гидросистеме смазки двигателя, и с другой - через упругий элемент - с рычагом управления стояночным тормозом обеспечивает повышение безопасности механизма управления транспортным средством путем обеспечения предупреждения оператора о необходимости включения стояночного тормоза при стоянке транспортного средства, формула изобретения Механизм управления транспортным средством по авт.св. Nfe 1654047. о т л и чающийся тем, что, с целью повышения
0
безопасности путем обеспечения.предупреждения оператора о необходимости включения стояночного тормоза при стоянке транспортного средства/он снабжен дополнительной электрической цепью, соединяющей цепь сигнализации между сигнализатором и включателем с массой, в которой установлен включатель, связанный с одной стороны со штоком гидроцилиндра, подключенного к гидросистеме смазки двигателя, и с другой через упругий элемент - с рычагом управления стояночным тормозом.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Механизм управления транспортным средством | 1990 |
|
SU1787820A1 |
Механизм управления транспортным средством | 1988 |
|
SU1654047A1 |
Самоходный источник сейсмических колебаний | 1988 |
|
SU1608604A1 |
Механизм управления транспортным средством | 1985 |
|
SU1586931A1 |
Механизм управления транспортным средством | 1990 |
|
SU1785920A2 |
Устройство для управления транспортным средством | 1979 |
|
SU1043044A1 |
Коробка передач транспортного средства | 1987 |
|
SU1512818A1 |
ВЕЗДЕХОД | 2014 |
|
RU2549300C1 |
Устройство для обучения трактористов | 1977 |
|
SU678501A1 |
Устройство для управления транспортным средством | 1979 |
|
SU922060A1 |
Авторы
Даты
1993-01-30—Публикация
1990-03-23—Подача