Изобретение относится к транспортным средствам и может быть использовано преимущественно в кузовах с боковой разгрузкой автомобилей, прицепов и полуприцепов.
Известен кузов грузового транспортного средства «содержащий основание, установленные на основании боковые откидные борта и закрепленные на основании неподвижно передний и задний борта с торцевыми П-образными окантовками по всей высоте их вертикальных кромок, обращенными своими открытыми сторонами к боковым бортам с возможностью размещения в поднятом положении частей последних внутри упомянутых окантовок.
Недостатком известного кузова является то, что П-рбразные окантовки переднего и заднего бортов обращенные своими открытыми сторонами вдоль бокового борта не обеспечивают надежное соединение между бортами, сохранность груза и автоматическое открывания боковых бортов.
Цель изобретения-повышение надежности удобства в эксплуатации и сохранности Груза. ; . :. ; ;.; ; .
Поставленная цель достигается тем, что : кузов снабжен механизмом автоматического открывания боковых бортов и уплотнениями бортов, каждый из боковых бортов по всей высоте его вертикальных кромок вы-- полнен с торцевыми окантовками, прикрепленными к нему с образованием частей, выступающих на поверхности борта в сторону соответствующих торцов переднего и заднего бортов, а окантовки этих бортов установлены по их торцам и обращены своими открытыми сторонами в сторону указанных выступающих частей боковых бортов. . .
На фиг.1 изображена часть предлагаемого кузова, вид сверху; на фиг.2 - часть кузова на фиг.1, аксонометрия, где пунктирной линией показан борт в частично откинутом положении..
Кузов 1 транспортного средства, снабженный механизмом запирания борта, содержит откидной боковой борт 2 и закрепленный на основании кузова передний (задний) борт 3. В закрытом положении боковой борт выступающей частью торце5 вой окантовки 4 входит на всей высоте борта в расположенную внутри борта 3 окантовку 5, обращенную своими открытыми сторонами в сторону указанных выступающих частей торцевой окантовки бокового борта.
10 Выступающая часть торцевой окантовки, утопая в окантовке 5, рбеспечиваетуплотне- ние кузова и предотвращает от развала передний (задний) борт 5 от действия сыпучих грузов на величину более зазора а между
15 окантовками 4 и 5. Величина зазора а выби- . рается с учетом обеспечения свободного закрывания боковых бортов.
20
Формула изобретения
Кузов грузового транспортного средства, преимущественно самосвального с боковой разгрузкой, содержащий- основание, установленные на основании боковые от.25 кидные борта и закрепленные на основании неподвижно передний и задний борта с торцевыми П-образными окантовками по всей .высоте их вертикальных кромок, обращен- ными своими открытыми сторонами к боковым )
30 бортам с возможностью размещения в поднятом положении частей по следних внутри упомянутых окантовок, о т л и чаю щи и с я тем, что, с целью повышения надежности и удобства в эксплуатации и сохранении гру35 за, он снабжен механизмом автоматического открывания боковых бортов и уплотнениями бортов, каждый из боковых бортов по всей высоте его вертикальных кромок выполнен с торцевыми ркантовка40 ми, прикрепленными к нему с образованием частей, выступающих на поверхности борта в сторону соответствующих торцов переднего и заднего бортов, а окантовки этих бортов установлены по торцам и обращены
45 своими открытыми сторонами в сторону указанных выступающих частей боковых бортов.
Формула изобретения
4
Шаг,
3
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для запирания бортов платформы транспортного средства | 1987 |
|
SU1439017A1 |
Устройство для автоматического открывания борта самосвального кузова | 1988 |
|
SU1664612A1 |
Устройство для запирания откидного борта платформы транспортного средства | 1989 |
|
SU1675151A1 |
Запор борта транспортного средства | 1977 |
|
SU632598A1 |
Устройство для открывания и закрывания бортов кузова самосвала | 1983 |
|
SU1119877A1 |
КУЗОВ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1998 |
|
RU2149115C1 |
Устройство для автоматического открывания борта кузова самосвала | 1989 |
|
SU1676866A1 |
Тент кузова самосвального транспортного средства | 1990 |
|
SU1801796A1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО СО СЪЕМНЫМ СНАРЯЖЕНИЕМ | 1996 |
|
RU2122500C1 |
Шарнирное соединение | 1990 |
|
SU1770624A1 |
Использование: в транспортных средствах, преимущественно в кузовах с боковой разгрузкой автомобилей, прицепов и полуприцепов. Сущность изобретения: кузов 1 содержит откидные боковые борта 3 и закрепленные на .основании передний и задний борта 3. Каждый из боковых бортов 2 по всей высоте его вертикальных кромок выполнен с торцевыми окантовками 4, прикрепленными к нему с образованием частей 6, выступающих на поверхности борта. А торцы переднего и заднего бортов 3 выполнены с окантовками 5, обращенными своими открытыми сторонами в сторону частей б для обеспечения возможности размещения последних в поднятом положении бортов2. внутри окантовок 5.2 йл.
Патент США Мг-4221427, кл | |||
Способ крашения тканей | 1922 |
|
SU62A1 |
Способ получения фтористых солей | 1914 |
|
SU1980A1 |
Авторы
Даты
1993-01-30—Публикация
1990-06-19—Подача