,
В патенте № 15246 описано приспособление для боковой устойчивости самолета, состоящее из вертикального киля, установленного в сквозном прорезе фюзеляжа и передвигаемого вверх и вниз при помощи передачи с пилота.
Предлагаемое изобретение касается усовершенствования указанного приспособления.
На чертеже фиг. 1-3 изображают схему устройства приспособления по основному патенту: в-крылья, Ъ-фюзеляж самолета, А - вертикальный киль, передвигаемый гпри ПОМОЩИ цепной/ передачи ЪШ киль снабжен четырьмя зубчатыми рейками, сцепленными с зубчатыми колесами /; вес жиля уравновешен пружиною Vfi. /
На фиг. 4- 6 представлены видоизменения приспособления для устойчивбсти, согласно изобретению.
На фиг, 4 показано: а-несущая поверхность, Ь-фюзеляж, (3-вертикальный подвижный киль, d и с.-рули поворотови высоты. Киль с поворотно укреплен, на перпендикулярной к фюзеляжу оси д, от концов которой идут тросы л к продольным лонжеронам киля. Управление киля
производится с места пилота вручную или педалями при помощи передачи fe-I. ес киля уравнЬвешен пружиною т,, действующею на диск, устаноБленн|мй перпендикулярно к стержню и, прикрепленному на; , шарнире к нижней части, остова киля.
На фиг. 5 и 6 представлено iipyroe видоизменение предлагаемого изобретения,от- личающееся тем, что фюзеляж Ъ значительно укорочен, а иль f- увеличен так, что он выступает на фюзеляж. Кроме того, площадь руля высоты в увеличена; этот руль может быть сделан несущим С;ЦеХью увеличения общей подъемной силы ап- , парата.
Укорочением фюзеляжа предполагается : достичь не только уменьшения,веса аппарата, но и уменьшения общего и лобового сопротивления его. Повороты само- . лета производятся рулем поворотов или одними мощными элеронами а (фиг. 5).
П р е д мет пате нт а.
1. Видоизменение приспособления л боковой устойчивости самолета, охара- , ктеризованного в патенте № 15246, отли
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Видоизменение элеронов самолета | 1928 |
|
SU18073A1 |
Видоизменение элеронов биплана | 1928 |
|
SU18075A1 |
Приспособление для боковой устойчивости самолета | 1925 |
|
SU15246A1 |
Самолет | 1929 |
|
SU17016A1 |
Крылышки боковой устойчивости самолета | 1926 |
|
SU8145A1 |
Элероны самолета | 1928 |
|
SU18072A1 |
Элероны биплана | 1925 |
|
SU17015A1 |
Летающая лодка (катер-самолет) | 2017 |
|
RU2650342C1 |
Способ подготовки дистанционных боевых действий | 2023 |
|
RU2812501C1 |
МОДУЛЬНАЯ КОНСТРУКЦИЯ БЕСПИЛОТНОГО ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА ВЕРТИКАЛЬНОГО ВЗЛЕТА И ПОСАДКИ | 2017 |
|
RU2681423C1 |
Авторы
Даты
1930-09-30—Публикация
1929-09-29—Подача