Предлагаемое изобретение имеет целью облегчить управление самолетом с помощью элеронов, которые состоят из двух независимых частей, из коих одна вращается вокруг оси параллельной, а другая-вокруг оси перпендикулярной фюзеляжу.
На фиг. 1 изображен вид сверху на крыло с элеронами; фиг. 2-разрез по размаху крыла с показанием схемы зубчатых передач управления; фиг. 3-поперечнь1й разрез по стойкам Ъ и фиг. 4-разрез дифференциального устройства для управления элеронами.
Как видно из чертежа 1, 2, 3 и 4, изобретение заключается в том, что аэропланное крыло имеет по два э.ерона, состоящих каждый из двух независимых частей, из коих часть а вращается около оси «2, «3 параллельной оси фюзеляжа. Другая же часть,; элерона o-i вращается около осийз, «4 перпендикулярной к оси фюзеляжа. Уцравление элеронами производится с места пилота посредством дифференциального устройства (фиг. 4), которое состоит из двух кдлес 2 с конической шестерней каждое, между которыми поворачиваются рычаги IS, и тоже снабженные коническими шестернями z. Поворачивая
И, У
тот или другой рычаг, или оба вместе/ в какую-либо сторону, соответственно передается движение элеронам а и Oi через посредство гибкой или рычажной передачи / и стоек с, Ь и е шарнирно соединенных в точке d.
Предмет патента.
Элероны самолета, характеризующиеся тем, что с целью облегчения управления самолетом, каждый элерон составлен из двух независимых частей, из коих часть и (фиг. 1) вращается около оси а, а, приблизительно, параллельной фюзеляжу, в то время как другая часть элерона «i вращается около оси %, ffa, приблизительно, перпендикулярной к фюзеляжу, каковые элероны управляются с места пилота дифференциальными устройствами (фиг. 4) простого, двойного или комбинированного действия, связанными рычажною или гибкою передачею с подкосами и стойками (фиг. 2 и 3) элеронов и служащими для изменения угла наклона элеронов обоих крыльев одновременно или каждого крыла в отдельности. ,
ф и г I
..о Q
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Видоизменение элеронов самолета | 1928 |
|
SU18073A1 |
Самолет | 1929 |
|
SU17016A1 |
Элероны биплана | 1925 |
|
SU17015A1 |
Видоизменение элеронов биплана | 1928 |
|
SU18075A1 |
Видоизменение приспособления для боковой устойчивости самолета | 1929 |
|
SU18074A1 |
Приспособление для боковой устойчивости самолета | 1925 |
|
SU15246A1 |
Крылышки боковой устойчивости самолета | 1926 |
|
SU8145A1 |
ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ С СИЛОВОЙ УСТАНОВКОЙ. | 2014 |
|
RU2576854C2 |
ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ С ДВИЖИТЕЛЕМ В ВИДЕ МАШУЩИХ КРЫЛЬЕВ | 2002 |
|
RU2217355C1 |
ПАССАЖИРСКИЙ САМОЛЕТ ВЕРТИКАЛЬНОГО ВЗЛЕТА И ПОСАДКИ | 2023 |
|
RU2818261C1 |
фпгЗ
е Шиг4
Авторы
Даты
1930-09-30—Публикация
1928-09-22—Подача