ел
С
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
САМОХОДНАЯ УСТАНОВКА ДЛЯ ВОЗВЕДЕНИЯ АНКЕРНОЙ КРЕПИ | 2021 |
|
RU2765002C1 |
Устройство для подъема прицепного транспортного средства | 1985 |
|
SU1268509A2 |
МЕДИЦИНСКИЙ СТОЛ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2002 |
|
RU2212216C1 |
ПОЧВООБРАБАТЫВАЮЩИЙ АГРЕГАТ | 2006 |
|
RU2303339C1 |
Транспортное средство для перевозки аварийных транспортных средств | 1991 |
|
SU1830014A3 |
Грузоподъемное устройство транспортного средства | 1983 |
|
SU1123909A1 |
Консольно-поворотный кран | 1985 |
|
SU1403549A1 |
Пост технического обслуживания транспортных средств | 1985 |
|
SU1369950A1 |
МУСКУЛЬНЫЙ ПРИВОД ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1992 |
|
RU2038252C1 |
ПОЧВООБРАБАТЫВАЮЩИЙ АГРЕГАТ | 2006 |
|
RU2310305C1 |
Использование: для фиксации транспортного средства путем закрепления его колеса, в частности на постах проездного типа. Сущность изобретения: устройство содержит основание, шарнирно закрепленные на нем с возможностью поворота в продольной вертикальной плоскости передний и задний захваты, связанные шарнирной тягой переменной длины. На основании закреплен фиксатор положения переднего захвата, к которому прикреплен рычаг, дополнительной шарнирной тягой связанный с поворотной в указанной плоскости опорой. Последняя закреплена на основании на пути движения колеса под задним захватом, закрепленным на одной оси с передним. Тяга, связывающая захваты, выполнена в виде рейки с подпружиненной собачкой, расположенной у переднего захвата с возможностью взаимодействия с основанием для расфиксации рейки. 1 ил.
Изобретение относится к гаражному оборудованию.
Наиболее близко к предлагаемому устройство для подъема и фиксации транспортного средства, содержащее основание с шарнирно закрепленными захватами, взаимодействующими с осями транспортного средства, тягами для шарнирного соединения захватов.
Устройство не позволяет фиксировать колесо транспортного средства с минимальными затратами, использование устройства возможно только для транспортных средств с определенными конструкциями осей. Известная конструкция не позволяет зафиксировать автомобиль на проездном посту и
провести необходимое силовое воздействие на колесо транспортного средства.
Цель изобретения - расширение технических возможностей устройства для фиксации колеса транспортного средства с минимальными затратами.
Указанная цель достигается тем, что в устройстве для фиксации колеса транспортного средства, содержащего основание с шарнирно закрепленными захватами для взаимодействия с колесами транспортного средства, тягами для шарнирного соединения захватов с рычагами захваты выполнены раскладными с наклонными щеками, передний захват посредством тяги связан с площадкой, установленной на пути движения колеса, захваты соединены при помощи
NJ СО
ел ю со со
I
фиксирующей рейки с пружинными фиксаторами, а у шарнира рычагов Захватов рас- положен управляемый при помощи электромагнита фиксатор положения рычагов захватов.
На чертеже представлена схема устройства.
. На площадке исполнительного механизма 1 закреплена ось 2 переднего 3 и заднего 4 захватов с рычагами. С помощью шарниров 5 и 6 рычаги соединены зубчатой рейкой 7. Рычаг переднего 3 захвата имеет пружинный фиксатор 8, позволяющий зафиксировать рейку 7 в шарнире 6 при складывании захватов и освободить рейку после .поворота захватов относительно оси 2 дО горизонтального положения переднего 3 захвата. Поворот переднего захвата 3 относительно оси 2 осуществляется площадкой 9 и толкателем 10. Фиксация положения захвата 3 производится фиксатором 11, управляемым электромагнитом 12. На концах захватов 3 и 4 закреплены наклонные щеки 113, позволяющие вафиксировать колесо 14 транспортного средства относительно захватов. :. .. .
Устройство работает следующим образом. ;/.
При движении транспортного средства его колесо 14 наезжает на задний захват 4 и действует на площадку 9. При этом площадка 9 через толкатель 10 поворачивает рычаг переднего захвата 3 Относительно оси 2. Изменение положения рычага захвата 3 сопровождается поворотом рейки 7 на шарнире 5 задней опоры 4 и соответственно поворотом с перемещением на шарнире 6. Фиксация рейки относительно шарнира.6 осуществляется пружинным фиксатором 8. Дальнейшее продвижение транспортного средства и его коледа приводит к повороту захватов 4 и 3 относительно оси 2 до положения, при котором передний захват 3 нижней частью не коснется фиксатора 11. Положение фиксатора задается электромагнитом 12. Транспортное средство останавливается в строго определенном положении, а его колесо фиксируется между захватами 3 и 4, наклонными щеками 13. После чего исполнительным механизмом 1 осуществляется необходимое воздействие на колесо - его поворот или перемещение.
После проведения работ электромагнитом 12 изменяется положение фиксатора
11, транспортное средство перемещается вперед, поворачивая захваты 3 и 4 относительно оси 2. Передний захват 3 касается пола при этом перемещается пружинный
фиксатор 8, рейка 7 освобождается, и рычаг 4 возвращается в исходное положение.
Описанное устройство позволяет зафиксировать колесо транспортного средства с минимальными затратами времени и
воздействовать на колесо при обслуживании; его можно применять на проездных постах, использовать для транспортных средств с любыми осями.
Таким образом, исполнение устройства
с захватами и наклонными щеками, перемещаемыми рычагами под действием транспортного средства, осуществление фиксации положения рычагов рейкой и уп- равляемым фиксатором их осевого поворота, а возврат в исходное положение автоматически - посредством пружинного фиксатора позволяет зафиксировать колесо транспортного средства с минимальными затратами времени и воздействовать на колёсо транспортного средства с любыми осями. Выполнение захватов раскладными предоставляет возможность использовать устройство на проездных постах.
30
Ф о р м у л а и з о 6 р е Т е н и я
Устройство для фиксации колеса транспортного средства, содержащее основание, .передний и задний захваты, шарнирно закрепленные на основании с возможностью поворота в продольной вертикальной плоскости, закрепленный на основании фиксатор положения переднего захвата, шарнирную тягу переменной длины, связывающую захваты, о т л и ч а ю щ ее с я тем, что, с целью расширения номенклатуры обслуживаемых транспортных средств при минимальных затратах, захваты закреплены на одной оси, к переднему захвату прикреплен рычаг, который дополнительной шарнирной тягой связан с Поворотной в указанной плоскости опорой, которая закреплена на основании на пути движения колеса под задним захватом, а тяга, связывающая
захваты, выполнена в виде рейки с подпружиненной собачкой, расположенной у переднего захвата с возможностью взаимодействия с основанием для расфик- сации рейки.
Устройство для подъема прицепного транспортного средства | 1977 |
|
SU709430A1 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1993-01-07—Публикация
1990-02-01—Подача