УСТРОЙСТВО для ГЮПЕРЕЧНОГО СПУСКА СУДОВ Советский патент 1966 года по МПК B63C3/04 

Описание патента на изобретение SU178702A1

При поперечном спуске судов по иаклопному стапелю возможен занос одной оконечности судна относительно другой. В результате судно останавливается на стапеле или спускается с перекосол, что может привест к повреждеиию судна и спускового устройства.

Известны устройства для поперечного спуска суд,ов но наклонным спусковым дорожкам с полозьями, предотвращающие занос одной оконечности относительно другой. Одиако их исиользоваиие связано с большими подводными работами как при постройке, так и при эксплуатации.

Особенностью онисываемого устройства является то, что оно выполнено в виде барабана с электромагнитным тормозом, стационарно расположенного в верхней части дорожек, у каждой оконечности судна. С иомощью тягового троса электромагнитный тормоз связан со сиусковым полозом и взаимодействует через сельсины отсчета угловых скоростей барабанов с перемещающимся вдоль своей оси регулирующим виитом, сопряженным с регулирующей гайкой, включающей контакты электромагнитных тормозов, замедляющих вращеиие соответствующего барабана при заносе оконечности судна. Такое устройство исключает необходимость производства подготовительных подводных работ при наличии у спусковых дорожек подводпой части, так как

оно расиоложено в )1адводноГ части стаиеля. На чертеже дана схема устройства для иоперечно1о спуска судов. Стационарио установленные в верхней части дорожек барабаны / н 2 вращаются в опорах )j имеют тормозы 3, исключающие вращение их по нерции. На барабаны возде1 1ствуют электромагнитные тормозы 4, иредназиаченные для созда1И1я усилия в тяговом тросе 5 опережающе окоиечност . Тяговые тросы намотаны на бараба Ь i с нолозьямн 6, посредством которых 7 опирается на иаклоииые дорожк 8. Полозья, к которым крепятся тягов е тросы, расположеиы в оконечностях судна. На оси с барабанами находятся сельсины-датч 1ки О и 10, передающие угловые скорости барабанов соответственио сельсннам-нриег. // и 12. Сельс 1НЬ получают П танне от электросет 1 и соедиие1Н51 между проводами /.

Сельсии-пр ем1И к //, меющи углову О

скорость вращен 1я барабаиа 1, с

Д 1СКОМ М П ХОДОВЫЛ 15, СНабжеН1 зП

подвижной гайкой /6. 14, в свою очередь, жестко соединен с регул рующ 1м в нтом 17 и регулиру ощей гайкой 18; ои вранда

Похожие патенты SU178702A1

название год авторы номер документа
Устройство для спуска судов на воду 1977
  • Ревенко Николай Иванович
  • Васильев Борис Иванович
  • Гончаренко Иван Дмитриевич
  • Хазанов Марк Яковлевич
  • Подбельцев Виктор Иванович
  • Феленковский Игорь Владимирович
  • Гудзе Арнольд Августович
SU740601A1
УСТРОЙСТВО для ПОПЕРЕЧНОГО СПУСКА И ПОДЪЕМА СУДОВ 1971
SU305100A1
Устройство для поперечного спуска судов 1960
  • Парнов Г.И.
SU134154A1
Устройство для спуска судна 1951
  • Микулин И.А.
  • Стычинский Г.Г.
  • Ярошевич А.Г.
SU102659A1
Устройство для спуска судов со стапеля 1976
  • Благовестный Александр Сергеевич
SU645902A1
Башмак для аварийного торможения при перемещении отсека судна на наклонном стапеле 1978
  • Суслова Лидия Петровна
  • Борисевич Юрий Владимирович
  • Островский Борис Иосифович
SU765111A1
Устройство для продольного спуска судов 1977
  • Гржебин Михаил Зиновьевич
  • Ленючев Евгений Андреевич
  • Тугарина Галина Анатольевна
SU680942A1
Устройство для спуска судов на воду с наклонных стапелей 1979
  • Балабаев Георгий Матвеевич
  • Бельчев Иван Вербанович
SU954327A1
Устройство для спуска судов на воду 1978
  • Шлопак Семен Ефимович
  • Фирсов Олег Афанасьевич
SU673532A1
СПОСОБ СПУСКА СУДОВ НА ВОДУ с НАКЛОННОГО СтАПЁЛЯ 1973
  • Изобретени Б. И. Васильев, И. Б. Добржинец, М. Гржебин, И. В. Феленковский, Н. Д. Великосельский, Б. Я. Чикалов, С. С. Виноградов, Н. И. Ревенко, А. И. Истомин, Е. А. Смирнов, Н. П. Попхадзе Э. Б. Сут Гин
SU391961A1

Иллюстрации к изобретению SU 178 702 A1

Реферат патента 1966 года УСТРОЙСТВО для ГЮПЕРЕЧНОГО СПУСКА СУДОВ

Формула изобретения SU 178 702 A1

SU 178 702 A1

Даты

1966-01-01Публикация