ел
с
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Планирующий парашют | 1991 |
|
SU1799339A3 |
Многокупольная крыльевая система | 2020 |
|
RU2770501C2 |
ПАРАШЮТНАЯ СИСТЕМА | 1988 |
|
RU1775996C |
ПЛАНИРУЮЩИЙ ПАРАШЮТ | 2023 |
|
RU2805337C1 |
СПОСОБ ИЗМЕНЕНИЯ АЭРОДИНАМИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК ПЛАНИРУЮЩЕГО ПАРАШЮТА | 1996 |
|
RU2128603C1 |
Планирующий парашют | 2017 |
|
RU2654459C1 |
БЕСПИЛОТНЫЙ ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ С ПАРАШЮТНОЙ СИСТЕМОЙ ПОСАДКИ | 2020 |
|
RU2754278C1 |
ПАРАШЮТ (ВАРИАНТЫ) | 2007 |
|
RU2362710C2 |
ПЛАНИРУЮЩИЙ ПАРАШЮТ | 1989 |
|
SU1744883A1 |
СПОСОБ ВВОДА СПАСАТЕЛЬНОГО ПАРАШЮТА (ВАРИАНТЫ) | 2008 |
|
RU2385269C1 |
Изобретение относится к парашютной система, в частности к парашютостроенмю, преимущественной для десантирования людей и грузов или для выполнения планирующих полетов после взлета, например, со ..-.. 2 склона горы. Цель изобретения - улучшение аэродинамических характеристик. Парашютная система 1 содержит подвесную систему 2 со свободными концами 3 и парашют 4, включающий купол 5 в виде мягкого крыла и стропы 6, прикрепленные одними своими концами 7 к нижней поверхности 8 купола 5 вдоль размаха с образованием шеренг, а другими концами 9 - к концам 3. Каждая шеренга строп прикреплена к концам 3, количество которых больше двух, причем стропы 10 одной шеренги, прикрепленные к концам 11 купола 6, и стропы 12 той же шеренги, прикрепленные к центральной части 13 купола 6 по его размаху, прикреплены .к разным концам 3. 1 ил.
Изобретение относится к области пара- шютостроения и может быть применено для десантирования людей и грузов, а также для выполнения планирующего полета после взлета, например со склона горы.
Цель изобретения - улучшение аэродинамических характеристик парашютной системы.
На чертеже изображен общий вид парашютной системы.
. Предлагаемая парашютная система 1 содержит подвесную систему 2 со свободными концами 3 и парашют 4, включающий купил 5 в виде мягкого крыла и стропы 6. Стропы 6 прикреплены одними своими концами 7 к нижней поверхности 8 купола 5 вдоль его размаха с образованием шеренг строп, а другими своими концами 9 - к свободным концам 3 подвесной системы 2.
Каждая шеренга строп прикреплена к свободным концам 3 подвесной системы 2, количество которых больше двух. При этом стропы 10 одной шеренги, прикрепленные к концам 11 купола 5, и стропы 12 той же шеренги, прикрепленные к центральной части 13 куполаБ поего размаху, прикреплены к разным свободным концам 3 подвесной системы 2,
Такая конструкция парашютной системы 1 приводит к тому, что при наполнении купола 5 стропы 10 имеют возможность разойтись в стороны (от плоскости симметрии парашюта 4). При этом уменьшается угол схода строп 10, уменьшаются сдавливающие купол 5 усилия от них. Следствием этого является увеличение удлинения купола 5 в наполненном состоянии, уменьшение степени его гофрированности, а значит - уменьшение индуктивного сопротивления и
ю ю
со оэ
00
OJ)
сопротивления давления .от потерь на гофрах купола 5.
Таким образом применение предлагаемой парашютной системы, по сравнению с отечественной парашютной системой ПО-9 серии 2 (базовый объект сравнения) позволяет улучшить аэродинамические характеристики.-: .- ..,... .
Ф о р м у л а и з о б р ej и я
Параш ютная система Гсодержа щая п одвесную систему со свободными концами и
парашют, включающий купол в виде мягкого
крыла и стропы, прикрепленные одними
0
концами к нижней поверхности купола вдоль его размаха с образованием шеренг, а другими концами - к свободным концам подвесной системы, о т л и ч а ю щ а я с я тем, что, с целью улучшения ее адродинами- ческих характеристик, в ней каждая шеренга строп прикреплена более чем двум свободным концам подвесной системы, причем стропы одной шеренги, прикрепленные к концевой части купола, и стропы той же шеренги, прикрепленные к центральной по размаху части купола, прикреплены к разным свободным концам подвесной системы.
Лаг | 1926 |
|
SU16460A1 |
Разборный с внутренней печью кипятильник | 1922 |
|
SU9A1 |
Клапанный регулятор для паровозов | 1919 |
|
SU103A1 |
Авторы
Даты
1993-02-28—Публикация
1991-11-01—Подача