Строительный блок Советский патент 1993 года по МПК E01C1/00 E02B3/10 

Описание патента на изобретение SU1813135A3

Изобретение относится к строительству, а именно к строительным блокам и их конструктивным элементам и может быть использовано в мостовых переходах и переездах, объектах виброудароизоляции и др,

Цель изобретения - повышение эксплуатационных качеств,

Указанная цель достигается тем, что соединительные элементы выполнены в виде расположенных попарно снаружи и внутри блока продольных тяг с крюками на концах и вырезанных из бортовых колец автопокрышек петель, охватывающих торцевые автопокрышки блока и закрепленных на крюках попарно расположенных тяг, Причем, петли на торцах блока прикреплены к автопокрышкам посредством скоб. Кроме того, торцевые автопокрышки снабжены кольцевыми элементами с отверстиями под скобы. Кроме того, петли выполнены в виде пучка бортовых колец автопокрышек.

Нафиг.1 изображен строительный блок, общий вид.

На фиг.2 - вид А на фиг.1.

На фиг.З - сечение Б-Б на фиг.2,

На фиг.4 - сечение В-В на фиг.З.

На фиг.5 - автопокрышка с местом выреза бортового кольца.

На фиг.6 - бортовое кольцо с частью боковины в исходном состоянии.

На фиг.7 - то же, в деформированном состоянии.

Блок включает автопокрышки 1, кольцевые элементы 2 по краям, попарно расположенные тяги 3 и 4 с крюками 5 и 6 на концах, соединенные петлями 7, выполненными из бортовых колец автопокрышек, в виде изо гнутого овала 8 из кольца 9. Петли охвачены скобами 10 с заостренными концами 11, пропущенными через отверстия 12 кольцевых элементов 2 и боковины 13 автопокрышек. Бортовое кольцо представляет собой проволочный моток 14, заключенный в рези- нокордную оболочку 15, Линия разреза 16 определяет контур бортового кол ьца без обнажения проволочного мотка. Крайние поСО

С

00 СО

СО СЛ

СО

крышки блока снабжены заполнителем 17. .Петля помимо бортового кольца 9 может включать отбортовку 18 от боковины 13. . Сборка блока состоит b следующем, Автопокрышки 1 с кольцевыми элементами 2 подвергают сжатию по оси в приспособлении (не показано), пропускают тяги 3 и5 с крюками 5 и 6, соединяют последние с петлями 7, которые фиксируют скобами 10. Разборка, производится примерно в обратном порядке.

. Упругие и демпфирующие свойства блока регулируются посредством числа петель 7 в пучке, отверстиями 12 кольцевых элементов 2 и скобами 10. Применение петель из бортовых колец сокращает длину тяг и упрощает монтаж и транспортировку.

Фор м у л а и з о б р е т е н и я 1. Строительный блок, включающий со осно расположенные автопокрышки, объе

10

15

20

диненные между собой посредством соединительных элементов, отличающийся тем, что, с целью повышения эксплуатационных качеств, соединительные элементы выполнены в виде расположенных попарно снаружи и внутри блока продольных тяг с крюками на концах и вырезанных из бортовых колец автопокрышек петель, охватывающих торцовые автопокрышки блока и закрепленных на крюках попарно расположенных тяг.

2. Блок по п. 1,от л и ч а ю щ и и с я тем, что петли на торцах блока прикреплены к автопокрышкам посредством скоб.

3. Блок по пп.1 и 2, отличающийся тем, что торцовые автопокрышки снабжены кольцевыми элементами с отверстиями под скобы.

4. Блок по пп.1-3, о т л и ч а ю щ и и с я тем, что петли выполнены в виде пучка бортовых колец автопокрышек,

Похожие патенты SU1813135A3

название год авторы номер документа
Мостовой переход 1990
  • Черкунова Анна Вячеславовна
  • Черкунов Вячеслав Борисович
  • Черкунов Борис Владимирович
SU1823890A3
Мостовой переход через речку или овраг 1990
  • Черкунова Анна Вячеславовна
  • Черкунов Вячеслав Борисович
  • Черкунов Борис Владимирович
SU1823888A3
Способ изготовления виброударозащитных элементов из автопокрышек 1991
  • Черкунов Вячеслав Борисович
  • Черкунова Анна Вячеславовна
  • Черкунов Борис Владимирович
SU1774972A3
Переход через речку или овраг 1991
  • Черкунова Анна Вячеславовна
  • Черкунов Вячеслав Борисович
  • Черкунов Борис Владимирович
SU1834949A3
Перекрытие реки или оврага 1989
  • Бусаров Юрий Павлович
  • Черкунов Вячеслав Борисович
  • Курдин Александр Павлович
  • Черкунов Борис Владимирович
  • Кондратьев Александр Константинович
SU1705477A1
Насыпь 1990
  • Черкунова Анна Вячеславовна
  • Черкунов Вячеслав Борисович
  • Черкунов Борис Владимирович
  • Чехалова Наталия Алексеевна
SU1779273A3
Переход через речку или овраг 1990
  • Черкунова Анна Вячеславовна
  • Черкунов Вячеслав Борисович
  • Черкунов Борис Владимирович
SU1823889A3
Переправа через речку или овраг 1991
  • Черкунова Анна Вячеславовна
  • Черкунов Вячеслав Борисович
  • Черкунов Борис Владимирович
SU1834948A3
Рельсовый путь 1991
  • Черкунов Вячеслав Борисович
  • Черкунов Борис Владимирович
  • Черкунова Анна Вячеславовна
SU1799938A1
Труба под насыпью автодороги 1990
  • Черкунова Анна Вячеславовна
  • Черкунов Вячеслав Борисович
  • Черкунов Борис Владимирович
SU1794218A3

Иллюстрации к изобретению SU 1 813 135 A3

Реферат патента 1993 года Строительный блок

Строительный блок включает соосно расположенные автопокрышки, объединенные между собой посредством соединительных элементов, которые выполнены в виде расположенных попарно снаружи и внутри блока продольных тяг с крюками на концах и вырезанных из бортовых колец автопокрышек петель. Петли охватывают торцовые автопокрышки блока и закреплены на крюках попарно расположенных тяг. Петли на торцах блока прикреплены к автопокрышкам посредством скоб, а автопокрышки снабжены кольцевыми элементами с отверстиями под скобы, Петли могут быть выпол- нены в виде пучка бортовых колец автопокрышек, 3 з.п. ф-лы, 7 ил.

Формула изобретения SU 1 813 135 A3

Фиг. 2

фиг. 5

Фиг,7

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1993 года SU1813135A3

Противоселевое сооружение 1985
  • Байнатов Жумабай Байнатович
SU1330241A1
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов 1917
  • Гордон И.Д.
SU2A1

SU 1 813 135 A3

Авторы

Черкунова Анна Вячеславовна

Черкунов Вячеслав Борисович

Черкунов Борис Владимирович

Даты

1993-04-30Публикация

1990-07-18Подача