В Ис1стоян1ее время применяется много сиособои ликвидации боксования электрических машин иостояииого тока с последовательным 1;озбужде1гисм тяговых Д1 игате,1ей. В качестве противобоксовочных устройств используются Зравиительные соедниеиин обмоток возбуждения тяговых Д1л1гателе 1, включаемых постояино, независимо от наличия или отсутствня боксования. Постоянное включеине уравнительных соедннеииГ приводит к тому, что даже при допустимых по иормам отклоиешшх характеристик тяговых двигателеГ: и диаметpoii бандажей колесиых пар чаруигается нормал1)Ное токорасиреде.тение i; параллельных г|1упиах тяговых двигателей, и колесн1п1е пары двигателей. 11агружеп1п е больишм током, работают с пов1)Нпе1П1Ым проскальзыва:п ем, переходя нногда в режим боксования. Кроме гутого. при иостояииом вк.почеиии уравнительных соединений ухудгнается коммутапня двигателей.
Суитество иредложеиного способа и его иовизна заключается в том. что уравнительные соедннеиия включаются только на время лнквидации боксоваиия с помоипло реле боксования. Это сохраняет нормальиое токораспределеиие в параллельных груниах тяговых двигателей и нормальные коммутациоииые условия их работы при отсутствии боксовапня.
к в тепловозах с электрической передачей, 1Мекмцих схемное расположеине обмоток возбуждения тяговых двигате.теГ пос.те соответструюип.х якорей.
Применение этого снособ; ири наличии существующего оборудоваиия и при небольпп1х изменениях в схеме, производимых в условиях депо, у,1учи1ает тяговые качества электроB030li.
На чертеже нрпведеиа схема электровоза ВЛ22-М с рекуперативным торможением при иараллел иом соедпнеини тяго1 Ь Х двигателей, в которой использованы уравнительные соедпiieinm но оипсаино.му снособу.
Д,тя исиользоваиия стаб11Лнзир ЮИ1нх сонротивлеиий в качестве уравнительных их отключают от заземляющей питы на тяговом режиме с иомо1Н1)Ю контакторо / и 2. Рекунератпвные контакторы 3 и 4 служат для создания схемы уравиительных соединеиий междх обмотками возбуждения нараллельи1 1х групп тягог, двигателей.
При срабатывашш реле боксоваиия коптакторы 3 и / замыкаются, включая уравпнтельньге соедииеиия eждy обмотками возбуждеиия. Это обеспечивает подпитку обмоток возбуждения. боксуюи1,его и парпого с ним тяговых двигате,1ей током соседннх параллельных групп, вызыва.я снижепие тока и силы тяги двух двнгате.те одновре.менiOM марастаипн тока и си.1Ы тяги небоксую1ДНХ диигателей соседлих iaji;i,4, r)yiin. После прекраи епия боксонаиия реле боксо))лиия обеспечивает pas.Mr iKai-iiic коитакторо . о и 4, отключающих уравнительные соедиие :ия.
П р е д м е т и з о б р е т е и и я
Способ непользования .1ьиых сосД1и еиий обмоток возбуждеиия тяговых дпигателей в иротивоооксовочиых устройствах 1лектричееких локомоти 01, отличающийся тем, что, с целью сохранения норма.иэиогч IOKoрасиределепия в параллельных груииах тяго1;ых двигателей а нормальных ко.м.1}тациониых Зсловий нх работы ири отсутствии бокеовапия, включение уравнительных соединений ироизводят только иа время ликвидаини бокеования е помон1,ью реле боксова1И1я.
Авторы
Даты
1966-01-01—Публикация