Известны устройства для перемещепия вагонеток, содержащие смонтированные на направляющих каретки с установлен.ными на паворотиых рычагах рабочими кулаками, взаимодействующими с колесной парой вагонетки, соединенные с гидроцилиндрами привода.
Целью изобретения являетея обеспечение реверсирования состава вагонеток без помощи гвапсмюгателыного локолютввва.
Особенность описывае-мого устройства заключается в том, что каретки снабжены подвижной штаигой с закрепленными на ней стопорами, взаимодействующими с рычагами рабочих кулаков, а на неподвижном основании устройства сМОнтирсщ а.Н меха;низм конце-вых упоров.
На фиг. 1 с.хематически изображено предлагаемое устройство, общий вид; на фиг. 2-махаНЛЗМ реверса кафеток.
Устройство состоит из четырех кареток 1 п 2 с упорами 5, попарно перемещаюигл.кся но 1направляюн;им 4, устансйлениым На неподвижном основании 5 с виещттих сторон рельсовой колеи 6 при помощи гидроцилиндров 7 и 8. Основание 5 может быть прикреплено в щести точках к рельсам посредством клиньев 9.
К рычагу // нрнсоединен щток 15 гидроцилиидров 7 и S привода. На каретка.х в подщип;;.НКах 16 и 17 устапкдзлона иодзмжная щтанга 18 с закренленнымн на ней стоиорами 19 и 20. Рычаг 10 рабочего кулака 13 выполнен с выступами 21 и 22, а на коицах штанги установлены пружины 23 и 24. На неподвижном осиованни 5 смонтирован механизм коицевых упоров, состоящий из установленной в нодшнпликах оси 25, на конца которой закреплены ко1щевые упоры 26 н 2/. Нри рабочем режиме (продвижение состава вперед) подвижная щтанга /6 фиочсируется в нейтральном положен1 1И шариковым фиксатором 25. Коч-щевые упоры 26 н 27 убраны, и щтанга свободно проходит мимо упс poiB при движении кареток.
Для осуществления рабочего хода каретка в направлении етрелки А рабоч1;е кулаки /2 и 13 при помощи гидрощминдров. 7 и 8 выводятся в положение I до упора 3. Движение каретки осуществляется нутем воздействия кулаков на колесные нары вагонетки. Прн холостом ходе каретки в наиравленни стрелки Б рабочие кулаки 12 н 13 выводятся в положение II для свободного прохода каретки относительно колесных пар вагонетки. После этого каретка возвращается в первоиачальное положение.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Толкатель шахтных вагонеток | 1973 |
|
SU443189A1 |
ДВУХЪЯРУСНЫЙ СТАН для ИЗГОТОВЛЕНИЯ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ НЗДЕЛИЙВСЕСОЮЗНАЯliAKHTBO^T^KliH'infAfБИБЛИОТЕКА | 1971 |
|
SU306002A1 |
УСТАНОВКА ДЛЯ РАЗГРУЗКИ НЕРАСЦЕПЛЕННЫХ СОСТАВОВ | 1966 |
|
SU180130A1 |
Гидравлический толкатель вагонеток | 1977 |
|
SU1033775A1 |
Саморазгружающаяся транспортная система | 1987 |
|
SU1442445A1 |
КАНАТНЫЙ ТОЛКАТЕЛЬ ДЛЯ ВАГОНЕТОК | 1969 |
|
SU232902A1 |
ТОЛКАТЕЛЬ ШАХТНЫХ ВАГОНЕТОК | 1973 |
|
SU394249A1 |
Устройство для перемещения формвагонеток | 1979 |
|
SU863485A1 |
Тележка | 1978 |
|
SU748114A1 |
Тележка для транспортировки вагонетки | 1982 |
|
SU1059402A1 |
Авторы
Даты
1971-01-01—Публикация