Устройство для выдачи деталей Советский патент 1992 года по МПК B65G33/18 

Описание патента на изобретение SU1763329A1

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано для транспортирования штучных изделий, в частности для вертикальной подачи шаров и коротких цилиндрических роликов.

Известен шнековый подъемник, содержащий прямоугольную стойку, в которой размещен шнек с осью и перегородки. Стойка выполнена из Двух швеллеров, к стенке каждого из которых с его внутренней сторо- ны прикреплена пара перегородок, каждая из которых образует с соответствующими и параллельными ей полками швеллеров полость длл размещения и транспортировки колец, ширина которой соответствует рас- стоянию между швеллерами стойки. При этом ширина полости и шаг витка шнека выполнены несколько больше наружного диамбтра транспортируемого кольца 1.

Известный шнековый подъемник имеет тот недостаток, что не обеспечивает размещения в полости витЈе шнека более одного кольца, поскольку ширина полости и шаг витка шнека выполнены несколько больше наружного диаметра транспортиру- емого кольца, что не обеспечивает размещения в полости и захвата витком шнека двух расположенных рядом и контактирующих друг с другом колец, и тем самым транспортирования колец рядами, что снижает производительность шнекового подьемни- ка.

Наиболее близким к заявляемому устройству для выдачи деталей является загру- з очное устройство для поштучной выдачи деталей, содержащее транспортирующий винт, связанный г. приводом, и размещен- ный параллельно винту направляющий упор, бункер и отводящий лоток, установленные соответственно со стороны заход- ной и выходной частей винта. Плоскость направляющего упора, прилегающая к транспортирующему винту, совместно с внутренней цилиндрической поверхностью этого винта и его витками образуют сквоз- ной карман для размещения и транспортирования ступенчатых и граненых деталей. При этом ширина заходной части этого кармана соответствует расстоянию между плоскостью направляющего упора и внут- ренней цилиндрической поверхностью транспортирующего винта, которое меньше наибольшего наружного диаметра детали 2.

Известное загрузочное устройство име- ет тот недостаток, что не обеспечивает транспортирования деталей рядами, поскольку выполнение кармана для размещения и транспортирования деталей сквозным, ограниченным с одной стороны

внутренней цилиндрической поверхностью транспортирующего винта, а с другой стороны прилегающей к нему плоскостью направляющего упора, не обеспечивает размещения в нем целиком ступенчатой или граненой детали, поскольку ширина заходной части кармана, соответствующая расстоянию между внутренней цилиндрической поверхностью транспортрующего винта и плоскостью направляющего упора, меньше наибольшего наружного диаметра детали, что не обеспечивает удержания в заходной части кармана на одном витке этого винта более одной детали, поскольку выступающая за кромку направляющего упора часть детали наибольшего диаметра перекрывает заходную часть кармана и не обеспечивает захода в нее расположенной рядом на витке винта и контактирующей с ней другой детали, что не обеспечивает размещения в кармане по длине транспортирующего винта рядов деталей и транспор- тирования их и тем самым снижает производительность загрузочного устройства,- Целью изобретения является повышение производительности путем обеспечения возможности транспортирования изделий рядами.

Эта цель достигается тем, что устройство для выдачи деталей, включающее размещенный приводной винт, размещенный параллельно ему направляющий упор и расположенные соответственно со стороны заходной и выходной частей винта загрузочный бункер и отводящий лоток, оно имеет дополнительную направляющую, установленную параллельно направляющему упору и винту с образованием кармана с глухой частью, при этом глубина кармана по меньшей мере вдвое больше ширины его глухой части, а транспортирующий винт выполнен с высотой витка, вдвое меньшей ширины глухой части кармана.

Это обеспечивает возможность транспортирования деталей рядами, поскольку карман выполнен с глухой частью, которая ограничена с одной стороны внутренней цилиндрической поверхностью приводного винта, с другой стороны плоскостью дополнительной направляющей и с третьей стороны в промежутке между ними - направляющим упором, что обеспечивает заход через расширенную заходную часть кармана и размещение в нем ряда по меньшей мере из двух расположенных на витке винта и контактирующих друг с другом деталей, поскольку глубина кармана,соответствующая расстоянию между левой относительно винта кромкой дополнительной направляющей и прилегающей к винту кромкой направляющего упора, по меньшей мере вдвое больше ширины глухой части кармана, соответствующей расстоянию между внутренней цилиндрической поверхностью винта и плоскостью дополнительной направляющей, а выполнение винта с высотой витка, вдв бб меньшей ширины глухой части кармана, обеспечивает перекрытие направляющим упором половины ширины глухой части кармана и тем самым удержание за торец наполовину выступающей из Межвиткового промежутка винта детали от сброса ее с винта, что обеспечивает размещение в кармане по длине приводного винта ряда деталей и транспортирование их, что повышает производительность устройства.

