Изобретение относится к железнодорожному транспорту. Цель изобретения - повышение надежности. Воздухораспределитель содержит корпус 1, в котором размещен магистральный поршень 2, выполненный за одно целое с золотником 5. Ускоритель отпуска тормоза выполнен в виде двух диафрагм 48. 49. Ускоритель экстренного торможения включает в себя 4Я подпружиненную подвижную перегородку 38, образующую клапан для выпуска воздуха в атмосферу. Тормозная камера 45 под- ключена посредством питательного клапана 6 к камере 27 запасного резервуара. В корпусе 1 выполнены каналы, первым из которых запасный резервуар 26 попеременно сообщен с междисковой 55 и магистральной 23 камерами. Вторым каналом резервуар 26 попеременно сообщен с кольцевой проточкой 9 золотника 5 и камерой 27. Третьим каналом камера 51 через клапан, образованный подпружиненной диафрагмой, попеременно сообщена с камерой 55 и камерой 27, В корпусе 1 размещена подпружиненная диафрагма 30, жестко соединенная с питательным клапаном 31, разделяющим камеру 32, соединенную каналами с камерой 23 и с резервуаром 26. 1 ил. (Л
Воздухораспределитель тормоза железнодорожного транспортного средства | 1987 |
|
SU1629210A1 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1992-12-15—Публикация
1990-02-12—Подача