Леерное ограждение Советский патент 1993 года по МПК B63B17/04 

Описание патента на изобретение SU1796538A1

6 / J4 7 9

//Л // /

S2

1C

Похожие патенты SU1796538A1

название год авторы номер документа
Леерное ограждение 2018
  • Бураковский Павел Евгеньевич
  • Тимофеев Владимир Константинович
  • Хирамагомедов Магомед Магомедович
RU2688496C1
Леерное ограждение 1978
  • Уренев Владимир Иванович
SU772913A1
ЛЕЕРНОЕ ОГРАЖДЕНИЕ 2004
  • Гащенко Виктор Петрович
RU2280583C1
ЛЕЕРНОЕ ОГРАЖДЕНИЕ ПАЛУБЫ ГИДРОСАМОЛЕТА 2005
  • Гащенко Виктор Петрович
RU2284943C1
ЛЕЕР-ТРАП ДЛЯ МАЛОМЕРНОГО СУДНА 2008
  • Драгун Виктор Николаевич
RU2373102C1
Леерное ограждение 1985
  • Беляев Николай Александрович
SU1298131A1
Судно для обслуживания сплавных рейдов 1978
  • Куковицкий Феликс Григорьевич
  • Ветошкин Леонид Михайлович
  • Ганов Степан Александрович
  • Павлюк Виктор Александрович
  • Родев Александр Евлогиевич
  • Соловьев Евгений Александрович
SU874459A1
Леерное ограждение 1990
  • Беткер Карней Андреевич
  • Красильников Василий Исаевич
SU1792871A1
Судовой забортный трап 1973
  • Бугринов Анатолий Николаевич
  • Володин Валерий Павлович
  • Сучков Владимир Сергеевич
  • Стародубцев Олег Васильевич
  • Файзулин Фарид Абдурахимович
  • Бугаенко Борис Андреевич
SU527336A1
Леерное ограждение 1986
  • Киселев Олег Иванович
  • Ухин Виталий Юрьевич
SU1342816A1

Реферат патента 1993 года Леерное ограждение

Использование: изобретение относится к судостроению, в частности к леерным ограждениям. Сущность заключается в том, что леерное ограждение содержит стойки 1, которые закреплены в шарнирах 2 и расположены вдоль борта судна, между собой соединенные гибкими леерами 3, и тяговый леер 4, который связан с приводом 5 заваливания стоек и фиксатором 6 их в рабочем положении. Леер 4 является верхним и соединен со стойками посредством муфт 7. Фиксатор 6 стоек 1 в рабочем положении выполнен в виде лебедки или может быть выполнен в виде, например, пневмо- или гидроцилиндра. Тяговый леер 4 одним концом соединен тросом 8 с лебедкой, а другим с приводом 5 заваливания стоек, который выполнен, например, в виде груза 9, прикрепленного к тросу, огибающему блок 10. 1 ил.

Формула изобретения SU 1 796 538 A1

Vtf

xi ю о ел W

00

;.,. Изобретение относится к судострое- нию, властности, к леерным ограждениям.

Известно леерное ограждение, содер- ..жащее расположенные вдоль борта стойки и шэрнирно закрепленные на палубе. Кроме того, стойки соединены гибкими леерами и жесткой тягой, которая связана с приводом заваливания стоек и фиксатором их в рабочем положении.

Однако такое леерное устройство обладает сложной конструкцией, так как имеет тормозное приспособление.

Цель изобретения - упрощение конструкции леерного устройства.

Цель достигается тем, что упомянутый гравитационный привод выполнен с блоком и противовесом, причем тяговый леер запа- сован через этот блок, а упомянутый противовес закреплен на другом конце тягового леера.

На чертеже схематично изображено описываемое леерное ограждение, вид сбо- ку.

Леерное ограждение содержит стойки 1, которые закреплены в шарнирах 2 и расположены вдоль борта судна, между собой соединенные гибкими леерами 3, и тяговый леер 4, который связан с приводом 5 заваливания стоек и фиксатором 6 их в рабочем положении. Леер 4 является верхним и соединен со стойками посредством муфт 7. Фиксатор 6 стоек 1 в рабочем положении выполнен в виде лебедки или может быть выполнен в виде, например, пневмо- или гидроцилиндра. Тяговый леер 4 одним концом соединен тросом 8 с лебедкой, а другим с приводом 5 заваливания стоек, который выполнен, например, в виде груза 5, приФормула изобретения

Леерное ограждение, содержащее расположенные вдоль борта судна стойки, закрепленные шарнирно на палубе и снабженные гибкими леерами, тяговый гравитационный привод заваливания этих стоек с тяговым леером и фиксатор стоек в их

крепленного к тросу 9, огибающий блок 10. Блок закреплен к палубе судна, а груз размещен в подпалубном пространстве.

Устройство работает следующим образом.

Для выполнения перегрузочных операций на борту судна после отдачи тормоза лебедки плавно стравливают трос 8, с которым соединен один конец тягового леера 4,

Под действием гравитационных сил привода стойки 1 заваливаются в плоскости борта судна, занимая горизонтальное положение. Для поднятия ограждения в рабочее положение осуществляют наматывание троса 8

на лебедку и стойки 1 возвращаются в рабочее положение, причем груз привода 5 поддерживает леерную тягу натянутой с требуемым усилием.

Подъем ограждения осуществляется одним человеком, а при дистанционном управлении может быть произведен из рулевой рубки. .

Описываемое ограждение в сложенном Состоянии занимает меньшие габариты, чем

известные, и менее подвержено деформациям при осуществлении перегрузочных операций на судне. Выполнение тягового верхнего леера 4 повышает удобства в эксплуатации, поскольку она не так подвержена воздействию агрессивной среды, как известные. Кроме того, совмещение функций тяги и леера; который выполняет верхний леер 4, позволило упростить конструкцию, исключив такой элемент как

жесткая тяга.

Использование леерного ограждения позволяет сократить трудозатраты на заваливание и подъем стоек.

рабочем положении, связанный с одним концом тягового леера, отличающееся тем, что, с целью упрощения конструкции, упомянутый гравитационный привод выполнен с блоком и противовесом, причем тяговый леер запасован через этот.блок, а упомянутый противовес закреплен на другом конце тягового леера.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1993 года SU1796538A1

Леерное ограждение 1980
  • Долгий Анатолий Георгиевич
SU927630A1
Способ приготовления сернистого красителя защитного цвета 1915
  • Настюков А.М.
SU63A1

SU 1 796 538 A1

Авторы

Полторацкий Анатолий Сергеевич

Даты

1993-02-23Публикация

1990-04-20Подача