силовые цилиндры 13, оси которых расположены в продольном сечении судна. Телескопические силовые цилиндры 13 жестко прикреплены к конструкции набора судна и снабжены трособлочной системой, содержащей блоки 14 и тросы 15, соединяющие штоки силовых цилиндров 13 с жест- кими панелями 7 настила. Длина жестких 7 и мягких 8 панелей определяются соотношением li , где 11 - длина мягкой панели, h - длина жесткой панели.
Устройство работает следующим обра- зом.
На выравненный сыпучий груз 1 или уложенный пакетный груз опускаются бортовые 3 и палубная 4 части настила и прижимаются к его свободной поверхности при помощи телескопических силовых цилиндров 11, При этом одновременно срабатывают и телескопические силовые цилиндры 13, освобождая тросы 15 от удержания жестких панелей 7. При переходе из одного порта в другой порт груз 1, прижатый настилом, во время качки судна не смещается и не создает опрокидывающий момент. В зависимости от степени загрузки трюма 2 судна возможны следующие варианты работы устройства.
Вариант I (фиг. 2а). Трюм 2 судна загружен небольшим количеством груза 1. При этом груз 1 расположен в нижней части трюма 2. В этом случае груз 1 прижимается только бортовыми частями 3 настила.
Вариант II (фиг, 26). Трюм 2 судна загружен полностью. В этом случае груз 1 прижимается только палубной частью 4 настила для исключения перемещения груза 1 в под- палубные пустоты.
Вариант III ( фиг, 4). Трюм 2 судна частично заполнен грузом 1. В этом случае груз
1прижимается и бортовыми 3, и палубной 4 частями настила. При этом бортовые 3 и палубная 4 части настила образуют в трюме
2судна необходимый объем для погрузки известного количества груза 1.
Возврат бортовых 3 и палубной 4 частей настила в нерабочее положение осуществляется путем прижима их к борту 5 и палубе б при помощи силовых цилиндров 13 соединенных тросами 15 с жесткими панелями 7 настила. При этом одновременно срабатывают и телескопические силовые цилиндры 11, перемещая бортовые 3 и палубную 4 части настила соответственно к борту 5 и палубе 6.
Формула изобретения Устройство для предотвращения смещения пакетированных и сыпучих грузов в трюме судна, содержащее размещенный в трюме судна настил из шарнирно прикрепленных к палубе и бортам секций, а также узлы прижима секций к свободной поверхности груза в виде силовых цилиндров, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности в эксплуатации, в нем каждая секция настила выполнена из чередующихся по длине судна жестких и мягких панелей, причем последние выполнены из ткани, подкрепленной тросами, концы которых закреплены на соседних жестких панелях, при этом длины жестких и мягких панелей определены соотношением Н 2I2, где И - длина мягкой панели, г - длина жесткой панели, а упомянутые гидроцилиндры узлов прижима прикреплены к жестким панелям секций настила.
Фиг.З
Я 4Й
31Q 11
Фиг.
Трюм судна для перевозки насыпных грузов | 1986 |
|
SU1323459A2 |
Способ приготовления сернистого красителя защитного цвета | 1915 |
|
SU63A1 |
Авторы
Даты
1992-09-23—Публикация
1990-06-11—Подача