Крылышки боковой устойчивости самолета Советский патент 1929 года по МПК B64C9/02 

Описание патента на изобретение SU8145A1

Предлагаемое изобретение касается конструкции крылышек боковой устойчивости самолета, служащих для облегчения управления самолета в нолете.

На фиг. 1 изображена схема поддерживающих поверхностей самолетом с крылыщками; на фиг. 2 -схема продольного , сечения самолетом. - На обоих концах поддерживающей поверхности 1 подвешены крылыщки ,2, оси вращения которых образуют цежду собою угол около 60°, обращенный вершиною пазад; 3-стабилизатор; 4-руль высоты; 5-5-вертикальные кили; 5i- 5 -рули поворотов.

Механизм управления крылышками образуют; трубчатый стержень 7, одним концом укрепленный карданным шарниром к верхней поверхности толстопрофильного крылышка, а другим концом- таким же шарниром к стержню 8, вращающемуся ш перпендикулярной к поверхности, оси 14а; стержень 8 с таким же стержнем 10 и соединяющими их копцы тросами 9, образующими шарнирный параллелограм; оси 14а и 14 установлены на середине стержней 8 и 10, из коих последний соединен тягою 11 с рычагом управления 12; оба конца тяги 11 снабжены шарнирами. Рычаг управления нижним концом при помощи

шарнира укреплен в полу кабины а. па верхнем конце несет рукоятку.

Движением рукоятки вперед и назад поднимают или опускают оба крылышка одновременно; при движении рукоятки вправо или влево одно крылышко опускается, а другое поднимается. Для закрепления рукоятки в требуемом положении имеются две взаимно-перпендикулярные дуги 13с вырезом для пружинных зажимов рукоятки.

В целях раздельного унравления предлагается устанавливать не одну, а две рукоятки, соединяя каждую со своим стержнем 11 (на чертеже этот вариант механизма управления не показан). При сильном наклоне самолета и начавшемся боковом скольжении следует приподнять крылышко поднятой части поверхности, оставляя крылыШко онущенной части закрепленным ненодвижно в одной плоскости с опущенной частью поверхности. Для достижения автоматической боковой устойчивости следует приподнять оба крылышка настолько, чтобы они образовали со встречным потоком приблизительно нолевой угол атаки.

Предметпатент а.

Крылышки боковой устойчивости самолета, характеризующиеся тем, что для

Похожие патенты SU8145A1

название год авторы номер документа
Самолет 1929
  • Левитский Н.Ф.
SU17016A1
Видоизменение элеронов самолета 1928
  • Левитский Н.Ф.
SU18073A1
Элероны биплана 1925
  • Левитский Н.Ф.
SU17015A1
Видоизменение элеронов биплана 1928
  • Левитский Н.Ф.
SU18075A1
Видоизменение приспособления для боковой устойчивости самолета 1929
  • Левитский Н.Ф.
SU18074A1
САМОЛЕТ 2003
  • Буданов С.В.
RU2231475C1
Элероны самолета 1928
  • Левитский Н.Ф.
SU18072A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДАЧИ СИГНАЛОВ СО СТАНЦИИ НА ПОЕЗД 1925
  • Старостин Н.С.
SU4519A1
Приспособление для боковой устойчивости самолета 1925
  • Левитский Н.Ф.
SU15246A1
СИЛОВОЕ УСТРОЙСТВО К КОМПЬЮТЕРУ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ВИРТУАЛЬНЫМ САМОЛЕТОМ 2012
  • Федотов Александр Евгеньевич
RU2498833C1

Реферат патента 1929 года Крылышки боковой устойчивости самолета

Формула изобретения SU 8 145 A1

SU 8 145 A1

Авторы

Левитский Н.Ф.

Даты

1929-02-28Публикация

1926-02-05Подача