Элероны самолета Советский патент 1930 года по МПК B64C9/12 

Описание патента на изобретение SU18072A1

Предлагаемое изобретение имеет целью облегчить управление самолетом с помощью элеронов, которые состоят из двух независимых частей, из коих одна вращается вокруг оси параллельной, а другая-вокруг оси перпендикулярной фюзеляжу.

На фиг. 1 изображен вид сверху на крыло с элеронами; фиг. 2-разрез по размаху крыла с показанием схемы зубчатых передач управления; фиг. 3-поперечнь1й разрез по стойкам Ъ и фиг. 4-разрез дифференциального устройства для управления элеронами.

Как видно из чертежа 1, 2, 3 и 4, изобретение заключается в том, что аэропланное крыло имеет по два э.ерона, состоящих каждый из двух независимых частей, из коих часть а вращается около оси «2, «3 параллельной оси фюзеляжа. Другая же часть,; элерона o-i вращается около осийз, «4 перпендикулярной к оси фюзеляжа. Уцравление элеронами производится с места пилота посредством дифференциального устройства (фиг. 4), которое состоит из двух кдлес 2 с конической шестерней каждое, между которыми поворачиваются рычаги IS, и тоже снабженные коническими шестернями z. Поворачивая

И, У

тот или другой рычаг, или оба вместе/ в какую-либо сторону, соответственно передается движение элеронам а и Oi через посредство гибкой или рычажной передачи / и стоек с, Ь и е шарнирно соединенных в точке d.

Предмет патента.

Элероны самолета, характеризующиеся тем, что с целью облегчения управления самолетом, каждый элерон составлен из двух независимых частей, из коих часть и (фиг. 1) вращается около оси а, а, приблизительно, параллельной фюзеляжу, в то время как другая часть элерона «i вращается около оси %, ffa, приблизительно, перпендикулярной к фюзеляжу, каковые элероны управляются с места пилота дифференциальными устройствами (фиг. 4) простого, двойного или комбинированного действия, связанными рычажною или гибкою передачею с подкосами и стойками (фиг. 2 и 3) элеронов и служащими для изменения угла наклона элеронов обоих крыльев одновременно или каждого крыла в отдельности. ,

ф и г I

..о Q

Похожие патенты SU18072A1

название год авторы номер документа
Видоизменение элеронов самолета 1928
  • Левитский Н.Ф.
SU18073A1
Самолет 1929
  • Левитский Н.Ф.
SU17016A1
Элероны биплана 1925
  • Левитский Н.Ф.
SU17015A1
Видоизменение элеронов биплана 1928
  • Левитский Н.Ф.
SU18075A1
Видоизменение приспособления для боковой устойчивости самолета 1929
  • Левитский Н.Ф.
SU18074A1
Приспособление для боковой устойчивости самолета 1925
  • Левитский Н.Ф.
SU15246A1
Крылышки боковой устойчивости самолета 1926
  • Левитский Н.Ф.
SU8145A1
ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ С СИЛОВОЙ УСТАНОВКОЙ. 2014
  • Какуша Геннадий Петрович
RU2576854C2
ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ С ДВИЖИТЕЛЕМ В ВИДЕ МАШУЩИХ КРЫЛЬЕВ 2002
  • Козлов О.А.
  • Козлов А.О.
RU2217355C1
ПАССАЖИРСКИЙ САМОЛЕТ ВЕРТИКАЛЬНОГО ВЗЛЕТА И ПОСАДКИ 2023
  • Черанев Сергей Васильевич
RU2818261C1

Иллюстрации к изобретению SU 18 072 A1

Реферат патента 1930 года Элероны самолета

Формула изобретения SU 18 072 A1

фпгЗ

е Шиг4

SU 18 072 A1

Авторы

Левитский Н.Ф.

Даты

1930-09-30Публикация

1928-09-22Подача