Е
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Гидропривод ковша фронтального погрузчика | 1990 |
|
SU1810442A1 |
Рабочее оборудование погрузочно-транспортной машины | 1980 |
|
SU907164A1 |
Гидропривод рабочего оборудования фронтального погрузчика | 1989 |
|
SU1680887A1 |
Рабочее оборудование фронтального погрузчика | 2023 |
|
RU2823958C1 |
Погрузчик на тракторе | 1957 |
|
SU114988A1 |
Гидропривод рабочего оборудования фронтального погрузчика | 1989 |
|
SU1745843A1 |
Гидропривод рабочего оборудования фронтального погрузчика | 1983 |
|
SU1106879A1 |
Навесной вилочный погрузчик | 2021 |
|
RU2768979C1 |
Навесной вилочный погрузчик | 2021 |
|
RU2764788C1 |
ПОГРУЗЧИК ФРОНТАЛЬНЫЙ БЫСТРОМОНТИРУЕМЫЙ | 2012 |
|
RU2515720C2 |
Использование: производство погру- зочно-разгрузочных работ. Сущность изобретения: рабочее оборудование погрузчика включает стрелу, ковш, гидроцилиндры управления стрелой и ковшом, рычажную систему управления ковшом. Рычажная система состоит из двух пар тяг. Каждая пара тяг одними концами шарнирно соединена между собой. Другими концами одни тяги из каждой пары тяг соединены с ковшом. На стреле шарнирно прикреплены Г-образные рычаги, Одними свободными концами Г-образные рычаги соединены со вторыми тягами каждой пары тяг, а другими - с тягами, соединенными с рамой транспортного средства. Корпус гидроцилиндра управления ковшом соединен с парами тяг в месте их соединения между собой, а шток - со стрелой. 3 ил.
Изобретение относится к строительно- дорожным машинам, а именно к одноковшовым экскаваторам-погрузчикам.
Целью изобретения является повышение производительности, сокращение энергозатрат.
На чертеже представлена кинематическая схема рабочего оборудования погрузчика в положении начала работ (пунктиром показано крайнее верхнее и промежуточное положения).
Рабочее оборудование погрузчика шарнирно установлено на транспортном средстве и состоит из стрелы 1, двух гидроцилиндров управления стрелой 2, шарнирно соединенного со стрелой ковша 3, и рычажной системы управления ковшом, состоящей из гидроцилиндра 4 управления ковшом, двух пар тяг 5 и 6, шарнирно соединенных одними концами с корпусом цилиндра 4, а вторыми концами одна пара 5
соединена с ковшом, а другая пара 6 - с Г-образным рычагом 7, установленным шарнирно на стреле на определенном расстоянии от шарнира крепления штока гидроцилиндра 4. Рычаг 7 шарнирно соединен системой, состоящей из двух тяг 8, с рамой транспортного средства.
Рабочее оборудование погрузчика работает следующим образом.
При подаче рабочей жидкости в поршневую полость гидроцилиндров 2 происходит подъем стрелы 1, при этом две тяги 8, шарнирно закрепленные на раме транспортного средства, перемещаясь, поворачивают рычаг 7 по часовой стрелке, который, в свою очередь, перемещает пару тяг 6 и при постоянной длине цилиндра. 4 управления ковшом система, состоящая из пары тяг 5 v 6 гидроцилиндра 4, перемещается - происходит подворот ковша 3.
VI
00
00
ел ел
При подаче рабочей жидкости в штоко- вую полость гидроцилиндров 2 происходит опускание стрелы 1, при этом тяги 8, перемещаясь, поворачивают рычаг 7 против часовой стрелки, который, в свою очередь, перемещает пару тяг 6 и при постоянной длине гидроцилиндра 4 система, состоящая из пары тяг 5 и 6 гидроцилиндра 4 перемещается в другую сторону - происходит отворот ковша 3.
При необходимости управления ковшом 3 для установки его в положение вре- зания (наполнения) или выгрузки рабочая жидкость подается в полость гидроцилиндра 4 управления ковшом,
При подаче в поршневую полость гидроцилиндра 4 рабочей жидкости корпус, шарнирно соединенный с парой тяг 5 и 6, перемещаясь вверх, изменяет взаимное положение тяг - происходит подворот ков- ша 3 (установка ковша в положение вреза- ния).
При подаче рабочей жидкости в штоко- вую полость гидроцилиндра 4 корпус гидро- цилиндра, соединенный шарнирно с парами тяг 5 и 6, перемещаясь вниз, изменяет взаимное положение тяг - происходит отворот ковша 3 (установка ковша в положение выгрузки).
Положение пар тяг 5 и 6 в верхнем и нижнем положениях при подаче рабочей жидкости в гидроцилиндр 4 обеспечивает
оптимальные углы подворота и выгрузки ковша 3.
Формула изобретения Рабочее оборудование погрузчика, включающее стрелу, шарнирно соединенный с ней ковш, гидроцилиндры управления стрелой, рычажную систему управления ковшом, состоящую из двух пар тяг, каждые из которых одними концами шарнирно соединены между собой, а другими концами одни тяги из пары тяг соединены с ковшом, а другими вторые тяги из пары тяг - со стрелой и тягами, которые шарнирно соединены с рамой транспортного средства, гидроцилиндр управления ковшом, шток которого шарнирно соединен со стрелой, а корпус - с рычажной системой управления ковшом, отличающееся тем, что, с целью повышения производительности и сокращения энергетических затрат при работе погрузчика, вторые тяги из пары тяг соединены со стрелой и тягами, соединенными с рамой транспортного средства, посредством Г-образных рычагов, которые шарнирно закреплены на стреле, при этом одни свободные концы Г-образных рычагов соединены с вторыми тягами из пары тяг, а другие - с тягами, соединенными с рамой транспортного средства, а корпус гидроцилиндра управления ковшом соединен с парами тяг в месте их шарнирного соединения между собой.
Патент США Ms 4431364, кл | |||
Приспособление для соединения пучка кисти с трубкою или втулкою, служащей для прикрепления ручки | 1915 |
|
SU66A1 |
Авторы
Даты
1993-01-15—Публикация
1990-11-11—Подача