Известны регуляторы давления для разгрузки компрессоров, содерл ащие корпус и крышку, между которыми размещена диафрагма. Последняя нагружепа регулируемыми пружинами и соединена с пустотелым штоком, управляюш,им положением клапана.
Описываемый регулятор отличается от известных тем, что клапан, расположенный в полости корпуса, соединенной с разгрузочным устройством, выполнен за одно целое с пустотелым штоком, взаимодействуюшим противоположным торцом с плоским седлом, закрепленным на диафрагме. Такое конструктивное выполнение увеличивает стабильность работы регулятора давления.
На чертеже изображен регулятор давления в разрезе.
Между корпусом / и крышкой 2, соединенными болтами, закреплена диафрагма 3.
Пустотелый .шток 4, установленный в цилиндрическом отверстии корпуса и уплотненный кольцом 5, несет на конце, расположенном в полости А, соединенной каналом 6 с разгрузочным устройством компрессора, кольцевой клапан с уплотпительным кольцом 7 из эластичного материала, взаимодействуюш,ий с кольцевым седлом 8. Полость А закрыта резьбовой пробкой 9 с уплотнительным кольцом W. Между кольцевым клапаном и резьбовой пробкой установлена пружина //. Полость Б,
образованная между уплотнительным кольцом 5 штока и седлом 8, каналом 12 соединена с атмосферой. Конец пустотелого штока, расположенный в полости В, соединенной с пневмосистемой, взаимодействует с плоской шайбой 13 из эластичного материала, установленной на торце седла 14, соединенного с диафрагмой. Последняя нагружена пружинами 15 и 16, сжатие которых регулируется резьбовой
пробкой 17.
В полость В из ппевматической системы поступает сжатый воздух, который воздействует на диафрагму. При достижении в пневмосистеме заданного давления, на которое отрегулированы пружины 15 и 16, диафрагма прогибается, пустотелый шток под действием пружины // перемещается до упора уплотнителыюго кольца 7 тарельчатого клапана в седло S, при этом полость А отсоединяется от атмосферы.
Дальнейшее движение диафрагмы ириводит к отрыву шайбы 13 седла 14 от торца пустотелого штока, и воздух из полости В через отверстие пустотелого штока и полость Л поступает к разгрузочному устройству компрессора.
При падении давления диафрагма перемещает пустотелый шток, отсоединяет разгрузочное устройство от пневмосистемы и соединяет его с атмосферой, вызывая тем самым включеПредмет изобретения
Регулятор давления, преимущественно для разгрузки компрессора, содержащий корпус с отверстиями для подсоединения к пневматической сети, разгрузочному устройству и атмосфере, крышку, размещенную между пими нагруженную регулируемыми пружинами диафрагму, пустотелый шток с кольцевым уплотнителем, подвижно в осевом направлении установленный в цилиндрическом отверстии корпуса, приводимый от диафрагмы и управляющий расположенным в полости корпуса подпружиненным клапаном, взаимодействующим с кольцевым седлом корпуса, концентричным щтоку, отличающийся тем, что, с целью увеличения стабильности работы, клапан, расположенный в полости корпуса, соединенной с разгрузочным устройством, выполнен кольцевым за одно целое с пустотелым штоком, взаимодействующим противоположным торцом с плоским седлом, закрепленным на диафрагме.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Регулятор давления | 1979 |
|
SU826295A1 |
Регулятор давления | 1984 |
|
SU1265725A1 |
Устройство для удаления конденсата из ресивера | 1985 |
|
SU1276544A1 |
Регулятор давления | 1990 |
|
SU1770950A2 |
Регулятор давления | 1989 |
|
SU1774314A1 |
Регулятор давления | 1989 |
|
SU1689924A1 |
Регулятор давления для пневматической тормозной системы трактора | 1977 |
|
SU1518176A2 |
Регулятор давления | 1987 |
|
SU1425619A2 |
Регулятор давления для пневматической системы транспортного средства | 1985 |
|
SU1243988A1 |
Регулятор давления | 1985 |
|
SU1269111A1 |
Авторы
Даты
1965-01-01—Публикация