Рабочее оборудование погрузчика Советский патент 1993 года по МПК E02F3/28 E02F3/40 

Описание патента на изобретение SU1788155A1

Е

Похожие патенты SU1788155A1

название год авторы номер документа
Гидропривод ковша фронтального погрузчика 1990
  • Ханох Петр Мойсеевич
  • Захаров Борис Николаевич
  • Пивовар Павел Николаевич
  • Семененко Игорь Александрович
SU1810442A1
Рабочее оборудование погрузочно-транспортной машины 1980
  • Гольдштейн Михаил Львович
  • Корляков Павел Александрович
  • Шешин Юрий Андриянович
SU907164A1
Гидропривод рабочего оборудования фронтального погрузчика 1989
  • Домрачев Александр Федорович
  • Лысенко Владимир Сергеевич
  • Пивовар Павел Николаевич
  • Семененко Игорь Александрович
SU1680887A1
Рабочее оборудование фронтального погрузчика 2023
  • Нилов Владимир Александрович
  • Жулай Владимир Алексеевич
  • Тюнин Виталий Леонидович
  • Нырков Владислав Алексеевич
RU2823958C1
Погрузчик на тракторе 1957
  • Мержвинская Е.П.
  • Соловьев В.И.
SU114988A1
Гидропривод рабочего оборудования фронтального погрузчика 1989
  • Домрачев Александр Федорович
  • Лысенко Владимир Сергеевич
  • Пивовар Павел Николаевич
  • Семененко Игорь Александрович
SU1745843A1
Гидропривод рабочего оборудования фронтального погрузчика 1983
  • Тарасов Владимир Никитич
  • Балакло Виктор Николаевич
  • Эпштейн Григорий Яковлевич
  • Нелипович Владимир Петрович
  • Чемлакова Ирина Владимировна
  • Кондрашин Феликс Анисимович
SU1106879A1
Навесной вилочный погрузчик 2021
  • Несмиянов Иван Алексеевич
  • Дяшкин Андрей Владимирович
  • Хавронина Вера Николаевна
  • Воробьева Наталья Сергеевна
  • Дяшкин-Титов Виктор Владимирович
  • Жога Виктор Викторович
RU2768979C1
Навесной вилочный погрузчик 2021
  • Несмиянов Иван Алексеевич
  • Дяшкин Андрей Владимирович
  • Хавронина Вера Николаевна
  • Воробьева Наталья Сергеевна
  • Дяшкин-Титов Виктор Владимирович
  • Жога Виктор Викторович
RU2764788C1
ПОГРУЗЧИК ФРОНТАЛЬНЫЙ БЫСТРОМОНТИРУЕМЫЙ 2012
  • Давыдов Алексей Геннадьевич
  • Аксёнов Борис Владимирович
  • Восковцов Александр Иванович
  • Абросимов Михаил Анатольевич
  • Павлов Иван Михайлович
RU2515720C2

Иллюстрации к изобретению SU 1 788 155 A1

Реферат патента 1993 года Рабочее оборудование погрузчика

Использование: производство погру- зочно-разгрузочных работ. Сущность изобретения: рабочее оборудование погрузчика включает стрелу, ковш, гидроцилиндры управления стрелой и ковшом, рычажную систему управления ковшом. Рычажная система состоит из двух пар тяг. Каждая пара тяг одними концами шарнирно соединена между собой. Другими концами одни тяги из каждой пары тяг соединены с ковшом. На стреле шарнирно прикреплены Г-образные рычаги, Одними свободными концами Г-образные рычаги соединены со вторыми тягами каждой пары тяг, а другими - с тягами, соединенными с рамой транспортного средства. Корпус гидроцилиндра управления ковшом соединен с парами тяг в месте их соединения между собой, а шток - со стрелой. 3 ил.

Формула изобретения SU 1 788 155 A1

Изобретение относится к строительно- дорожным машинам, а именно к одноковшовым экскаваторам-погрузчикам.

Целью изобретения является повышение производительности, сокращение энергозатрат.

На чертеже представлена кинематическая схема рабочего оборудования погрузчика в положении начала работ (пунктиром показано крайнее верхнее и промежуточное положения).

