Изобретение относится к строительству, а именно к переходам через речки или овраги.
Цель изобретения - улучшение эксплуатационных качеств и снижение материалоемкости.
На фуг.1 изображен переход, общий вид; на фиг.2 - узел I на фиг. 1; на фиг.З - вид А на фиг.2; на фиг.4 - сечение Б-Б на фиг.1; на фиг.5 - бордюр перехода; на фиг.6 - вид В на фиг.1; на фиг.7 - раскрой автопокрышки; на фиг.З - полоса из протекторного кольца автопокрышки; на фиг.9 - стяжка, общий вид; на фиг. 10 - скоба, общий вид.
Переход включает трубы 1 из отработанных автопокрышек, соединенных стяжками 2, равномерно стягивающими их по оси. Трубы соединены друг с другом скобами 3 и установлены на основании 4 дна русла. Трубы установлены враспор между опорами 5 и 6 в берегах русла. Сверху труб установлены покрытие 7 и перила 8 и поперечины 9 в виде боковин автопокрышек,
объединенных скобами 10. Бордюр выполнен в виде продольных полос 11 и поперечин 12, скрепленных соединительными элементами 13. Полосы 11 и поперечины 12 выполнены из протекторных полос автопокрышек. Покрытие 7 выполнено из протекторных полос с обращением кверху рисунком протектора. Бортовые кольца 14 боковин соединены скобами 15 с заостренными концами 16. Для получения из автопокрышки 17 протекторных полос 18 и боковин 9 ее разрезают по окружностям 19 сбоку и 20 с торца. Концевые части 21 и 22 стяжки 2 охватывают крайние автопокрышки труб по боковинам и протектору, а части 23 скоб 3 - по бортовым кольцам автопокрышек.
При сооружении перехода трубы 1 устанавливают на основание 2 враспор между опорами 5 и 6 и рбьединяют скобами 3. Затем монтируют покрытие 7 и бордюр из полос 11 и 12, перила 8 с поперечинами 9, соединенными скобами 10, части которых
сл
С
00
ЧЭ СО 00 00 О
15 и 16 охватывают бортовые кольца боковин автопокрышек.
Благодаря распору труб, осевому их сжатию повышается несущая способность и устойчивость перехода. Применение покрытия и бордюра из протекторных полос экономит стройматериалы. Обращение рисунка протекторных полос кверху повышает сцепные свойства покрытия.
Формула изобретения 1. Переход через речку или овраг, включающий опоры, основание, размещенное на нем покрытие и ограждающие элементы с перилами, отличающийся тем, что, с целью улучшения эксплуатационных качеств и снижения материалоемкости, основание выполнено в виде расположенных вплотную друг к другу на дне речки или оврага и ориентированных вдоль их берегов
0
труб, образованных из утилизированных покрышек и уложенных враспор между опорами, при этом каждая труба снабжена продольными стяжками в виде С-образных скоб, равномерно охватывающих по дия- метру крайние автопокрышки трубы, а трубы соединены между собой поперечными стяжками в видеЦобразных скоб.
2.Переход по п,1,отличающийся тем, что покрытие выполнено из протекторных полос с обращенным кверху рисунком.
3.Переход по п. 1,отличающийся тем, что элементы ограждения выполнены из боковин автопокрышек и соединены
5 между собой по длине пролета с образованием цепи.
4.Переход по п.1,отличающийся тем, что покрытие имеет бордюры, выполненные из протекторных полос автопокры0 шек.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Мостовой переход через речку или овраг | 1990 |
|
SU1823888A3 |
Мостовой переход | 1990 |
|
SU1823890A3 |
Переход через речку или овраг | 1991 |
|
SU1834949A3 |
Плотина | 1990 |
|
SU1767074A1 |
Переход через речку или овраг | 1990 |
|
SU1771496A3 |
Перегораживающее сооружение | 1990 |
|
SU1801155A3 |
Переправа через речку или овраг | 1991 |
|
SU1834948A3 |
Переход через речку или овраг | 1990 |
|
SU1770513A1 |
Перекрытие реки или оврага | 1989 |
|
SU1705477A1 |
БОРДЮРНОЕ УСТРОЙСТВО ГРУЗОВОГО ПЕРЕЕЗДА | 1990 |
|
RU2013490C1 |
Переход через речку или овраг включает опоры, основание, покрытие и ограждающие элементы с перилами. Основание выполнено в виде расположенных вплотную друг к другу на дне речки или оврага и ориентированных вдоль их берегов труб, образованных из утилизированных покрышек и уложенных в распор между опорами. Каждая труба снабжена продо 1ьными стяжками в виде С-образных скоб, а трубы соединены между собой стяжками в виде гобразных скоб. Покрытие выполнено из протекторных полос с обращенным кверху рисунком, а элементы ограждения - из боковин автопокрышек и соединены между собой по длине пролета с образованием цепи Покрытие имеет бордюры из протекторных полос автопокрышек. 3 з.п. ф-лы. 10 ил.
Л
3 1 /
7 /. # ВиЗА
фиг.2.
фиг.Ъ
//
фиг.1 г
Б-Б
фиг.7
49
Ј
Фиг. 8
гг
JL
/ фиг.Э
Фм.10
ДИФФЕРЕНЦИАЛ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2014 |
|
RU2548237C1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1993-06-23—Публикация
1990-09-14—Подача