Изобретение относится к строительству, а именно к строительным блокам и их конструктивным элементам и может быть использовано в мостовых переходах и переездах, объектах виброудароизоляции и др,
Цель изобретения - повышение эксплуатационных качеств,
Указанная цель достигается тем, что соединительные элементы выполнены в виде расположенных попарно снаружи и внутри блока продольных тяг с крюками на концах и вырезанных из бортовых колец автопокрышек петель, охватывающих торцевые автопокрышки блока и закрепленных на крюках попарно расположенных тяг, Причем, петли на торцах блока прикреплены к автопокрышкам посредством скоб. Кроме того, торцевые автопокрышки снабжены кольцевыми элементами с отверстиями под скобы. Кроме того, петли выполнены в виде пучка бортовых колец автопокрышек.
Нафиг.1 изображен строительный блок, общий вид.
На фиг.2 - вид А на фиг.1.
На фиг.З - сечение Б-Б на фиг.2,
На фиг.4 - сечение В-В на фиг.З.
На фиг.5 - автопокрышка с местом выреза бортового кольца.
На фиг.6 - бортовое кольцо с частью боковины в исходном состоянии.
На фиг.7 - то же, в деформированном состоянии.
Блок включает автопокрышки 1, кольцевые элементы 2 по краям, попарно расположенные тяги 3 и 4 с крюками 5 и 6 на концах, соединенные петлями 7, выполненными из бортовых колец автопокрышек, в виде изо гнутого овала 8 из кольца 9. Петли охвачены скобами 10 с заостренными концами 11, пропущенными через отверстия 12 кольцевых элементов 2 и боковины 13 автопокрышек. Бортовое кольцо представляет собой проволочный моток 14, заключенный в рези- нокордную оболочку 15, Линия разреза 16 определяет контур бортового кол ьца без обнажения проволочного мотка. Крайние поСО
С
00 СО
СО СЛ
СО
крышки блока снабжены заполнителем 17. .Петля помимо бортового кольца 9 может включать отбортовку 18 от боковины 13. . Сборка блока состоит b следующем, Автопокрышки 1 с кольцевыми элементами 2 подвергают сжатию по оси в приспособлении (не показано), пропускают тяги 3 и5 с крюками 5 и 6, соединяют последние с петлями 7, которые фиксируют скобами 10. Разборка, производится примерно в обратном порядке.
. Упругие и демпфирующие свойства блока регулируются посредством числа петель 7 в пучке, отверстиями 12 кольцевых элементов 2 и скобами 10. Применение петель из бортовых колец сокращает длину тяг и упрощает монтаж и транспортировку.
Фор м у л а и з о б р е т е н и я 1. Строительный блок, включающий со осно расположенные автопокрышки, объе
10
15
20
диненные между собой посредством соединительных элементов, отличающийся тем, что, с целью повышения эксплуатационных качеств, соединительные элементы выполнены в виде расположенных попарно снаружи и внутри блока продольных тяг с крюками на концах и вырезанных из бортовых колец автопокрышек петель, охватывающих торцовые автопокрышки блока и закрепленных на крюках попарно расположенных тяг.
2. Блок по п. 1,от л и ч а ю щ и и с я тем, что петли на торцах блока прикреплены к автопокрышкам посредством скоб.
3. Блок по пп.1 и 2, отличающийся тем, что торцовые автопокрышки снабжены кольцевыми элементами с отверстиями под скобы.
4. Блок по пп.1-3, о т л и ч а ю щ и и с я тем, что петли выполнены в виде пучка бортовых колец автопокрышек,
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Мостовой переход | 1990 |
|
SU1823890A3 |
Мостовой переход через речку или овраг | 1990 |
|
SU1823888A3 |
Способ изготовления виброударозащитных элементов из автопокрышек | 1991 |
|
SU1774972A3 |
Переход через речку или овраг | 1991 |
|
SU1834949A3 |
Перекрытие реки или оврага | 1989 |
|
SU1705477A1 |
Насыпь | 1990 |
|
SU1779273A3 |
Переход через речку или овраг | 1990 |
|
SU1823889A3 |
Переправа через речку или овраг | 1991 |
|
SU1834948A3 |
Рельсовый путь | 1991 |
|
SU1799938A1 |
Труба под насыпью автодороги | 1990 |
|
SU1794218A3 |
Строительный блок включает соосно расположенные автопокрышки, объединенные между собой посредством соединительных элементов, которые выполнены в виде расположенных попарно снаружи и внутри блока продольных тяг с крюками на концах и вырезанных из бортовых колец автопокрышек петель. Петли охватывают торцовые автопокрышки блока и закреплены на крюках попарно расположенных тяг. Петли на торцах блока прикреплены к автопокрышкам посредством скоб, а автопокрышки снабжены кольцевыми элементами с отверстиями под скобы, Петли могут быть выпол- нены в виде пучка бортовых колец автопокрышек, 3 з.п. ф-лы, 7 ил.
Фиг. 2
фиг. 5
Фиг,7
Противоселевое сооружение | 1985 |
|
SU1330241A1 |
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
Авторы
Даты
1993-04-30—Публикация
1990-07-18—Подача