Кузов грузового транспортного средства Советский патент 1993 года по МПК B62D33/23 B62D33/03 

Описание патента на изобретение SU1792385A3

Изобретение относится к транспортным средствам и может быть использовано преимущественно в кузовах с боковой разгрузкой автомобилей, прицепов и полуприцепов.

Известен кузов грузового транспортного средства «содержащий основание, установленные на основании боковые откидные борта и закрепленные на основании неподвижно передний и задний борта с торцевыми П-образными окантовками по всей высоте их вертикальных кромок, обращенными своими открытыми сторонами к боковым бортам с возможностью размещения в поднятом положении частей последних внутри упомянутых окантовок.

Недостатком известного кузова является то, что П-рбразные окантовки переднего и заднего бортов обращенные своими открытыми сторонами вдоль бокового борта не обеспечивают надежное соединение между бортами, сохранность груза и автоматическое открывания боковых бортов.

Цель изобретения-повышение надежности удобства в эксплуатации и сохранности Груза. ; . :. ; ;.; ; .

Поставленная цель достигается тем, что : кузов снабжен механизмом автоматического открывания боковых бортов и уплотнениями бортов, каждый из боковых бортов по всей высоте его вертикальных кромок вы-- полнен с торцевыми окантовками, прикрепленными к нему с образованием частей, выступающих на поверхности борта в сторону соответствующих торцов переднего и заднего бортов, а окантовки этих бортов установлены по их торцам и обращены своими открытыми сторонами в сторону указанных выступающих частей боковых бортов. . .

На фиг.1 изображена часть предлагаемого кузова, вид сверху; на фиг.2 - часть кузова на фиг.1, аксонометрия, где пунктирной линией показан борт в частично откинутом положении..

Кузов 1 транспортного средства, снабженный механизмом запирания борта, содержит откидной боковой борт 2 и закрепленный на основании кузова передний (задний) борт 3. В закрытом положении боковой борт выступающей частью торце5 вой окантовки 4 входит на всей высоте борта в расположенную внутри борта 3 окантовку 5, обращенную своими открытыми сторонами в сторону указанных выступающих частей торцевой окантовки бокового борта.

10 Выступающая часть торцевой окантовки, утопая в окантовке 5, рбеспечиваетуплотне- ние кузова и предотвращает от развала передний (задний) борт 5 от действия сыпучих грузов на величину более зазора а между

15 окантовками 4 и 5. Величина зазора а выби- . рается с учетом обеспечения свободного закрывания боковых бортов.

20

Формула изобретения

Кузов грузового транспортного средства, преимущественно самосвального с боковой разгрузкой, содержащий- основание, установленные на основании боковые от.25 кидные борта и закрепленные на основании неподвижно передний и задний борта с торцевыми П-образными окантовками по всей .высоте их вертикальных кромок, обращен- ными своими открытыми сторонами к боковым )

30 бортам с возможностью размещения в поднятом положении частей по следних внутри упомянутых окантовок, о т л и чаю щи и с я тем, что, с целью повышения надежности и удобства в эксплуатации и сохранении гру35 за, он снабжен механизмом автоматического открывания боковых бортов и уплотнениями бортов, каждый из боковых бортов по всей высоте его вертикальных кромок выполнен с торцевыми ркантовка40 ми, прикрепленными к нему с образованием частей, выступающих на поверхности борта в сторону соответствующих торцов переднего и заднего бортов, а окантовки этих бортов установлены по торцам и обращены

45 своими открытыми сторонами в сторону указанных выступающих частей боковых бортов.

Формула изобретения

4

Шаг,

3

Похожие патенты SU1792385A3

название год авторы номер документа
Устройство для запирания бортов платформы транспортного средства 1987
  • Дворянидов Александр Гаврилович
SU1439017A1
Устройство для автоматического открывания борта самосвального кузова 1988
  • Иванов Николай Иванович
SU1664612A1
Устройство для запирания откидного борта платформы транспортного средства 1989
  • Перекатиев Виктор Никитович
  • Шестаков Валентин Васильевич
SU1675151A1
Запор борта транспортного средства 1977
  • Подлесный Владимир Дмитриевич
SU632598A1
Устройство для открывания и закрывания бортов кузова самосвала 1983
  • Пятигорский-Теплицкий Борис Рувимович
SU1119877A1
КУЗОВ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1998
  • Кузин К.В.
  • Ларионов Г.В.
  • Большаков Г.А.
  • Терентьев Л.С.
  • Уртенков И.А.
RU2149115C1
Устройство для автоматического открывания борта кузова самосвала 1989
  • Кузовков Сергей Иванович
  • Шестаков Валентин Васильевич
SU1676866A1
Тент кузова самосвального транспортного средства 1990
  • Тяпухин Алексей Петрович
SU1801796A1
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО СО СЪЕМНЫМ СНАРЯЖЕНИЕМ 1996
  • Буланов В.А.
  • Пудин С.М.
RU2122500C1
Шарнирное соединение 1990
  • Проломов Анатолий Михайлович
SU1770624A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 792 385 A3

Реферат патента 1993 года Кузов грузового транспортного средства

Использование: в транспортных средствах, преимущественно в кузовах с боковой разгрузкой автомобилей, прицепов и полуприцепов. Сущность изобретения: кузов 1 содержит откидные боковые борта 3 и закрепленные на .основании передний и задний борта 3. Каждый из боковых бортов 2 по всей высоте его вертикальных кромок выполнен с торцевыми окантовками 4, прикрепленными к нему с образованием частей 6, выступающих на поверхности борта. А торцы переднего и заднего бортов 3 выполнены с окантовками 5, обращенными своими открытыми сторонами в сторону частей б для обеспечения возможности размещения последних в поднятом положении бортов2. внутри окантовок 5.2 йл.

Формула изобретения SU 1 792 385 A3

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1993 года SU1792385A3

Патент США Мг-4221427, кл
Способ крашения тканей 1922
  • Костин И.Д.
SU62A1
Способ получения фтористых солей 1914
  • Коробочкин З.Х.
SU1980A1

SU 1 792 385 A3

Авторы

Богданов Александр Михайлович

Шестаков Валентин Васильевич

Даты

1993-01-30Публикация

1990-06-19Подача