Парашютная система Советский патент 1993 года по МПК B64D17/02 

Описание патента на изобретение SU1799338A3

ел

с

Похожие патенты SU1799338A3

название год авторы номер документа
Планирующий парашют 1991
  • Узунян Ваган Восканович
SU1799339A3
Многокупольная крыльевая система 2020
  • Решетников Михаил Иванович
RU2770501C2
ПАРАШЮТНАЯ СИСТЕМА 1988
  • Узунян Ваган Восканович
RU1775996C
ПЛАНИРУЮЩИЙ ПАРАШЮТ 2023
  • Козин Алексей Викторович
  • Кутняшенко Антон Иванович
  • Костылева Наталья Александровна
  • Косульникова Наталья Валерьевна
  • Ивкин Фёдор Александрович
RU2805337C1
СПОСОБ ИЗМЕНЕНИЯ АЭРОДИНАМИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК ПЛАНИРУЮЩЕГО ПАРАШЮТА 1996
  • Шатохина Е.В.
RU2128603C1
Планирующий парашют 2017
  • Кириченко Сергей Викторович
RU2654459C1
БЕСПИЛОТНЫЙ ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ С ПАРАШЮТНОЙ СИСТЕМОЙ ПОСАДКИ 2020
  • Малов Юрий Иванович
  • Кибец Дмитрий Архипович
  • Колдаев Александр Васильевич
RU2754278C1
ПАРАШЮТ (ВАРИАНТЫ) 2007
  • Апаринов Владимир Александрович
  • Петров Евгений Геннадиевич
RU2362710C2
ПЛАНИРУЮЩИЙ ПАРАШЮТ 1989
  • Узунян В.В.
SU1744883A1
СПОСОБ ВВОДА СПАСАТЕЛЬНОГО ПАРАШЮТА (ВАРИАНТЫ) 2008
  • Сорокин Анатолий Владленович
RU2385269C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 799 338 A3

Реферат патента 1993 года Парашютная система

Изобретение относится к парашютной система, в частности к парашютостроенмю, преимущественной для десантирования людей и грузов или для выполнения планирующих полетов после взлета, например, со ..-.. 2 склона горы. Цель изобретения - улучшение аэродинамических характеристик. Парашютная система 1 содержит подвесную систему 2 со свободными концами 3 и парашют 4, включающий купол 5 в виде мягкого крыла и стропы 6, прикрепленные одними своими концами 7 к нижней поверхности 8 купола 5 вдоль размаха с образованием шеренг, а другими концами 9 - к концам 3. Каждая шеренга строп прикреплена к концам 3, количество которых больше двух, причем стропы 10 одной шеренги, прикрепленные к концам 11 купола 6, и стропы 12 той же шеренги, прикрепленные к центральной части 13 купола 6 по его размаху, прикреплены .к разным концам 3. 1 ил.

Формула изобретения SU 1 799 338 A3

Изобретение относится к области пара- шютостроения и может быть применено для десантирования людей и грузов, а также для выполнения планирующего полета после взлета, например со склона горы.

Цель изобретения - улучшение аэродинамических характеристик парашютной системы.

На чертеже изображен общий вид парашютной системы.

. Предлагаемая парашютная система 1 содержит подвесную систему 2 со свободными концами 3 и парашют 4, включающий купил 5 в виде мягкого крыла и стропы 6. Стропы 6 прикреплены одними своими концами 7 к нижней поверхности 8 купола 5 вдоль его размаха с образованием шеренг строп, а другими своими концами 9 - к свободным концам 3 подвесной системы 2.

Каждая шеренга строп прикреплена к свободным концам 3 подвесной системы 2, количество которых больше двух. При этом стропы 10 одной шеренги, прикрепленные к концам 11 купола 5, и стропы 12 той же шеренги, прикрепленные к центральной части 13 куполаБ поего размаху, прикреплены к разным свободным концам 3 подвесной системы 2,

Такая конструкция парашютной системы 1 приводит к тому, что при наполнении купола 5 стропы 10 имеют возможность разойтись в стороны (от плоскости симметрии парашюта 4). При этом уменьшается угол схода строп 10, уменьшаются сдавливающие купол 5 усилия от них. Следствием этого является увеличение удлинения купола 5 в наполненном состоянии, уменьшение степени его гофрированности, а значит - уменьшение индуктивного сопротивления и

ю ю

со оэ

00

OJ)

сопротивления давления .от потерь на гофрах купола 5.

Таким образом применение предлагаемой парашютной системы, по сравнению с отечественной парашютной системой ПО-9 серии 2 (базовый объект сравнения) позволяет улучшить аэродинамические характеристики.-: .- ..,... .

Ф о р м у л а и з о б р ej и я

Параш ютная система Гсодержа щая п одвесную систему со свободными концами и

парашют, включающий купол в виде мягкого

крыла и стропы, прикрепленные одними

0

концами к нижней поверхности купола вдоль его размаха с образованием шеренг, а другими концами - к свободным концам подвесной системы, о т л и ч а ю щ а я с я тем, что, с целью улучшения ее адродинами- ческих характеристик, в ней каждая шеренга строп прикреплена более чем двум свободным концам подвесной системы, причем стропы одной шеренги, прикрепленные к концевой части купола, и стропы той же шеренги, прикрепленные к центральной по размаху части купола, прикреплены к разным свободным концам подвесной системы.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1993 года SU1799338A3

Лаг 1926
  • Глинков Е.Г.
SU16460A1
Разборный с внутренней печью кипятильник 1922
  • Петухов Г.Г.
SU9A1
Клапанный регулятор для паровозов 1919
  • Аржанников А.М.
SU103A1

SU 1 799 338 A3

Авторы

Узунян Ваган Восканович

Даты

1993-02-28Публикация

1991-11-01Подача