На фиг.1 схематически изображено предлагаемое устройство, общий видена фиг.2 - разрез А-А на фиг1: на фиг.З - разрез Er-Б на фиг, 1.-/// /

Устройство для выдачи деталей содержит приводной винт 1, прилегающий к нему направляющий упор 2 и дополнительную направляющую 3, образующие совместно карман 4 с расширяющейся заходной частью и соответствующей диаметру детали глухой частью 5, предназначенной для размещения и транспортирования деталей Со стороны заходной части приводного винта 1 установлен загрузочный бункер 6, а со стороны выходной части винта 1 - отводящий лоток 7. Приводной винт 1 выполнен двухзаходным с высотой винта, вдвое меньшей ширины глухой части 5 кармана 4. У начала витков заходной части винта 1 установлена шайба 8 с выступами 9 на ее торцевой поверхности, каждый из которых выполнен с наклонной верхней кромкой и расположен у начала соответствующего витка винта 1. Направляющий упор 2 и дополнительная направляющая 3 выполнены в виде уголков, полки которых обращены друг к другу. Направляющий упор 2 установлен между шайбой 8 и отводящим лотком 7 так. что нижний конец этого упора 2 расположен над выступами 9 шайбы 8, а верхний скошенный его конец расположен на уровне наклонного лотка 7, при этом плоскость, обращенная к транспортирующему винту 1, полки его уголка прилегает к этому винту 1. Глубина кармана 4, соотвтствующая расстоянию между левой относительно винта 1 кромкой дополнительной направляющей 3 и прилегающей к винту 1 кромкой направляющего упора 2 по меньшей мере вдвое больше ширины глухой части 5 кармана 4, соответствующей расстоянию между внутренней цилиндрической поверхностью винта 1 и плоскостью дополнительной направляющей 3. Загрузочный бункер 6 содержит расположенный на его наклонном дне ворошитель 10, кинематически связанный с

транспортирующим винтом 1, и установлен так, что нижняя кромка его наклонного дна расположена на уровне торцевой поверхности шайбы 8 с охватом ее наружной поверх0 ности. При этом одна из стенок бункера 6 прилегает к наружной поверхности винта 1, а другая - в полке уголка дополнительной направляющей 3. Отводящий лоток 7 установлен так, что верхняя кромка его дна рас5 положена ниже концов витков выходной части винта 1 с охватом его наружной поверхности, к которой прилегает одна из его стенок, а другая - к дополнительной направляющей 3.

0 Устройство работает следующим обра- зом.

При вращении приводного винта 1 во- рош тгель 10 ворошит засыпанные навалом в загрузочный бункер б детали. При этом

5 детали под напором своей массы попадают В межвитковый промежуток винта 1, который своим витком перемещает ориентиро- ванные детали через расширенную заходную часть кармана 4 в его глухую часть

0 5 и размещает в нем ряды деталей, каждый из которых состоит по меньшей мере из двух расположенных на витке и контактирующих друг с другом деталей, одна половина каждой из которых утоплена в межвитковом

5 промежутке винта 1 и контактирует с его внутренней цилиндрической поверхностью, а другая - выступает наружу винта 1 и контактирует с плоскостью уголка дополнительной направляющей 3. При этом торец

0 первой в ряду детали, размещенной в глухой части 5 кармана 4, контактируете кромкой уголка направляющего упора 2. При дальнейшем вращении винт 1 своим витком поднимает размещенные в кармане 4 вдоль

5 винта 1 ряды деталей к отводящему лотку 7, при достижении уровня наклонного дна ко- Чорого детали скатываются по нему. Вращающаяся совместно с винтом 1 шайба 8 перемещает к заходу в карман 4 детали,

0 поступающие с наклонного дна загрузочного бункера 6 на ее торцевую поверхность. При этом расположенные на торце шайбы 8 у начала витка винта 1 и контактирующие с его внутренней цилиндрической поверхно5 стью ориентированные детали выступ 9 шайбы 8 совместно с витком винта 1 направляет в карман 4. а не ориентированные детали, расположенные между наружной цилиндрической поверхностью винта 1 и ребром уголка дополнительной направляющей 3, выступ 9 отводит в сторону от шайбы

8, изменяя их положение своей наклонной кромкой. При этом разрушается образующийся перед заходом в карман 4 свод изделий.

