Фиг. Z
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАПИРАНИЯ БОРТА КУЗОВА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1991 |
|
RU2042543C1 |
Устройство для запирания и отпирания заднего борта кузова самосвала | 1985 |
|
SU1311961A1 |
Устройство для запирания борта кузова самосвала | 1982 |
|
SU1011412A1 |
Устройство для управления запорными элементами кузова самосвала | 1981 |
|
SU981034A1 |
Привод откидного борта кузова самосвала | 1983 |
|
SU1150100A1 |
Замок борта кузова транспортного средства | 1978 |
|
SU735463A1 |
Самосвальное транспортное средство | 1989 |
|
SU1641669A1 |
Самосвальное транспортное средство | 1986 |
|
SU1472309A1 |
САМОСВАЛЬНЫЙ КУЗОВ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1991 |
|
RU2017635C1 |
Привод откидного борта самосвального кузова | 1983 |
|
SU1139654A1 |
Изобретение относится к транспортным средствам, а именно к устройствам для открывания борта самосвального кузова. Цель изобретения - стабилизация процесса открывания борта. На неподвижном борту 1 кузова шарнирно закреплен запорный подпружиненный крюк 2, взаимодействующий с запорным штырем 4, закрепленным на откидном борту. Тяга 6 связывает запорный крюк 2 с копиром 7, контактирующим с роликовой опорой 8, закрепленной на раме 9. Ролик 12 этой опоры поджат пружиной, ход которой равен максимальному зазору "C" между осью и охватывающим ее опорным кронштейном кузова. Максимальное расстояние "A" между осью крепления копира и опорной поверхностью ролика определяется выражением A = B + C, где B - минимальное расстояние между осью и опорной поверхностью ролика. При опрокидывании кузова копир, связанный через тягу с запорным крюком, скользит по ролику и освобождает крюк от взаимодействия с запорным штырем. Указанное равенство обеспечивает стабилизацию открывания борта. 2 ил.
Привод откидного борта самосвального кузова | 1983 |
|
SU1139654A1 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1991-07-23—Публикация
1988-12-12—Подача