Изобретение относится к области по- грузочно-разгрузочных работ, в частности к загрузке транспортных средств продукцией, упакованной в мешки.
Цель изобретения - улучшение эксплу- атационных характеристик за счет иск люче- ния повреждаемости груза и рассыпания штабеля при наезде на него конвейера.
На фиг. 1 показан общий вид устройства сбоку; на фиг. 2 - ведущий мотор-барабан в разрезе. , .. .
Устройство содержит смонтированные на ходовой раме, шарнирно сочлененные между собой секции 1, 2, 3 ленточного конвейера, последняя из секций которого уста- новлена с возможностью поворота в горизонтальном и вертикальном направлениях. При этом ведущий барабан последней секции выполнен из двух обечаек: неподвижной 4 со съемными крышками 5 и за- крепленным в нем фланцевым мотор-редуктором 6, на вал которого насажены магнитная полумуфта 7, и подвижной 9, свободно вращающейся на подшипниках 8 со съемными крышками 10, В одну из крышек запрессована магнитная полумуфта 1. Крышки 5 играют роль цапф для посадки подшиНников 8, а крышки 10 - роль корпусов подшипников. Торцевая стенка одной из крышек 5, разделяющая магнитные полу- муфты, выполнена из магнитонейтральной стали 12Х18Н10Т. В качестве приводов использованы серийно выпускаемые планетарные моторредукторы. Для передачи вращающего момента от моторредукторов к подвижным обечайкам использованы магнитные муфты ОСТ 95.840-80, документ А 907.1107.267.000, МПред. 25Нм.
Устройство работает следующим образом.
Оператор, управляя механизмами движения секций 1, 2, 3 посредством пульта, находящегося на секции 3, ориентирует телескопический (выдвижной) участок ленточного конвейера звена 3 по направлению и высоте, соответствующим месту укладки очередного мешка. При изменении вылета телескопического конца в процессе ориентирования не исключена возможность контакта транспортной ленты, огибающей барабаны, со штабелем или другим препятствием. В результате контакта срабатывает блокировка привода механизма выдвижения, а лента останавливается за счет прижатия ее к штабелю, так как на ходовую часть ведущего мотор-барабана начинает действовать тормозной момент. При отведении ленты от штабеля тормозной момент снима- . ется и лента начинает двигаться.
Формул а изобретен и я
Устройство для подачи в штабель штучных грузов, преимущественно, мешков, содержащее смонтированные на ходовой раме шарнирно сочлененные между собой секции ленточного конвейера, каждая из которых представляет огибающую барабаны бесконечно замкнутую ленту, с установкой последней из них с возможностью поворота в горизонтальном и вертикальном направлениях, от л ича ющеес я тем, что, с целью улучшения эксплуатационных характеристик за счет исключения повреждаемости груза и рассыпания штабеля при наезде на него конвейера, ведущий барабан последней секции представляет собой полую с закрепленными на торцах крышками и установленную на осях посредством опор качения обечайку, в которой смонтирован жестко связанный с упомянутыми осями мотор-редуктор с закрепленной на выходном валу полумуфтой магнитной муфты, вторая из полумуфт которой закреплена на обращенной к выходному валу крышке.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
МАШИНА ДЛЯ ПОГРУЗКИ ШТУЧНЫХ ГРУЗОВ В ВАГОНЫ | 1999 |
|
RU2194662C2 |
Машина для погрузки штучных грузов в вагоны | 1981 |
|
SU962154A1 |
Погрузочная машина для штабелирования в железнодорожных вагонах загруженных мешков | 1958 |
|
SU121073A2 |
Машина для погрузки штучных грузов в вагоны | 1983 |
|
SU1189769A1 |
Устройство для подачи контейнеров с сигаретами к бункеру упаковочной машины и удаления пустых контейнеров | 1974 |
|
SU623506A3 |
Ленточный конвейер | 1983 |
|
SU1077824A1 |
Мотор-барабан | 1989 |
|
SU1643347A1 |
УСТАНОВКА СУШИЛЬНАЯ КОНВЕЙЕРНАЯ НЕПРЕРЫВНОГО ДЕЙСТВИЯ | 2000 |
|
RU2175427C1 |
Конвейер | 1987 |
|
SU1500580A1 |
Электропечь для термообработки изделий | 1981 |
|
SU1010429A2 |
Область использования: изобретение относится к области погрузочно-разгрузоч- ных работ, в частности к загрузке Транспортных средств продукцией, упакованной в MeiuiJH. Сущность изобретения: устройство содержит смонтированные на ходовой раме, шарнирно сочлененные между собой секции 1,2,3 ленточного конвейера. Каждая секция состоит из бесконечно замкнутой ленты, огибающей приводной и натяжной барабаны. Последняя секция установлена с возможностью поворота в горизонтальном и вертикальном направлениях, а ведущий барабан этой секции выполнен в виде обечайки 9, установленной на опорах качения 8 с возможностью вращения, внутри которой размещена неподвижная обечайка 4. ч полости которой размещен мотор-редукгор 6 с полумуфтами 7 на его валу. Обечайка 9 с торцов закрыта съемными крышками 10. При наезде последней секции конвейера на штабель мешков лента конвейера прижимается к штабелю и останавливается, муфта размыкается, а мотор-редуктор продолжает работать. После освобождения ленты от воздействия штабеля мешков муфта замыкается и обечайка 9, начиная вращаться, приводит в движение ленту конвейера. 2 ил. ел с
Спускная труба при плотине | 0 |
|
SU77A1 |
Химическая промышленность, Handesblatt gmbH | |||
Verlag fur Wirtschafts information | |||
Dusseldorf | |||
Солесос | 1922 |
|
SU29A1 |
Устройство для усиления микрофонного тока с применением самоиндукции | 1920 |
|
SU42A1 |
рис | |||
Очаг для массовой варки пищи, выпечки хлеба и кипячения воды | 1921 |
|
SU4A1 |
Авторы
Даты
1993-01-30—Публикация
1988-06-10—Подача