Видоизменение приспособления для боковой устойчивости самолета Советский патент 1930 года по МПК B64C5/06 

Описание патента на изобретение SU18074A1

,

В патенте № 15246 описано приспособление для боковой устойчивости самолета, состоящее из вертикального киля, установленного в сквозном прорезе фюзеляжа и передвигаемого вверх и вниз при помощи передачи с пилота.

Предлагаемое изобретение касается усовершенствования указанного приспособления.

На чертеже фиг. 1-3 изображают схему устройства приспособления по основному патенту: в-крылья, Ъ-фюзеляж самолета, А - вертикальный киль, передвигаемый гпри ПОМОЩИ цепной/ передачи ЪШ киль снабжен четырьмя зубчатыми рейками, сцепленными с зубчатыми колесами /; вес жиля уравновешен пружиною Vfi. /

На фиг. 4- 6 представлены видоизменения приспособления для устойчивбсти, согласно изобретению.

На фиг, 4 показано: а-несущая поверхность, Ь-фюзеляж, (3-вертикальный подвижный киль, d и с.-рули поворотови высоты. Киль с поворотно укреплен, на перпендикулярной к фюзеляжу оси д, от концов которой идут тросы л к продольным лонжеронам киля. Управление киля

производится с места пилота вручную или педалями при помощи передачи fe-I. ес киля уравнЬвешен пружиною т,, действующею на диск, устаноБленн|мй перпендикулярно к стержню и, прикрепленному на; , шарнире к нижней части, остова киля.

На фиг. 5 и 6 представлено iipyroe видоизменение предлагаемого изобретения,от- личающееся тем, что фюзеляж Ъ значительно укорочен, а иль f- увеличен так, что он выступает на фюзеляж. Кроме того, площадь руля высоты в увеличена; этот руль может быть сделан несущим С;ЦеХью увеличения общей подъемной силы ап- , парата.

Укорочением фюзеляжа предполагается : достичь не только уменьшения,веса аппарата, но и уменьшения общего и лобового сопротивления его. Повороты само- . лета производятся рулем поворотов или одними мощными элеронами а (фиг. 5).

П р е д мет пате нт а.

1. Видоизменение приспособления л боковой устойчивости самолета, охара- , ктеризованного в патенте № 15246, отли

Похожие патенты SU18074A1

название год авторы номер документа
Видоизменение элеронов самолета 1928
  • Левитский Н.Ф.
SU18073A1
Видоизменение элеронов биплана 1928
  • Левитский Н.Ф.
SU18075A1
Приспособление для боковой устойчивости самолета 1925
  • Левитский Н.Ф.
SU15246A1
Самолет 1929
  • Левитский Н.Ф.
SU17016A1
Крылышки боковой устойчивости самолета 1926
  • Левитский Н.Ф.
SU8145A1
Элероны самолета 1928
  • Левитский Н.Ф.
SU18072A1
Элероны биплана 1925
  • Левитский Н.Ф.
SU17015A1
Летающая лодка (катер-самолет) 2017
  • Юнкерт Александр Степанович
RU2650342C1
Способ подготовки дистанционных боевых действий 2023
RU2812501C1
МОДУЛЬНАЯ КОНСТРУКЦИЯ БЕСПИЛОТНОГО ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА ВЕРТИКАЛЬНОГО ВЗЛЕТА И ПОСАДКИ 2017
  • Гайнутдинов Владимир Григорьевич
  • Абдуллин Ильфир Наильевич
  • Головина Екатериана Сергеевна
  • Смышляев Олег Федорович
RU2681423C1

Иллюстрации к изобретению SU 18 074 A1

Реферат патента 1930 года Видоизменение приспособления для боковой устойчивости самолета

Формула изобретения SU 18 074 A1

SU 18 074 A1

Авторы

Левитский Н.Ф.

Даты

1930-09-30Публикация

1929-09-29Подача