Фт.1
Изобретение относится к способам изготовления виброударозащитных элементов (ВЗЭ) из автопокрышек и может быть использовано в строительстве для защиты различных объектов от действия вибраций и ударных воздействий.
Известно использование в качестве ВЗЭ неразрезанных автопокрышек
Известен способ изготовления ВЗЭ из автопокрышек, заключающийся в разрезке автопокрышки на части, принятый за прототип.
Недостатки /1/ и /2/ - сравнительно невысокая компактность и невысокие поглощающие свойства ВЗЭ
Цель изобретения - повышение компактности и демпфирующей способности ВЗЭ. Указанная цель достигается тем, что из автопокрышек предварительно вырезают бортовые кольца, секторы, пластины соответственно из боковин и протектора, после чего группируют упомянутые части покрышек путем складывания одна с другой с при- леганием наружной поверхности охватываемой части к внутренней поверх- ности охватывающей, а обвязку осуществляют вырезанным бортовым кольцом. Кроме того, группируют части покрышек разного диаметра и по крайней мере одну охватываемую или охватывающую части предварительно группируют с помощью соединительных элементов
На фиг.1 изображена схематично автопокрышка с вырезанными частями, вид в аксонометрии; на фиг.2 - группирование частей в ВЗЭ, общий вид.
Способ осуществляют следующим образом.
Из отработанной автопокрышки 1 предварительно вырезают бортовые кольца 2, секторы 3, пластины А и 5 соответственно из боковин и протектора, после чего группируют упомянутые части покрышек путем складывания одна с другой с пилеганием наружной поверхности последующей части к внутренней поверхности предыдущей, а обвязку осуществляют вырезанным бортовым кольцом 2. Группируют также части покрышек разного диаметра и вида корда. Кроме того, по крайней мере, группируют одну охватываемую или охватывающую части покрышки, которые предварительно фиксируют
соединительными элементами б и 7.
Предлагаемый способ повышает компактность и поглощающую способность ВЗЭ.
Формула изобретения
1. Способ изготовления виброударозащитных элементов из автопокрышек, заключающийся в разрезке автопокрышки на части, отличающийся тем, что автопокрышку разрезают на части в виде
бортовых колец, секторов и пластин, затем группируют вырезанные части путем складывания их друг с другом с прилеганием наружной поверхности охватываемой части к внутренней поверхности охватывающей, и
сгруппированные части обвязывают бортовым кольцом.
2. Способ по п 1. отличающийся тем, что группируют части автопокрышек разного диаметра,
3. Способ по пп 1 и 2, о т л и ч а ю щ и йс я тем, что группируют, по крайней мере, одну охватываемую или охватывающую части автопокрышек с предварительным фиксированием соединительными элементами
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Виброударозащитный элемент | 1990 |
|
SU1760992A3 |
Виброударозащитный элемент | 1991 |
|
SU1760993A3 |
Способ пакетирования покрышек шин | 1990 |
|
SU1794834A1 |
Переход через речку или овраг | 1990 |
|
SU1823889A3 |
Строительный блок | 1990 |
|
SU1813135A3 |
Стеновое ограждение | 1990 |
|
SU1815314A1 |
Насыпь | 1990 |
|
SU1779273A3 |
БОРДЮРНОЕ УСТРОЙСТВО ГРУЗОВОГО ПЕРЕЕЗДА | 1990 |
|
RU2013490C1 |
Плотина | 1990 |
|
SU1767074A1 |
Мостовой переход | 1990 |
|
SU1823890A3 |
Использование: строительство, транспорт, спортивные сооружения для защиты объектов от вибрации и ударных воздействий. Сущность изобретения: из автопокрышек 1 вырезают бортовые кольца 2, секторы 3, пластины 4 и 5 из боковин и протектора, после чего группируют и компактно складывают вырезанные части одна с другой, 2 з.п.ф-лы, 2 ил.
(Риг. 2
Плавучий волнолом | 1978 |
|
SU829764A1 |
Чугунный экономайзер с вертикально-расположенными трубами с поперечными ребрами | 1911 |
|
SU1978A1 |
кл | |||
Катодный усилитель с промежуточными контурами и батарейным коммутатором для цепей сетки | 1923 |
|
SU404A1 |
Авторы
Даты
1992-11-07—Публикация
1991-07-29—Подача