ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ КЛАПАН Советский патент 1965 года по МПК B60T15/00 B60T15/36 

Описание патента на изобретение SU177289A1

Воздухораспределительные клапаны дти однопроводных пневматических систем транспортных машин, предназначенные для обратно нропорционалыюго изменения давления в магистрали управления и силовых аппаратах прицепа, известны. Они включают цилпндрнческий корпус с перегородкой, разделяющей его на две камеры, следящий ме.ханизм, выполненный пз двух норшней, соединенных общим щтоком, и установленного jia П1токе ноднружнненнсго клапана. Особенность оннсываемого возду.хораснределительного клапана состоит в том, что, с целью увеличення скорости срабатывания при экстренном торможении, расноложенный в камере, соединенной с тормозными аннаратами. норшень выполнен дву.хступенчатым; в центральной полости его расположен нодпрул иненпый тарельчатый клапан, изанмодействующий с кольцевым седлом вокруг отверстня 13 днище и упором крышки, проходящим через это отверстие. Полост1, образованная ступенями норшня н стенкамн сопряженных с Н1ми цнлиндрических новерхностей корпуса, соединена с нентральной полостью поршня калиброванным отверстием в его стенке. На чертеже изображен описываемый клапан. НОЙ магистра,тн к камере А и крышкой 3 с отверстием для сообщения с атмосферой, заключены HopniHH 4 и 5, соединенные общим штоком 6. Корпус воздухораспределительного клапана раЗлТ.елеп перегородкой 7 на две камеры Б и В, которые соединяют соответственно с воздушным баллоном и тормозными аппаратами прицепа. Через отверстие в перегородке проходит шток 6, несушни, кроме поршней 4 и 5, ноднружиненный кланан 8. взаимодействующий с седлом 9 перегородки. Ступени поршня 5 и сопрягаемые с ннм поверхности корнуса образуют камеру Г. сообщающуюся с камеро В илн атмосферой через калиброванное отверстие 0. В центральной полостн порижя о расположен ноднруж|1ненньгй таре.чьчатый клапан //, взаимодействующий с кольцевым седлом 12 вокруг отверстия в днигце норнщя и упором 13 крышки. При наде1нп1 давления в камере А поршни 4 и 5 под действием давления в камере Б, соединенной с 1юздуннн51м баллоном, перемещаются вверх. Прн этом клапан // отсоединяет камеру В от атмосферы.

Похожие патенты SU177289A1

название год авторы номер документа
ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ КЛАПАН 1971
SU307925A1
ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ КЛАПАН 1971
SU307924A1
ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ КЛАПАН ДЛЯ ОДНОПРОВОДНОЙ и ДВУХПРОВОДНОЙ 1965
  • В. И. Полунии, Л. Пиковский В. И. Ковалевский
SU169004A1
Воздухораспределитель тормозной системы транспортного средства 1971
  • Ковалевский Виталий Иванович
  • Дронин Михаил Иосифович
  • Ковалевская Ядвига Адамовна
SU456756A1
Воздухораспределитель для тормозной системы транстпортного средства с прицепом 1970
  • Ленточкин Анатолий Алексеевич
  • Зимакова Валентина Михайловна
SU459370A1
Пневматическая тормозная система 1988
  • Резников Геннадий Константинович
  • Кравец Федор Калистратович
SU1636277A1
ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ КЛАПАН ДЛЯ 1970
SU266600A1
Воздухораспределитель 1977
  • Руденко Станислав Иванович
  • Козак Анатолий Антонович
SU908635A1
Тормозной привод прицепа 1990
  • Башкиров Валерий Константинович
  • Климов Лев Константинович
  • Ли Вячеслав Дмитриевич
  • Понятовски Константин
SU1781108A1
Воздухораспределитель для тормозной системы прицепного транспортного средства Тригера Б.Г. и Цыганковой Т.Б. 1982
  • Тригер Борис Григорьевич
  • Цыганкова Тамара Борисовна
SU1088971A1

Иллюстрации к изобретению SU 177 289 A1

Реферат патента 1965 года ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ КЛАПАН

Формула изобретения SU 177 289 A1

SU 177 289 A1

Даты

1965-01-01Публикация