Предлагаемое изобретение касается конструкции крылышек боковой устойчивости самолета, служащих для облегчения управления самолета в нолете.
На фиг. 1 изображена схема поддерживающих поверхностей самолетом с крылыщками; на фиг. 2 -схема продольного , сечения самолетом. - На обоих концах поддерживающей поверхности 1 подвешены крылыщки ,2, оси вращения которых образуют цежду собою угол около 60°, обращенный вершиною пазад; 3-стабилизатор; 4-руль высоты; 5-5-вертикальные кили; 5i- 5 -рули поворотов.
Механизм управления крылышками образуют; трубчатый стержень 7, одним концом укрепленный карданным шарниром к верхней поверхности толстопрофильного крылышка, а другим концом- таким же шарниром к стержню 8, вращающемуся ш перпендикулярной к поверхности, оси 14а; стержень 8 с таким же стержнем 10 и соединяющими их копцы тросами 9, образующими шарнирный параллелограм; оси 14а и 14 установлены на середине стержней 8 и 10, из коих последний соединен тягою 11 с рычагом управления 12; оба конца тяги 11 снабжены шарнирами. Рычаг управления нижним концом при помощи
шарнира укреплен в полу кабины а. па верхнем конце несет рукоятку.
Движением рукоятки вперед и назад поднимают или опускают оба крылышка одновременно; при движении рукоятки вправо или влево одно крылышко опускается, а другое поднимается. Для закрепления рукоятки в требуемом положении имеются две взаимно-перпендикулярные дуги 13с вырезом для пружинных зажимов рукоятки.
В целях раздельного унравления предлагается устанавливать не одну, а две рукоятки, соединяя каждую со своим стержнем 11 (на чертеже этот вариант механизма управления не показан). При сильном наклоне самолета и начавшемся боковом скольжении следует приподнять крылышко поднятой части поверхности, оставляя крылыШко онущенной части закрепленным ненодвижно в одной плоскости с опущенной частью поверхности. Для достижения автоматической боковой устойчивости следует приподнять оба крылышка настолько, чтобы они образовали со встречным потоком приблизительно нолевой угол атаки.
Предметпатент а.
Крылышки боковой устойчивости самолета, характеризующиеся тем, что для
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Самолет | 1929 |
|
SU17016A1 |
Видоизменение элеронов самолета | 1928 |
|
SU18073A1 |
Элероны биплана | 1925 |
|
SU17015A1 |
Видоизменение элеронов биплана | 1928 |
|
SU18075A1 |
Видоизменение приспособления для боковой устойчивости самолета | 1929 |
|
SU18074A1 |
САМОЛЕТ | 2003 |
|
RU2231475C1 |
Элероны самолета | 1928 |
|
SU18072A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДАЧИ СИГНАЛОВ СО СТАНЦИИ НА ПОЕЗД | 1925 |
|
SU4519A1 |
Приспособление для боковой устойчивости самолета | 1925 |
|
SU15246A1 |
СИЛОВОЕ УСТРОЙСТВО К КОМПЬЮТЕРУ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ВИРТУАЛЬНЫМ САМОЛЕТОМ | 2012 |
|
RU2498833C1 |
Авторы
Даты
1929-02-28—Публикация
1926-02-05—Подача