6 / J4 7 9
//Л // /
S2
(Л
1C
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Леерное ограждение | 2018 |
|
RU2688496C1 |
Леерное ограждение | 1978 |
|
SU772913A1 |
ЛЕЕРНОЕ ОГРАЖДЕНИЕ | 2004 |
|
RU2280583C1 |
ЛЕЕРНОЕ ОГРАЖДЕНИЕ ПАЛУБЫ ГИДРОСАМОЛЕТА | 2005 |
|
RU2284943C1 |
ЛЕЕР-ТРАП ДЛЯ МАЛОМЕРНОГО СУДНА | 2008 |
|
RU2373102C1 |
Леерное ограждение | 1985 |
|
SU1298131A1 |
Судно для обслуживания сплавных рейдов | 1978 |
|
SU874459A1 |
Леерное ограждение | 1990 |
|
SU1792871A1 |
Судовой забортный трап | 1973 |
|
SU527336A1 |
Леерное ограждение | 1986 |
|
SU1342816A1 |
Использование: изобретение относится к судостроению, в частности к леерным ограждениям. Сущность заключается в том, что леерное ограждение содержит стойки 1, которые закреплены в шарнирах 2 и расположены вдоль борта судна, между собой соединенные гибкими леерами 3, и тяговый леер 4, который связан с приводом 5 заваливания стоек и фиксатором 6 их в рабочем положении. Леер 4 является верхним и соединен со стойками посредством муфт 7. Фиксатор 6 стоек 1 в рабочем положении выполнен в виде лебедки или может быть выполнен в виде, например, пневмо- или гидроцилиндра. Тяговый леер 4 одним концом соединен тросом 8 с лебедкой, а другим с приводом 5 заваливания стоек, который выполнен, например, в виде груза 9, прикрепленного к тросу, огибающему блок 10. 1 ил.
Vtf
xi ю о ел W
00
;.,. Изобретение относится к судострое- нию, властности, к леерным ограждениям.
Известно леерное ограждение, содер- ..жащее расположенные вдоль борта стойки и шэрнирно закрепленные на палубе. Кроме того, стойки соединены гибкими леерами и жесткой тягой, которая связана с приводом заваливания стоек и фиксатором их в рабочем положении.
Однако такое леерное устройство обладает сложной конструкцией, так как имеет тормозное приспособление.
Цель изобретения - упрощение конструкции леерного устройства.
Цель достигается тем, что упомянутый гравитационный привод выполнен с блоком и противовесом, причем тяговый леер запа- сован через этот блок, а упомянутый противовес закреплен на другом конце тягового леера.
На чертеже схематично изображено описываемое леерное ограждение, вид сбо- ку.
Леерное ограждение содержит стойки 1, которые закреплены в шарнирах 2 и расположены вдоль борта судна, между собой соединенные гибкими леерами 3, и тяговый леер 4, который связан с приводом 5 заваливания стоек и фиксатором 6 их в рабочем положении. Леер 4 является верхним и соединен со стойками посредством муфт 7. Фиксатор 6 стоек 1 в рабочем положении выполнен в виде лебедки или может быть выполнен в виде, например, пневмо- или гидроцилиндра. Тяговый леер 4 одним концом соединен тросом 8 с лебедкой, а другим с приводом 5 заваливания стоек, который выполнен, например, в виде груза 5, приФормула изобретения
Леерное ограждение, содержащее расположенные вдоль борта судна стойки, закрепленные шарнирно на палубе и снабженные гибкими леерами, тяговый гравитационный привод заваливания этих стоек с тяговым леером и фиксатор стоек в их
крепленного к тросу 9, огибающий блок 10. Блок закреплен к палубе судна, а груз размещен в подпалубном пространстве.
Устройство работает следующим образом.
Для выполнения перегрузочных операций на борту судна после отдачи тормоза лебедки плавно стравливают трос 8, с которым соединен один конец тягового леера 4,
Под действием гравитационных сил привода стойки 1 заваливаются в плоскости борта судна, занимая горизонтальное положение. Для поднятия ограждения в рабочее положение осуществляют наматывание троса 8
на лебедку и стойки 1 возвращаются в рабочее положение, причем груз привода 5 поддерживает леерную тягу натянутой с требуемым усилием.
Подъем ограждения осуществляется одним человеком, а при дистанционном управлении может быть произведен из рулевой рубки. .
Описываемое ограждение в сложенном Состоянии занимает меньшие габариты, чем
известные, и менее подвержено деформациям при осуществлении перегрузочных операций на судне. Выполнение тягового верхнего леера 4 повышает удобства в эксплуатации, поскольку она не так подвержена воздействию агрессивной среды, как известные. Кроме того, совмещение функций тяги и леера; который выполняет верхний леер 4, позволило упростить конструкцию, исключив такой элемент как
жесткая тяга.
Использование леерного ограждения позволяет сократить трудозатраты на заваливание и подъем стоек.
рабочем положении, связанный с одним концом тягового леера, отличающееся тем, что, с целью упрощения конструкции, упомянутый гравитационный привод выполнен с блоком и противовесом, причем тяговый леер запасован через этот.блок, а упомянутый противовес закреплен на другом конце тягового леера.
Леерное ограждение | 1980 |
|
SU927630A1 |
Способ приготовления сернистого красителя защитного цвета | 1915 |
|
SU63A1 |
Авторы
Даты
1993-02-23—Публикация
1990-04-20—Подача