Формула изобретения Устройство для выдачи деталей, включающее приводной винт, размещенный параллельно ему направляющий упор и расположенные соответственно со стороны заходной и выходной частей винта загрузочный бункер и отводящий лоток, отличаю0

щ е е с я тем, что, с целью повышения производительности путем обеспечения возможности транспортирования изделий рядами, оно имеет дополнительную направляющую, установленную параллельно направляющему упору и винту с образованием кармана с глухой частью, при этом глубина кармана по меньшей мере вдвое больше ширины его глухой части, а транспортирующий винт выполнен с высотой витка, вдвое меньшей ширины глухой части кармана.

8

Похожие патенты SU1763329A1

название год авторы номер документа
Загрузочное устройство для поштучной выдачи деталей 1986
  • Сон Димитрий
  • Мацюк Николай Станиславович
SU1316947A1
Загрузочное устройство 1981
  • Градобоев В.Т.
  • Клименов А.М.
  • Конышев Г.А.
SU1019756A1
АВТОМАТ ДЛЯ КОНТРОЛЯ И СОРТИРОВКИ КОЛЕЦ ПОДШИПНИКОВ 1991
  • Малеванный А.Ф.
  • Хомутов Г.К.
  • Бурковский Е.А.
  • Волков А.Н.
RU2016673C1
Загрузочное устройство 1989
  • Сон Димитрий
  • Мацюк Николай Станиславович
SU1615083A1
Загрузочно-ориентирующее устройство 1983
  • Архипов Владимир Павлович
  • Афанасьев Геннадий Иванович
  • Серов Павел Валентинович
SU1278279A1
Бункерное загрузочное устройство 1983
  • Карпов Владимир Владимирович
  • Козловский Михаил Алексеевич
  • Гольдман Михаил Аронович
SU1123837A1
Загрузочное устройство 1985
  • Градобоев В.Т.
  • Клименов А.М.
  • Мельников Л.И.
  • Ситников А.Е.
SU1272639A1
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ПРОДУКТОВ ОБМОЛОТА В ЗЕРНОУБОРОЧНОМ КОМБАЙНЕ 2006
  • Паринов Владимир Филиппович
  • Савельева Екатерина Владимировна
RU2316933C1
Загрузочный модуль 1988
  • Хомутов Георгий Константинович
  • Паршин Владимир Анатольевич
SU1553322A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОРИЕНТАЦИИ ЦИЛИНДРИЧЕСКИХ ИЗДЕЛИЙ 1992
  • Хомутов Г.К.
  • Заревский А.С.
RU2014198C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 763 329 A1

Реферат патента 1992 года Устройство для выдачи деталей

Использование: устройство предназначено для вертикальной подачи шаров и коnL Ю ротких цилиндрических роликов в машиностроении. Сущность изобретения: устройство содержит приводной винт 1, направляющий упор 2 и расположенные соответственно со стороны заходной и выходной частей винта 1 загрузочный бункер 6 и отводящий лоток 7. Дополнительная направляющая 3 установлена параллельно упору 2 и винту 1 с образованием кармана 4 с глухой частью 5, при этом глубина кармана 5 по меньшей мере вдвое больше ширины его глухой части, а транспортирующий винт 1 выполнен с высотой винта, вдвое меньшей ширины глухой части кармана 5.3 ил. VI Os СО GJ Ю Ю

Формула изобретения SU 1 763 329 A1

/

S-b Фиг. 2

Фиг. 3

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1992 года SU1763329A1

Винтовой конвейер 1983
  • Мартынович Борис Владимирович
  • Ясуд Роберт Леонидович
SU1113333A1
кл
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава 1920
  • Манаров М.М.
SU65A1
Загрузочное устройство для поштучной выдачи деталей 1986
  • Сон Димитрий
  • Мацюк Николай Станиславович
SU1316947A1
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава 1920
  • Манаров М.М.
SU65A1

SU 1 763 329 A1

Авторы

Хомутов Георгий Константинович

Заревский Анатолий Степанович

Заревская Светлана Васильевна

Даты

1992-09-23Публикация

1990-08-20Подача