ПОДВЕСКА ХОДОВЫХ КОЛЕС, ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ДЛЯ СТРЕЛОВЫХ ПНЕВМОКОЛЕСНЫХ КРАНОВ Советский патент 1966 года по МПК B60G3/20 B60B19/04 

Описание патента на изобретение SU178694A1

Известны подвески ходовых колес, выполненные с креплением колес к раме ходовой части с помощью расположенных в поперечной по отношению к колесам плоскости четырехзвенных шарнирных механизмов. Одна из взаимно нротнвоположных нар звеньев каждого механизма образована рамой и стойкой колеса, а вторая - верхним и нижним шарнирными рычагами.

Особенность описываемой подвески состойг в том, что в ней предусмотрены шарнирно смонтнрованные на раме силовые гидроцилиндры двойного действия, каждый из которых также шарнирно связан с одним нз рычагов для изменения наклона последнего относительно рамы.

Это дает возможность изменять колею ходовых колес, что является суш,ественным для нневмоколесных стреловых кранов, так как с увеличением колеи колес в рабочем положеНИИ, при сохранении транспортных габаритов, повышается устойчивость крана в процессе работы.

Нижние рычаги четырехзвенного механизма связаны с рамой ходовой части с помош,ью ограничительных тяг. Этим предотвращается чрезмерный отход ходовых колес, а также и опускание рамы, что возможно, например, при внезанном выходе из строя силовых гидроцилиндров.

На чертеже приведена схема одного из возможных вариантов выполнения описываемого устройства.

Подвеска включает в себя два шарнирных четырехзвенных механизма. Каждый механизм образован рамой / ходовой части, стойкой колеса 2, а также верхним 3 и нижним 4 рычагами. На раме шарнирно укреплены снловые гидроцилиндры двойного действия 5, штоки 6 которых также шарнирно соединены с нижними рычагами 4. В нижней части рамы предусмотрены кронштейны для крепления ограничнтельных тяг 7, имеющих телескопическую конструкцню. Головки этих тяг крепятся к рычагам 4.

На чертел е показано положение элементов ходовой части при наибольшем отходе ходовых колес, допускаемом при работе крана. Велнчина этого отхода лимитируется установочной длиной ограничительиых тяг. При переходе в транспортное положение в подиоршневые полости гидроцилнндров подается давление, в результате чего штоки втягиваются, изменяя положеиие рычагов 4 и всех остальных элементов шарннрпых механизмов, которые занимают положение, показаииое на чертеже иунктирными линиями. При этом колея ходовых колес существенно уменьшается. Ограничительные тяги не препятствуют изменению иоложения элементов механизмов. Однако в случае, например, возникновения утечки в гидросистеме питания гидроцилиндров оии исключают возможность отхода колес за установлсниое положение.

Предмет изобретения

1. Подвеска ходовых колес, преимущественно для стреловых пневмоколеспых кранов, с креплением колес к раме ходовой части с помощью расположенных в поперечной по отнощению к колесам плоскости четырехзвеннглх щарнирных механизмов, одна из взаимно противоположных пар звеньев каждого из которых образована рамой и стойкой колеса, а

вторая - верхним и нижним шарнирными рычагами, отличающаяся тем, что, с целью обеснечения возмолсности изменения колеи ходовых колес, подвеска выполнена с щарнирно смонтированными на раме силовыми гидроцилиндрами двойного действия, каждый из которых также шарнирно связан с одним из рычагов для изменения наклона последнего относительно рамы.

2. Подвеска по п. 1, отличающаяся тем, что, с целью недопущения чрезмерного отхода ходовых колес, нилшие рычаги четырехзвенных механизмов связаны с рамой ходовой части с помощью ограничительных тяг.

Похожие патенты SU178694A1

название год авторы номер документа
ПОДВЕСКА ХОДОВЫХ КОЛЕС 1967
SU192032A1
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ ГРУЗОПОДЪЕМНОГО КРАНА 1969
SU237004A1
ПЕРЕДВИЖНОЙ ПРЕСС 1971
  • С. Тлеубергенов, Е. Оразбеков, В. В. Терещенко, А. В. Перчихин,
  • В. Ф. Петров Л. Н. Алампиев
  • Алма Атинский Зооветеринарный Институт
SU311776A1
РЫЧАЖНО-ШАРНИРНЫЙ ЧЕТЫРЕХЗВЕННЫЙ МЕХАНИЗМ НАВЕСКИ ДЛЯ СОЕДИНЕНИЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ОРУДИЙ И МАШИН С РАМОЙ АГРЕГАТИРУЕМОГО ТРАКТОРА 2003
  • Зволинский В.П.
  • Загородин А.П.
  • Салдаев А.М.
RU2245609C1
РЫЧАЖНО-ШАРНИРНЫЙ ЧЕТЫРЁХЗВЕННЫЙ МЕХАНИЗМ НАВЕСКИ ДЛЯ СОЕДИНЕНИЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ОРУДИЙ И МАШИН С РАМОЙ АГРЕГАТИРУЕМОГО ТРАКТОРА 2003
  • Сергеев А.П.
  • Салдаев А.М.
  • Сапунков А.П.
RU2246810C1
БАШЕННО-СТРЕЛОВОЙ КРАН 1973
SU405807A1
ЛЕСОЗАГОТОВИТЕЛЬНАЯ МАШИНАВСЕСОЮЗНАЯnATEHTHO-TEXH^^iECri^r 1970
  • А. Н. Фаллер, К. И. Вороницын, Р. М. Некрасов, Б. А. Вахнеев,
  • В. С. Брейтер, А. Г. Сергеев, В. Я. Прилепин, И. Егоров,
  • Ю. В. Плотников, В. П. Ермольев Э. А. Кузьмин
  • Центральный Научно Исследовательский Проектно Конструкторский Институт Механизации Энергетики Лесной Промышленности
SU282800A1
САМОХОДНЫЙ КАТОК НА ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИНАХ 1970
SU287082A1
ПЕРЕДВИЖНОЕ ГРУЗОПОДЪЕМНОЕ УСТРОЙСТВО 1997
  • Королев А.М.
  • Кузьмюк В.Р.
  • Лайкам К.Э.
  • Павлов В.В.
RU2137700C1
ТЕЛЕСКОПИЧЕСКАЯ СТРЕЛА ГРУЗОПОДЪЕМНОГО КРАНА 1973
  • Авторы Изобретени Н. С. Авученков, Б. М. Лотырев, В. Я. Пол Ков, С. В. Рожков, А. К. Симанин, А. П. Соколов В. Ф. Царевский
SU382574A1

Иллюстрации к изобретению SU 178 694 A1

Реферат патента 1966 года ПОДВЕСКА ХОДОВЫХ КОЛЕС, ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ДЛЯ СТРЕЛОВЫХ ПНЕВМОКОЛЕСНЫХ КРАНОВ

Формула изобретения SU 178 694 A1

SU 178 694 A1

Авторы

Д. И. Плешков, В. А. Федорук, А. С. Орловский, К. Ч. А. А. Грачев, В. А. Пол Нин, Б. И. Ушаков, О. Тутанов

Ф. Н. Жуков

Всесоюзный Научно Исследовательский Институт Строительного Дорожного Машиностроени

Даты

1966-01-01Публикация