Рабочее оборудование погрузчика шарнирно установлено на транспортном средстве и состоит из стрелы 1, двух гидроцилиндров управления стрелой 2, шарнирно соединенного со стрелой ковша 3, и рычажной системы управления ковшом, состоящей из гидроцилиндра 4 управления ковшом, двух пар тяг 5 и 6, шарнирно соединенных одними концами с корпусом цилиндра 4, а вторыми концами одна пара 5

соединена с ковшом, а другая пара 6 - с Г-образным рычагом 7, установленным шарнирно на стреле на определенном расстоянии от шарнира крепления штока гидроцилиндра 4. Рычаг 7 шарнирно соединен системой, состоящей из двух тяг 8, с рамой транспортного средства.

Рабочее оборудование погрузчика работает следующим образом.

При подаче рабочей жидкости в поршневую полость гидроцилиндров 2 происходит подъем стрелы 1, при этом две тяги 8, шарнирно закрепленные на раме транспортного средства, перемещаясь, поворачивают рычаг 7 по часовой стрелке, который, в свою очередь, перемещает пару тяг 6 и при постоянной длине цилиндра. 4 управления ковшом система, состоящая из пары тяг 5 v 6 гидроцилиндра 4, перемещается - происходит подворот ковша 3.

VI

00

00

ел ел

При подаче рабочей жидкости в штоко- вую полость гидроцилиндров 2 происходит опускание стрелы 1, при этом тяги 8, перемещаясь, поворачивают рычаг 7 против часовой стрелки, который, в свою очередь, перемещает пару тяг 6 и при постоянной длине гидроцилиндра 4 система, состоящая из пары тяг 5 и 6 гидроцилиндра 4 перемещается в другую сторону - происходит отворот ковша 3.

При необходимости управления ковшом 3 для установки его в положение вре- зания (наполнения) или выгрузки рабочая жидкость подается в полость гидроцилиндра 4 управления ковшом,

При подаче в поршневую полость гидроцилиндра 4 рабочей жидкости корпус, шарнирно соединенный с парой тяг 5 и 6, перемещаясь вверх, изменяет взаимное положение тяг - происходит подворот ков- ша 3 (установка ковша в положение вреза- ния).

При подаче рабочей жидкости в штоко- вую полость гидроцилиндра 4 корпус гидро- цилиндра, соединенный шарнирно с парами тяг 5 и 6, перемещаясь вниз, изменяет взаимное положение тяг - происходит отворот ковша 3 (установка ковша в положение выгрузки).

Положение пар тяг 5 и 6 в верхнем и нижнем положениях при подаче рабочей жидкости в гидроцилиндр 4 обеспечивает

оптимальные углы подворота и выгрузки ковша 3.

Формула изобретения Рабочее оборудование погрузчика, включающее стрелу, шарнирно соединенный с ней ковш, гидроцилиндры управления стрелой, рычажную систему управления ковшом, состоящую из двух пар тяг, каждые из которых одними концами шарнирно соединены между собой, а другими концами одни тяги из пары тяг соединены с ковшом, а другими вторые тяги из пары тяг - со стрелой и тягами, которые шарнирно соединены с рамой транспортного средства, гидроцилиндр управления ковшом, шток которого шарнирно соединен со стрелой, а корпус - с рычажной системой управления ковшом, отличающееся тем, что, с целью повышения производительности и сокращения энергетических затрат при работе погрузчика, вторые тяги из пары тяг соединены со стрелой и тягами, соединенными с рамой транспортного средства, посредством Г-образных рычагов, которые шарнирно закреплены на стреле, при этом одни свободные концы Г-образных рычагов соединены с вторыми тягами из пары тяг, а другие - с тягами, соединенными с рамой транспортного средства, а корпус гидроцилиндра управления ковшом соединен с парами тяг в месте их шарнирного соединения между собой.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1993 года SU1788155A1

Патент США Ms 4431364, кл
Приспособление для соединения пучка кисти с трубкою или втулкою, служащей для прикрепления ручки 1915
  • Кочетков Я.Н.
SU66A1

SU 1 788 155 A1

Авторы

Щербаков Михаил Григорьевич

Данилов Александр Александрович

Семененко Игорь Александрович

Пивовар Павел Николаевич

Захаров Борис Николаевич

Олексенко Валентин Владимирович

Нелипа Владимир Иванович

Здоренко Степан Васильевич

Даты

1993-01-15Публикация

1990-11-11Подача