WOCH/
УГ-З- а.им fttnt
тай теш
лсл
з
I
Xf
lfta/т)
9иг.1
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СПОСОБ КОНТРОЛЯ ПРОСЛЕДОВАНИЯ ПОЕЗДА В ПОЛНОМ СОСТАВЕ | 2004 |
|
RU2273584C1 |
СПОСОБ РЕГУЛИРОВАНИЯ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ БЕЗ НАПОЛЬНЫХ СВЕТОФОРОВ | 2017 |
|
RU2653660C1 |
Устройство для прицельной остановкипОЕздА | 1979 |
|
SU839808A1 |
УСТРОЙСТВО КОНТРОЛЯ ЗА УПРАВЛЕНИЕМ ПОЕЗДА И БДИТЕЛЬНОСТЬЮ МАШИНИСТА | 2012 |
|
RU2497704C2 |
СПОСОБ КОНТРОЛЯ ПРОСЛЕДОВАНИЯ ПОЕЗДА В ПОЛНОМ СОСТАВЕ | 2004 |
|
RU2271950C1 |
УСТРОЙСТВО КОРРЕКТИРОВКИ ЛИНЕЙНОЙ КООРДИНАТЫ НАХОЖДЕНИЯ ПОЕЗДА | 2003 |
|
RU2248291C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЖЕНИЕМ ПОЕЗДА | 2005 |
|
RU2283786C1 |
Устройство для управления движением поезда | 1980 |
|
SU882803A1 |
Устройство передачи информации на подвижной состав | 1989 |
|
SU1669790A1 |
Устройство для автоматического управления торможением поезда | 1977 |
|
SU658017A1 |
Использование: на железнодорожном транспорте на участках, оборудованных полуавтоматической блокировкой. Сущность изобретения: устройство содержит локомотивные приемники 1 и 2, датчик пути 3, элементы И 4, 5, 10 и 13, реверсивный счетчик 6, элементы Ш1И-НЕ 7, 8 и 9, формирователи импульсов 11 и 17, триггер 12, генератор импульсов 14, усилитель 15 и локомотивный индуктор 16. Определяется длина поезда на станциях отправления и приема и при совпадении результатов вырабатывается сигнал контроля освобождения перегона, длина поезда определяется при помощи осевого датчика пути. 2 ил.
Бухольц В.П | |||
и др | |||
Путевые датчики контроля подвижного состава на рельсовом транспорте | |||
М.: Транспорт, 1976, с.80-82. |
Авторы
Даты
1992-11-07—Публикация
1989-08-04—Подача